В перспективе, да. Тут, как я уже говорил, сложность не столько в людях, сколько в знании матчасти. У нас по-крайней мере. Потому как нужно очень серьезно копать редактор.Но начинать надо именно со сценариев, то есть ставить интересные задачи людям (нашей стороне) и прописывать грамотные действия противоположной (ботам).
На первом этапе, как мне кажется, надо сыграться, познакомиться. И продумать, как осуществлять сотрудничество и создание команды. Задача тоже сложная. Объединение разных коммьюнити - это как слияние двух государств.
Для начала можно было бы выработать некие совместные условия для той же Domination, чтобы создать версию, которая удовлетворила бы всех. Её можно было бы использовать для закрытых командных боев.
Именно. Сначала в отдельных мини-сценариях, вроде side-миссий Domination. Затем в крупных, вроде штурма городов. Затем, можно пробовать силы в комплексном бою, наподобие Warfare. Ну, а дальше, если всё будет нормально, то и выступать против команд игроковТо есть работа бОльшей группы по принципу коммандос (развитая специализация с обязательными совместными действиями).