???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    dima12345
    Да ну. СЯ такое количество юнитов и не снилось.
    Для этого там правильно миссии делались.
    Ну, вот поэтому я и считаю, что несмотря на всю отлично проделанную работу, даже доработанный "симуляторный" движок пока еще не вполне справляется с новой задачей.
    Эх, его бы на многоядерность перевести - мечты-мечты... !
    А что тут странного? Во время боестолкновения выполняется максимальное количество возможных расчетов. По-моему логично.
    Ничего странного - просто не очень приятно и непривычно .

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Эх, его бы на многоядерность перевести - мечты-мечты... !
    Перевести весьма непросто, но это только пол беды. К сожалению, код рассчитанный на несколько ядер, на одном ядре будет работать значительно медленнее обычного. На данный момент четко рассчитывать на, хотя бы, 2 ядра мы не можем. А игра должна работать у всех. Отсюда и неспешность.

  3. #3
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Эх, его бы на многоядерность перевести - мечты-мечты... !
    Так уже об этом говорилось. Достаточно в диспечере задачь в разделе "процессы" файлу "starter" задать соответствие на 2 ЦП (или на 4 сколько их у тебя). Игра пойдет намного плавнее.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  4. #4

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Так уже об этом говорилось. Достаточно в диспечере задачь в разделе "процессы" файлу "starter" задать соответствие на 2 ЦП (или на 4 сколько их у тебя). Игра пойдет намного плавнее.
    Мы о совсем другом говорим . Такой манипуляцией движок не "перепишешь".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •