У меня возник вопрос по поводу замеченой мной разницы в поведении самолета при сетевой игре и при "быстрой" мисии.
Конкретно Др1, например у меня ведет себя ощутимо по разному. Давно уже замечал такую особенность, что на КоКосе заложить нормальный, энергичный левый вираж у меня просто не получается, самолет, даже если первую половину виража выполняет, то во второй половине, при всех ухищрениях удержать практически никогда не получается. Вчера, даже не пожалел времени и два часа специально гонял ДыРчик на созданном самостоятельно сервере, поведение предсказуемое и ожидаемое во всем диопазоне скоростей... Самолет практически всегда входит в левый вираж и уверенно стоит в нем. Специально вводил ошибки, как при вводе (не достаточно давал педаль, вводил сначала элеронами) так и в процессе виража (педаль попускал, вплоть до выхода самолета из виража). Ошибки исправлялись с ожидаемой реакцией самолета - или повторно заставляем его залезть в вираж, либо, в крайнем случае, выполняем энергичный полупереворот через левое крыло. Повторюсь, что насиловал самолет на разных скоростях ввода, вводил как на восходящих, так и на нисходящей траектории - ВСЕ НОРМАЛЬНО.
Но, при игре по сети, поведение самолета разительно отличалось, максимум пол виража и усе, выкидывает вправо, никакие РУС от себя, педаль "до упора" не помогают. Мои боевые побратимы так же часто выпадают из виража, но все они думают, что это руки такие

твисты всякие, качалки.
В связи с этим у меня вопрос, может ли такое поведение самолета зависеть не от кривизны моих рук, а от качества связи с сервером, или еще от какой нибудь сетевой фигни? Если да, то какого хр..а, надо исправлять
