???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 175

Тема: Почему такое.... случается

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Не делай так! Wolf-13 специально тебя в прицел загоняет, Будешь расстрелян в процессе борьбы за левый вираж.
    Да итак в левом вираже с Камом на шести не резон...у Камы левый резвее правого.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
    Да итак в левом вираже с Камом на шести не резон...у Камы левый резвее правого.
    В установившехся горизонтальных фигурах, во всех, Дыр сильнее Кама!
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #3
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    В установившехся горизонтальных фигурах, во всех, Дыр сильнее Кама!
    Ну не знаю, меня Камы в сети перекручивают как влево так и вправо. Причём заметил что влево это у них быстрее получается. Но это вопрос криворукости, настройки джойстика, кривых....так что вполне может быть.

    ---------- Добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:36 ----------

    Цитата Сообщение от oshkuy Посмотреть сообщение
    ...Я думал так и должно быть,учитывая мою криворукость,но раз уж тему подняли...
    Так, у СНГовского вирпила, быть не должно!!!! Педали есть? Вот и работай ими.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  4. #4
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
    Так, у СНГовского вирпила, быть не должно!!!! Педали есть? Вот и работай ими.
    То, что на Дыре чуть ли не обязательны педали, - не более чем стереотип.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  5. #5
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    То, что на Дыре чуть ли не обязательны педали, - не более чем стереотип.
    Хммм... речь о девайсе "педали" или о РН?
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  6. #6
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Хммм... речь о девайсе "педали" или о РН?
    Конечно о девайсе. Определяющая роль непосредственно РН на Дыре - очевидна.
    Что касается твиста, то к нему действительно привыкаешь.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  7. #7
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Ответ: Почему такое.... случается

    А я к качалке очень привык, но педали все равно охота, просто что б были

  8. #8
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Конечно о девайсе. Определяющая роль непосредственно РН на Дыре - очевидна.
    Что касается твиста, то к нему действительно привыкаешь.
    А есть с чем сравнить? Есть опыт педалирования и так и сяк, или это умозрительное заключение?
    Только пуля не ищет компромисса.

  9. #9
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    А есть с чем сравнить? Есть опыт педалирования и так и сяк, или это умозрительное заключение?
    В том-то и дело, что сравнить не с чем. Хотя я хорошо себе могу представить, КАК летается с использованием педалей. Наверняка хорошо.
    Я к тому, что управлять Дыром более-менее прилично можно БЕЗ педалей -тем же твистом. Так что, скорее, это и умозрительное, и практическое заключение.

    З.Ы. А наблюдения и советы толковые. Спасибо
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 13.01.2010 в 19:40.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  10. #10
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    То, что на Дыре чуть ли не обязательны педали, - не более чем стереотип.
    Летать на Дыре с твистом могут только персоны с особо одарённой правой рукой...тренировать такую руку надо как в балете ноги - с раннего детства

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  11. #11
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
    Летать на Дыре с твистом могут только персоны с особо одарённой правой рукой...тренировать такую руку надо как в балете ноги - с раннего детства
    Да нет, твист - это не задротство. К нему привыкаешь К твисту. По началу даже с педалями неудобно кажется. А вот руку приходится отучать... отучать да
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  12. #12
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, меня Камы в сети перекручивают как влево так и вправо. Причём заметил что влево это у них быстрее получается. Но это вопрос криворукости, настройки джойстика, кривых....так что вполне может быть.
    Основная проблема с Камом, когда воюешь против него на Др1 это подобрать определенную скорость ввода в вираж и координированно в этот вираж войти. В этом отношении Кама ошибок не прощает. Если маневрирование начинается на высокой скорости и верблюдовод шарит, он переведет вираж на косые петли, на которых верблюд, за счет двигла имеет преимущество, т.е как максимум ты перейдешь к обороне и будешь болтаться ниже. Если заманить верблюд на нисходящую спираль, в которой Др1 существенно лучше себя чувствует, то в процессе спирали (на которой он тебя не достанет) ты плавно начинаешь переходить в вираж, на этапе перехода в вираж у Камы преимущество и он начинает тебя доруливать, это очень важный момент для тебя, надо просто выдерживать угловую скорость разворота, дальше при падении скорости Камы угловая скорость его разворота падает (это его основной недостаток), полтора/два витка и ты уже его переруливаешь, главное в это время не форсировать вираж в желании дожать как можно быстрее, просадишь свою скорость и ситуация немного выровняется, не критично конечно, но 3-4 витка нарежешь, прежде чем скорость упадет на столько, что верблюду станет совсем "не уютно" и он сам уже начнет выходить из фигуры. Главное помни, если тебе на вираже уже плохо, ему уже еще хуже, конечно, если ты все правильно сделал.
    Есть две главные ошибки при горизонтальном маневрировании на Фоккере:
    1. Некоординированный ввод - самолет может не только выйти из фигуры, но и продолжать выполнять фигуру "раком", с падением скорости и без необходимой угловой скорости разворота (тебя переруливают и убивают)
    2. Перетягивание ручки - вместе с падением воздушной скорости быстро падает и угловая скорость разворота, тебе надо больше давать педаль, самолет опять становится в фигуре "раком" (тебя переруливают и убивают)

    В общем, только методом постоянного поиска, ты сможешь подобрать комфортный для тебя и не выгодный для противника свой скоростной режим виража.

    Если совсем все плохо и вот он уже на шести, переходи на стал. Как бы это казалось не удобно на Фоккере и опасно (большие расходы рулей, неожиданные срывы) сталит он лучше, быстрее перекладывается и в случае своевременно замеченного срыва в штопор, сразу выводится. Кемел на таких скоростях намного опаснее и если уж он сорвался, то это бОльшая потеря высоты на вывод чем у Фоккера.

    Ну, где то так

    Использование штопора как элемента перекладок из крена в крен, или срыва атаки это вообще отдельная песня, но для меня еще не освоенная...

    ---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:00 ----------

    Кстати, для того, чтобы оттачивать технику виража на Др1 нужны очень "злые" и "голодные" Кэмэлы, чего как раз на Кокосе в достатке. Вот только еще бы не такие меткие Тока начнешь одного "разводить", приходят еще два и усе, что "нажито непосильным трудом" (с) быстренько отбирают, или еще хлеще, влупит ворошиловский стрелок метров с пятисот "пристрелочную" очередь, а тебе уже и не надо больше
    Только пуля не ищет компромисса.

  13. #13
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Ответ: Почему такое.... случается

    WOW!!! вот это инструкция! Спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •