Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
Почему же наличие 38,6%-ного преимущества по мощности Д.7 над Камом не даёт первому абсолютно ничего если 18% так много дают последнему????? (реально заговор)
Какой был вопрос, такой и ответ Тут вопрос другой, соответственно и ответ будет отличаться. Нельзя сравнивать самолеты путем простого сравнения отдельных характеристик
Кемел вообще стоит особняком. Приведенная к 1 кг массы мощность двигателя у него при пустом самолете 0,3 л.с. при 0,25 л.с. у Семерки, дальше начинается игровая магия. Возьмем догфайт, ориентировочно взлетный вес на догфайте (пилот 80кг + 20 кг топлива) ухудшает этот удельный показатель до 0,245 (Кемел) 0,225 (Фоккер Д7) понятное дело, что имея еще и меньшую удельную нагрузку на крыло Кемел просто рвет семерку, да еще и рвет комфортно, при нормальных центровках...
Однако, если взять максимальный взлетный вес и посмотреть на эту удельную характеристику, то все становится на свои места 0,185 (Кемел) 0,198 (Семерка).
Такми образом на реальной войне сразу после взлета и где то до 70% выработки топлива Семерка будет страшным соперником для неповоротливого, взявшего бомбы Кемела, который к тому же еще будет и на "задних" центровках.
Кемел самолет завоевания превосходства в воздухе (в районе собственного аэродрома). Это такое игровое недоразумение получилось, что Кемел - убер. Верблюд весьма посредственный аэроплан. Др1 НАМНОГО лучше
Другое дело, что разработчики еще и маслица в огонь подлили своим необсчетом влияния подвески бомб на характеристики самолета. Летает такое чюдо на Кокосе, таская под брюхом четыре бомбы с заправкой в 15% и мнит себя королем неба ничего, ничего, вот будет война...
Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
Не будет....вспоминаем про Всемирный Красный Заговор (ВКС)!!!
Всемирный красный заговор, это СЕ-5..., этот "Летающий рояль" уделывает своих одногодок не выпуская чашки с кофе из одной руки.

ДАЕШЬ БМВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!