Появилась возможность самолеты разрисовывать, вот и добавляют кто чего.
(интересно,он с мотором вертится?)
Крайний раз редактировалось U053; 11.01.2010 в 18:37.
Не пил, но всё-таки спрошу...вот характеристики Д.7, Д.8 и САМЕL с оф. сайта:
Д.7
Мощность: 180 л.с.
Площадь крыла: 20.4
Вес (кг): 700
Взлетный вес (кг): 909
Скороподъемность:
1000 м — 3 мин. 38 сек.
Максимальная скорость:
у земли — 190
Практический потолок (м): 5600
Нагрузка на крыло (кг/кв.м.): 44,56
Д.8
Мощность (л.с.): 110
Площадь крыла: 10,7
Пустой вес (кг): 360
Взлетный вес (кг): 562
Скороподъемность:
1000 м — 2 min. 42 sec.
Максимальная скорость:
у земли — 185
Практический потолок (м): 6500
Нагрузка на крыло (кг/кв.м.): 52,52
Sopwith Camel
Мощность (л.с.): 130
Площадь крыла: 21,46
Пустой вес (кг): 431
Взлетный вес (кг): 700
Скороподъемность:
1000 м — 3 мин. 7 сек.
Максимальная скорость:
у земли — 190
Практический потолок (м): 6000
Нагрузка на крыло (кг/кв.м.): 32,61
Не секрет что нагрузка на крыло один из параметров который определяет насколько самолет является скоростным (чем больше - тем быстрее)...итак имеем для Д.7, Д.8 и САМЕLа соответственно: 44,56 кг/кв.м.(180 л.с.); 52,52 кг/кв.м.(110 л.с.); 32,61 кг/кв.м.(130 л.с.).Далее. Мощность. У Д.7 эта величина наибольшая. Теперь обратим внимание на скорости...190 км/ч, 185 км/ч, 190 км/ч. Странное дело. В паре Д.7 vs CAMEL всё говорит о том, что Фоккер быстрее, однако в игре такого не происходит...я уж не говорю про лес расчалок у САМЕLа... Вот и вопрос...ПОЧЕМУ у Д.7 скорость занижена (или у САМЕLа завышена)?
В паре Д.8 vs САМЕL тоже интересно...Д.8 - свободно несущий моноплан (меньше индуктивное сопротивление) с намного большей, чем у САМЕL, нагрузкой на крыло, но...сюрприз...скорость у него даже меньше !!!! И это при разности в мощности всего в 20 л.с.!!!!! ПОЧЕМУ????...Не иначе как всемирный заговор красных![]()
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Только пуля не ищет компромисса.
если у семерки будет БМВ, то шансы останутся только у Кемела... и то фокер сможет убежатьесли захочет...
может быть , дело в ротативном оберурселе Д-8 ? Л.с. куда-то в разные стороны расходятся .
я вот приобрел D-8 , а летать на нем почему-то не нравится. То ли дело машины с рядниками
.
---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:01 ----------
в таком случае и отсутствие Снайпа - тоже заговор . В общем , получится аналог Ил-2'46 с самолетами , которых реально почти не было.
Чем меньше нагрузка на крыло, тем самолёт манёвреннее... следовательно Кэмел в явном преимуществе... а разница в скорости в 5 км/ч не даст тебе никакого преимущества... динамика у них у всех примерно одинаковая... есть манёвры, которые 7-ка и 8-ка делают лучше и быстрее верблюда, вот и стройте тактику боя отталкиваясь от этого...![]()
имхо
Д-8 чтоб вы к монопланам привыкали![]()
так и надо было тогда с Айндеккера первого начинать. Правда , в 1917-ом он конечно уже не смотрелся бы.
---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:53 ----------
если он еще вместо оберурселей импортированные "вчерную" гномы выдаст (вроде было ведь несколько сотен таких ) - тогда совсем плохо Антанте будет .
Почему же наличие 38,6%-ного преимущества по мощности Д.7 над Камом не даёт первому абсолютно ничего если 18% так много дают последнему????? (реально заговор)
---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:38 ----------
Жалко, что немцы не знали про явное преимущество маневренных над скоростными...а то бы они на нас не напали в 1941Преимущество определяет тактика...ну я так думал. Хотя в той свалке что творится на КоКосе или еще где...наверное ты прав.
Почему 5 а не 25???
Спаду Эти лишние км/ч дают очень много..прийти, уйти, начать, закончить когда захочешь.
Какие? Я реально хочу это знать!!! Пожалста расскажи.
---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:41 ----------
Не будет....вспоминаем про Всемирный Красный Заговор (ВКС)!!!
Крайний раз редактировалось KAPEH; 12.01.2010 в 16:05.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
все интересны! А уж погонять на таком какой-нибудь Фарман с толкающим винтом ...
---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:41 ----------
кстати , раз уж про BMWIIIa на Д-7 речь зашла , пусть уж тогда и ограничение по полному газу у земли сделают (и чтобы детонация была ) . А то так нечестно будет![]()
Мужики, какие потоки??? Это задача считать не пересчитать!!! Тут в Каме с 100% горючки пёрнуть боишься, чтоб он в штопор не свалился...а если его еще болтать в потоках будет - это всё, кранты...пусть синих лучше пересчитают, а то слишком много вопросов по синим, особенно по Д.7...так скоро в он-лайне никто за синих летать не будет...точнее за синих будут летать провинившиеся ... вместо бана, а за полёты за красных придётся взымать почасовую плату![]()
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Какой был вопрос, такой и ответТут вопрос другой, соответственно и ответ будет отличаться. Нельзя сравнивать самолеты путем простого сравнения отдельных характеристик
![]()
Кемел вообще стоит особняком. Приведенная к 1 кг массы мощность двигателя у него при пустом самолете 0,3 л.с. при 0,25 л.с. у Семерки, дальше начинается игровая магия. Возьмем догфайт, ориентировочно взлетный вес на догфайте (пилот 80кг + 20 кг топлива) ухудшает этот удельный показатель до 0,245 (Кемел) 0,225 (Фоккер Д7) понятное дело, что имея еще и меньшую удельную нагрузку на крыло Кемел просто рвет семерку, да еще и рвет комфортно, при нормальных центровках...
Однако, если взять максимальный взлетный вес и посмотреть на эту удельную характеристику, то все становится на свои места 0,185 (Кемел) 0,198 (Семерка).
Такми образом на реальной войне сразу после взлета и где то до 70% выработки топлива Семерка будет страшным соперником для неповоротливого, взявшего бомбы Кемела, который к тому же еще будет и на "задних" центровках.
Кемел самолет завоевания превосходства в воздухе (в районе собственного аэродрома). Это такое игровое недоразумение получилось, что Кемел - убер. Верблюд весьма посредственный аэроплан. Др1 НАМНОГО лучше
Другое дело, что разработчики еще и маслица в огонь подлили своим необсчетом влияния подвески бомб на характеристики самолета. Летает такое чюдо на Кокосе, таская под брюхом четыре бомбы с заправкой в 15% и мнит себя королем небаничего, ничего, вот будет война...
Всемирный красный заговор, это СЕ-5..., этот "Летающий рояль" уделывает своих одногодок не выпуская чашки с кофе из одной руки.
ДАЕШЬ БМВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только пуля не ищет компромисса.
Приведенные тобой отношения, нагрузка на мошность, влияют на скороподъёмность и, возможно, приёмистость аппарата, но ни как ни на максимальную скорость. Я же поднял вопрос именно о курьёзах с максимальными скоростями.
Я верю в это, но каждый вылет на Кокосе убивает во мне эту веру
Ну,это....что тут скажешь...тут эта того...одни эмоции.
вчера втроём на СЕ5а гоняли пару Альб...так обидно было...жалко ..мужики так усердно крутились...а всё одно мы их завалили.
---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:39 ----------
Это понятно...физика, физика у них сложная ...считать такое + еще 15-20 машин в плотном догфайте...это ж какие мощности на компах должны быть!!! Это уж точно, наверное, не в этом проекте...хотя придёт "Большой А" и может чё-нить расскажет по этому поводу.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Сильно потоки не нагрузят. Но сама работа нагрузит нас. Т.е. Андрей должен сделать это в атмосфере, использовать либо логику либо карту (температурную видимо). После это самое длинное, переучивать ИИ летать с пониманием этих условий. Как вы понимаете даже просто ветер для ИИ уже задача, винт крутится с разной скоростью и выдает разные обороты при той же скорости, ну и т.д. Тут же добавится еще логика более высокого слоя. Поэтому пока я бы сказал так. Технически это возможно уже на текущих компьютерах, и мы знаем как это сделать, но ресурсом сейчас не обладаем. Обязательно в это инвестируем когда будет возможность.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Как это в разные стороны? У рототивного Клерже не расходятся а у оберурселе расходятся?
Нормальный синий аппарат, т.е. потенциальный убер только обрезанный по самые помидоры.
Но тем не менее эти самолеты участвовали в боях и имели сбитые на свём счету...где-то слышал, что на Д.8 одержана последняя воздушная победа в ПМВ.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
На максимальную скорость влияет слишком много вещей, ты это знаешь не хуже меня. Даже в 30-е годы фактическая скорость самолетов разительно отличалась в меньшую сторону от проектной.
Меня тоже гложат смутные сомнения по поводу максимальных скорсотей самолетов с кучей расчалок и без таковых, но Петрович говорит, что ФМ моделирует с достоверностью в 90%..., х.з., что сказать по этому поводу..., лучше ФМ чем ФМ РоФ еще не придумали - БСЭЖ
Это каждый вылет против сильной команды противников колеблет твою веру. Зачастую, получив пару раз "по соплям" вирпил быстрее всему учится не пилотировать Фоккер, а правильно выбирать сторону![]()
Намного комфортнее летать с Виксом, Валом, Ага, ..., чем против них.
Для меня даже появилась новая категория вирпилов, вирпил-прилипала
"Вечная память" и респект мужикам вдвоем на Альбах, это по нашемуЭх научиться бы еще сдергивать эти "рояли" сверху...
Даешь БМВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только пуля не ищет компромисса.
Одной температурной карты мало, их нужно несколько в зависимости от времени суток, сезона, направления ветра...плюс преломления потоков этим самым ветром...потом потоки создаются не только нагреванием участка пов-ти, но еще атмосферными фронтами и т.д.....куча нюансов...самый продвинутый сим в этом отношении конечно же Кондор, но и там столько багов!!!!....вы это лучше чё-нить с Д.7 красивое придумайте
---------- Добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:00 ----------
Ну это да.
Нету у кого учиться, нет такого парня...все синие умирают - это неприложное правило с редкими исключениями...когда всех сбили и у тебя на 6 висят от трех до пяти красных как не пилотируй...
Хотел в начале написать что это типа про меня...но потом подумал и напишу так...мне комфортнее летать на СЕ5а, СПАД13, Н28 и Каме(и это действительно так)...и к красным я перебежал исключительно потому что хочу получать удовольствие от игры и учиться, а не умирать и зарабатывать комплекс неполноценности (уж очень сильно я переживаю свои неудачи).
Даешь БМВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/QUOTE]
---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:09 ----------
Дьявол в мелочах...в нашем случае это не простые 10%...в них то и вся проблема
Крайний раз редактировалось KAPEH; 12.01.2010 в 17:17.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.