???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 682

Тема: Я выпил ... говорю правду :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Я выпил ... говорю правду :)

    Не пил, но всё-таки спрошу...вот характеристики Д.7, Д.8 и САМЕL с оф. сайта:
    Д.7
    Мощность: 180 л.с.
    Площадь крыла: 20.4
    Вес (кг): 700
    Взлетный вес (кг): 909
    Скороподъемность:
    1000 м — 3 мин. 38 сек.
    Максимальная скорость:
    у земли — 190
    Практический потолок (м): 5600
    Нагрузка на крыло (кг/кв.м.): 44,56

    Д.8
    Мощность (л.с.): 110
    Площадь крыла: 10,7
    Пустой вес (кг): 360
    Взлетный вес (кг): 562
    Скороподъемность:
    1000 м — 2 min. 42 sec.
    Максимальная скорость:
    у земли — 185
    Практический потолок (м): 6500
    Нагрузка на крыло (кг/кв.м.): 52,52

    Sopwith Camel
    Мощность (л.с.): 130
    Площадь крыла: 21,46
    Пустой вес (кг): 431
    Взлетный вес (кг): 700
    Скороподъемность:
    1000 м — 3 мин. 7 сек.
    Максимальная скорость:
    у земли — 190
    Практический потолок (м): 6000
    Нагрузка на крыло (кг/кв.м.): 32,61

    Не секрет что нагрузка на крыло один из параметров который определяет насколько самолет является скоростным (чем больше - тем быстрее)...итак имеем для Д.7, Д.8 и САМЕLа соответственно: 44,56 кг/кв.м.(180 л.с.); 52,52 кг/кв.м.(110 л.с.); 32,61 кг/кв.м.(130 л.с.).Далее. Мощность. У Д.7 эта величина наибольшая. Теперь обратим внимание на скорости...190 км/ч, 185 км/ч, 190 км/ч. Странное дело. В паре Д.7 vs CAMEL всё говорит о том, что Фоккер быстрее, однако в игре такого не происходит...я уж не говорю про лес расчалок у САМЕLа... Вот и вопрос...ПОЧЕМУ у Д.7 скорость занижена (или у САМЕLа завышена)?
    В паре Д.8 vs САМЕL тоже интересно...Д.8 - свободно несущий моноплан (меньше индуктивное сопротивление) с намного большей, чем у САМЕL, нагрузкой на крыло, но...сюрприз...скорость у него даже меньше !!!! И это при разности в мощности всего в 20 л.с.!!!!! ПОЧЕМУ????...Не иначе как всемирный заговор красных

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
    ...при разности в мощности всего в 20 л.с.!!!!! ПОЧЕМУ????...Не иначе как всемирный заговор красных
    Это не 20 л/с., это 18% добавки в мощности. Всемирный заговор - отсутствие БМВ убермоторен для Семерки. Вот с БМВ это будет уже совсем другой аероплан и даже страшно представить на что мог бы быть споссобен Д8 с приростом мощности в 18%
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #3
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Это не 20 л/с., это 18% добавки в мощности. Всемирный заговор - отсутствие БМВ убермоторен для Семерки. Вот с БМВ это будет уже совсем другой аероплан и даже страшно представить на что мог бы быть споссобен Д8 с приростом мощности в 18%
    Почему же наличие 38,6%-ного преимущества по мощности Д.7 над Камом не даёт первому абсолютно ничего если 18% так много дают последнему????? (реально заговор)

    ---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:38 ----------

    Цитата Сообщение от Wolf-13 Посмотреть сообщение
    Чем меньше нагрузка на крыло, тем самолёт манёвреннее... следовательно Кэмел в явном преимуществе...
    Жалко, что немцы не знали про явное преимущество маневренных над скоростными...а то бы они на нас не напали в 1941 Преимущество определяет тактика...ну я так думал. Хотя в той свалке что творится на КоКосе или еще где...наверное ты прав.
    Цитата Сообщение от Wolf-13 Посмотреть сообщение
    разница в скорости в 5 км/ч ...
    Почему 5 а не 25???
    Цитата Сообщение от Wolf-13 Посмотреть сообщение
    ...не даст тебе никакого преимущества...
    Спаду Эти лишние км/ч дают очень много..прийти, уйти, начать, закончить когда захочешь.
    Цитата Сообщение от Wolf-13 Посмотреть сообщение
    динамика у них у всех примерно одинаковая... есть манёвры, которые 7-ка и 8-ка делают лучше и быстрее верблюда, вот и стройте тактику боя отталкиваясь от этого...
    Какие? Я реально хочу это знать!!! Пожалста расскажи.

    ---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:41 ----------

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    ....если он еще вместо оберурселей импортированные "вчерную" гномы выдаст (вроде было ведь несколько сотен таких ) - тогда совсем плохо Антанте будет .
    Не будет....вспоминаем про Всемирный Красный Заговор (ВКС)!!!
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 12.01.2010 в 16:05.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  4. #4
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
    Почему же наличие 38,6%-ного преимущества по мощности Д.7 над Камом не даёт первому абсолютно ничего если 18% так много дают последнему????? (реально заговор)
    Какой был вопрос, такой и ответ Тут вопрос другой, соответственно и ответ будет отличаться. Нельзя сравнивать самолеты путем простого сравнения отдельных характеристик
    Кемел вообще стоит особняком. Приведенная к 1 кг массы мощность двигателя у него при пустом самолете 0,3 л.с. при 0,25 л.с. у Семерки, дальше начинается игровая магия. Возьмем догфайт, ориентировочно взлетный вес на догфайте (пилот 80кг + 20 кг топлива) ухудшает этот удельный показатель до 0,245 (Кемел) 0,225 (Фоккер Д7) понятное дело, что имея еще и меньшую удельную нагрузку на крыло Кемел просто рвет семерку, да еще и рвет комфортно, при нормальных центровках...
    Однако, если взять максимальный взлетный вес и посмотреть на эту удельную характеристику, то все становится на свои места 0,185 (Кемел) 0,198 (Семерка).
    Такми образом на реальной войне сразу после взлета и где то до 70% выработки топлива Семерка будет страшным соперником для неповоротливого, взявшего бомбы Кемела, который к тому же еще будет и на "задних" центровках.
    Кемел самолет завоевания превосходства в воздухе (в районе собственного аэродрома). Это такое игровое недоразумение получилось, что Кемел - убер. Верблюд весьма посредственный аэроплан. Др1 НАМНОГО лучше
    Другое дело, что разработчики еще и маслица в огонь подлили своим необсчетом влияния подвески бомб на характеристики самолета. Летает такое чюдо на Кокосе, таская под брюхом четыре бомбы с заправкой в 15% и мнит себя королем неба ничего, ничего, вот будет война...
    Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
    Не будет....вспоминаем про Всемирный Красный Заговор (ВКС)!!!
    Всемирный красный заговор, это СЕ-5..., этот "Летающий рояль" уделывает своих одногодок не выпуская чашки с кофе из одной руки.

    ДАЕШЬ БМВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Только пуля не ищет компромисса.

  5. #5
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    ...Приведенная к 1 кг массы мощность двигателя у него при пустом самолете 0,3 л.с. при 0,25 л.с. у Семерки, дальше начинается игровая магия. Возьмем догфайт, ориентировочно взлетный вес на догфайте (пилот 80кг + 20 кг топлива) ухудшает этот удельный показатель до 0,245 (Кемел) 0,225 (Фоккер Д7) понятное дело, что имея еще и меньшую удельную нагрузку на крыло Кемел просто рвет семерку, да еще и рвет комфортно, при нормальных центровках...
    Однако, если взять максимальный взлетный вес и посмотреть на эту удельную характеристику, то все становится на свои места 0,185 (Кемел) 0,198 (Семерка).
    Приведенные тобой отношения, нагрузка на мошность, влияют на скороподъёмность и, возможно, приёмистость аппарата, но ни как ни на максимальную скорость. Я же поднял вопрос именно о курьёзах с максимальными скоростями.
    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Это такое игровое недоразумение получилось, что Кемел - убер. Верблюд весьма посредственный аэроплан. Др1 НАМНОГО лучше
    Я верю в это, но каждый вылет на Кокосе убивает во мне эту веру

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Другое дело, что разработчики еще и маслица в огонь подлили своим необсчетом влияния подвески бомб на характеристики самолета.
    Ну,это....что тут скажешь...тут эта того...одни эмоции.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Всемирный красный заговор, это СЕ-5..., этот "Летающий рояль" уделывает своих одногодок не выпуская чашки с кофе из одной руки.
    вчера втроём на СЕ5а гоняли пару Альб...так обидно было...жалко ..мужики так усердно крутились...а всё одно мы их завалили.

    ---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:39 ----------

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Потоки? Восходящие, нисходящие и турбулентные Это не кранты, а полет
    Это понятно...физика, физика у них сложная ...считать такое + еще 15-20 машин в плотном догфайте...это ж какие мощности на компах должны быть!!! Это уж точно, наверное, не в этом проекте...хотя придёт "Большой А" и может чё-нить расскажет по этому поводу.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  6. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
    Приведенные тобой отношения, нагрузка на мошность, влияют на скороподъёмность и, возможно, приёмистость аппарата, но ни как ни на максимальную скорость. Я же поднял вопрос именно о курьёзах с максимальными скоростями.
    На максимальную скорость влияет слишком много вещей, ты это знаешь не хуже меня. Даже в 30-е годы фактическая скорость самолетов разительно отличалась в меньшую сторону от проектной.
    Меня тоже гложат смутные сомнения по поводу максимальных скорсотей самолетов с кучей расчалок и без таковых, но Петрович говорит, что ФМ моделирует с достоверностью в 90%..., х.з., что сказать по этому поводу..., лучше ФМ чем ФМ РоФ еще не придумали - БСЭЖ
    Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
    Я верю в это, но каждый вылет на Кокосе убивает во мне эту веру
    Это каждый вылет против сильной команды противников колеблет твою веру. Зачастую, получив пару раз "по соплям" вирпил быстрее всему учится не пилотировать Фоккер, а правильно выбирать сторону
    Намного комфортнее летать с Виксом, Валом, Ага, ..., чем против них.
    Для меня даже появилась новая категория вирпилов, вирпил-прилипала
    Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
    вчера втроём на СЕ5а гоняли пару Альб...так обидно было...жалко ..мужики так усердно крутились...а всё одно мы их завалили.
    "Вечная память" и респект мужикам вдвоем на Альбах, это по нашему Эх научиться бы еще сдергивать эти "рояли" сверху...

    Даешь БМВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Только пуля не ищет компромисса.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
    В паре Д.8 vs САМЕL тоже интересно...Д.8 - свободно несущий моноплан (меньше индуктивное сопротивление) с намного большей, чем у САМЕL, нагрузкой на крыло, но...сюрприз...скорость у него даже меньше !!!! И это при разности в мощности всего в 20 л.с.!!!!! ПОЧЕМУ????...Не иначе как всемирный заговор красных
    может быть , дело в ротативном оберурселе Д-8 ? Л.с. куда-то в разные стороны расходятся .
    я вот приобрел D-8 , а летать на нем почему-то не нравится . То ли дело машины с рядниками .

    ---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:01 ----------

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Это не 20 л/с., это 18% добавки в мощности. Всемирный заговор - отсутствие БМВ убермоторен для Семерки. Вот с БМВ это будет уже совсем другой аероплан и даже страшно представить на что мог бы быть споссобен Д8 с приростом мощности в 18%
    в таком случае и отсутствие Снайпа - тоже заговор . В общем , получится аналог Ил-2'46 с самолетами , которых реально почти не было.

  8. #8
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    ...в таком случае и отсутствие Снайпа - тоже заговор . В общем , получится аналог Ил-2'46 с самолетами , которых реально почти не было.
    Минуточку! Петрович лично обещал выдать со склада БМВ для Семерок, только не сказал когда
    Только пуля не ищет компромисса.

  9. #9
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    может быть , дело в ротативном оберурселе Д-8 ? Л.с. куда-то в разные стороны расходятся .
    Как это в разные стороны? У рототивного Клерже не расходятся а у оберурселе расходятся?
    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    я вот приобрел D-8 , а летать на нем почему-то не нравится . То ли дело машины с рядниками .
    Нормальный синий аппарат, т.е. потенциальный убер только обрезанный по самые помидоры.
    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    в таком случае и отсутствие Снайпа - тоже заговор . В общем , получится аналог Ил-2'46 с самолетами , которых реально почти не было.
    Но тем не менее эти самолеты участвовали в боях и имели сбитые на свём счету...где-то слышал, что на Д.8 одержана последняя воздушная победа в ПМВ.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
    Как это в разные стороны? У рототивного Клерже не расходятся а у оберурселе расходятся?
    не знаю . Неправильно выразился , хотел сказать другое.
    Судя по литературе , немецкие движки (даже являясь копией) уступали французским . Из-за чего - качества изготовления , топлива , масла или еще чего-то - не знаю.

    Оффтопик:

    Да и вообще , садясь после немца в S.E.5 или в Дофин, поражаешься практически современному виду кабины. Как F-22 по сравнению с F-4 .
    Удивительно , что в боевых характеристиках преимущество их не так велико , как могло бы наверное быть. Даже примитивный Н28 практически ни в чем не уступает .

    "Красные" самолеты должны стОить дороже .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •