1. Ничего значительного - по мелочам. Немного понижено количество оборотов там, повышена хрупкость брони здесь... Самое значительное - бронепробиваемость Д25Т повышена на 15 сотых с учетом обстрела "пантеры" на полигоне. Еще скорость "Тигра" практически уравнена со скоростью "четверки", но скорее всего, это было сделано еще в предыдущей версии.
2. Ридми читать надо.
3. Первое - панорама, второе - телескопический. Как и в Т-34 с КВ-1. И угол зрения разный.
4. Не знаю.По-моему в СЯ в интерфейсе можно переключаться только между пятью членами экипажа. Да и не нужно это, все равно замковой никаких отдельных функций в игре не выполняет.
1. Присутствует у многих танков. Не ко мне.Баги:
1. При нажатии "Enter" с мест F1,2,3,4,5 проговаривается фраза "пушка/пулемет".
2. В текстовых файлах IS2.text, KV2.text пропущено по одной фигурной скобке.
3. Нет выбора снаряда "152мм ОФ-530".
4. Пропущены названия подразделений в блоке editor().
5. Ошибочно указано, что txt_med_platoon_htank15_rkka - 3 танка, в текстовом файле txt_med_platoon_htank15_rkka - 2х тяжелый танк КВ-2 + взвод пехоты.
6. Не указано имя танка (name=txt_tn_kv2) в файле KV2.text. Прилагаю свой (объединенный) с исправлениями.
2 и 6 - не имеет значения. Текст все равно берется из файла loc_kit.text
3. Есть. Второе нажатие кнопки "2". Кнопка "4" - шрапнель.
4. Значит опять в редакторе техники не будет.
5. Да, в тексте перепутано. Не критично, небольшая ошибка, тем более с учетом пункта 4 это уже не имеет никакого значения.А для ручной вставки в игру в посте выше все указано правильно.
Итого - пока на самом деле одна недоработка - нет техники в редакторе. Текстовый файл здесь, к сожалению, не поможет.
Я думаю, найдутся. Только СУ152 - нету. Потом будет. После "Пантеры" с "Кенигом". Наверное. Если сил хватит доделать.
Да, включает.