???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 604

Тема: Як-130 приступил к военной службе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Это что такое те же амеры в Афгане, Югославии и Ираке применяли легкое и пушистое?
    Что-то я там ни одного УТСа или Цессны не заметил.
    любой ударник как пример, который явно не штурмовик. они тоже не бронированны. У морпехов кто штурмовиком работает ? тяговооруженность у яка больше 0.7 при нормальной взлетной массе. как недорогая платформа для ВТО и метания высокоточно чугуния неплоха. НО повторюсь, в первую очередь это учебная парта.


    А зачем, если есть образцы вооружения более подходящие под свою работу?[COLOR="Silver"]
    Угу, каменный топор самое то вооружение.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    любой ударник как пример, который явно не штурмовик. они тоже не бронированны.
    Да елки палки, комплекс мер по повышению боевой живучести не обязательно сопровождается наличием явного бронирования.
    Есть много вещей, которые учтены в растояних между стенками топливных баков, размерности перегородок, размерностях элементов конструкции, подбор материалов, в компоновке, характеристиках станции по получению азота, запасам реагентов системы пожаротушения, резервирования систем и т.п.
    За все это, как уже говорилось, платят дополнительным весом.
    И все это влияет вспыхнет ли самолет при попадании осколков в баке в крыле или только тонкой струйкой будет дымиться. Или же откажет хвостовое оперение целиком или нет. Выживет пилот или нет.

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    тяговооруженность у яка больше 0.7 при нормальной взлетной массе.
    А что такое нормальная взлетная масса у Яка? Если на все четыре пилона подвесить целевую нагрузку, то какая дальность у него будет и при каком профиле полета?
    C уважением

  3. #3
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Да елки палки, комплекс мер по повышению боевой живучести не обязательно сопровождается наличием явного бронирования.
    Есть много вещей, которые учтены в растояних между стенками топливных баков, размерности перегородок, размерностях элементов конструкции, подбор материалов, в компоновке, характеристиках станции по получению азота, запасам реагентов системы пожаротушения, резервирования систем и т.п.
    За все это, как уже говорилось, платят дополнительным весом.
    И все это влияет вспыхнет ли самолет при попадании осколков в баке в крыле или только тонкой струйкой будет дымиться. Или же откажет хвостовое оперение целиком или нет. Выживет пилот или нет.
    Ты уверен что этих мер меньше у ЯК-130 чем у ф-16, Алфаджет или другого не бронированного крафта? ЯК-130 изначально позиционировался как Легкий УБС.


    А что такое нормальная взлетная масса у Яка? Если на все четыре пилона подвесить целевую нагрузку, то какая дальность у него будет и при каком профиле полета?
    Кстати если уж сравнивать с СУ-25 то соотношение тяги при нормальной массе у СУ-25 ~ 0.6 ; ЯК-130 ~ 0.74, при максимальной взлетной, что у СУ-25, что у ЯК-130 ~0.5

    боевой радиус у ЯК-130 1000км

    ресурс не ахти но достаточен, тут ТТХ , не чего хитрого

    http://airwar.ru/attacknow.html

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Ты уверен что этих мер меньше у ЯК-130 чем у ф-16, Алфаджет или другого не бронированного крафта? ЯК-130 изначально позиционировался как Легкий УБС.
    Боюсь, что там этими мерами и не пахнет.
    На всех отечественных фронтовых машинах стоит триплекс на лобовухе. я уже это писал. Из УБСных веще на МиГ-АТ и Яке только возможность вешать оружие - размерность самолета не позволяет что-то вменяемое там сделать.
    C уважением

  5. #5
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Боюсь, что там этими мерами и не пахнет.
    На всех отечественных фронтовых машинах стоит триплекс на лобовухе. я уже это писал. Из УБСных веще на МиГ-АТ и Яке только возможность вешать оружие - размерность самолета не позволяет что-то вменяемое там сделать.
    Су-24, Су-34 уже не фронтовые бомберы?

    ИМХО, пытаться сделать самолет, который будет служить целям первоначального обучения и одновременно выполнять реальные боевые задачи- "и Богу свечка, и черту кочерга". Ни то, ни се.
    Крайний раз редактировалось F74; 13.01.2010 в 20:50.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  6. #6

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Су-24, Су-34 уже не фронтовые бомберы?

    ИМХО, пытаться сделать самолет, который будет служить целям первоначального обучения и одновременно выполнять реальные боевые задачи- "и Богу свечка, и черту кочерга". Ни то, ни се.
    Т-38 он же F-5 Отличный самоль получился.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •