???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 604

Тема: Як-130 приступил к военной службе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Да елки палки, комплекс мер по повышению боевой живучести не обязательно сопровождается наличием явного бронирования.
    Есть много вещей, которые учтены в растояних между стенками топливных баков, размерности перегородок, размерностях элементов конструкции, подбор материалов, в компоновке, характеристиках станции по получению азота, запасам реагентов системы пожаротушения, резервирования систем и т.п.
    За все это, как уже говорилось, платят дополнительным весом.
    И все это влияет вспыхнет ли самолет при попадании осколков в баке в крыле или только тонкой струйкой будет дымиться. Или же откажет хвостовое оперение целиком или нет. Выживет пилот или нет.
    Ты уверен что этих мер меньше у ЯК-130 чем у ф-16, Алфаджет или другого не бронированного крафта? ЯК-130 изначально позиционировался как Легкий УБС.


    А что такое нормальная взлетная масса у Яка? Если на все четыре пилона подвесить целевую нагрузку, то какая дальность у него будет и при каком профиле полета?
    Кстати если уж сравнивать с СУ-25 то соотношение тяги при нормальной массе у СУ-25 ~ 0.6 ; ЯК-130 ~ 0.74, при максимальной взлетной, что у СУ-25, что у ЯК-130 ~0.5

    боевой радиус у ЯК-130 1000км

    ресурс не ахти но достаточен, тут ТТХ , не чего хитрого

    http://airwar.ru/attacknow.html

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Ты уверен что этих мер меньше у ЯК-130 чем у ф-16, Алфаджет или другого не бронированного крафта? ЯК-130 изначально позиционировался как Легкий УБС.
    Боюсь, что там этими мерами и не пахнет.
    На всех отечественных фронтовых машинах стоит триплекс на лобовухе. я уже это писал. Из УБСных веще на МиГ-АТ и Яке только возможность вешать оружие - размерность самолета не позволяет что-то вменяемое там сделать.
    C уважением

  3. #3
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Боюсь, что там этими мерами и не пахнет.
    На всех отечественных фронтовых машинах стоит триплекс на лобовухе. я уже это писал. Из УБСных веще на МиГ-АТ и Яке только возможность вешать оружие - размерность самолета не позволяет что-то вменяемое там сделать.
    Су-24, Су-34 уже не фронтовые бомберы?

    ИМХО, пытаться сделать самолет, который будет служить целям первоначального обучения и одновременно выполнять реальные боевые задачи- "и Богу свечка, и черту кочерга". Ни то, ни се.
    Крайний раз редактировалось F74; 13.01.2010 в 20:50.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  4. #4

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Су-24, Су-34 уже не фронтовые бомберы?

    ИМХО, пытаться сделать самолет, который будет служить целям первоначального обучения и одновременно выполнять реальные боевые задачи- "и Богу свечка, и черту кочерга". Ни то, ни се.
    Т-38 он же F-5 Отличный самоль получился.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •