Так я типа тоже на работе...Сворачивать постоянно форум при общении с подчиненными
Надо переходить на коммуникатор
Добавлю пару советов по стрельбе, насколько ценных решай сам:
- привыкай стрелять при сведении на 500 метров (в упор все равно, на вираже легче "добрасывать", на догоне самое оно);
- открывать огонь на вираже надо до того как вынес нос в упрежденную точку (самый противный навык из Ил-2). При таком методе ведения огня самолет противника два раза проходит через очередь, а при определенном навыке можно даже приноровится задерживать очередь на цели по замеченным попаданиям. Даже 1 секунда сосредоточенного огня на ЛЮБОМ месте Камы - гарантированное поражение;
- если первая очередь прошлась по какому то полукрылу и ты видишь повреждения там (левое полукрыло/правое полукрыло) старайся дальше класть туда же - это намного лучше, чем "посыпать" его всего, ты ж его не солишь
- кама лучше загорается при обстреле сзади снизу и спереди сверху (Фоккер лобовую держит лучше, но тоже горит сапака);
- чтобы хорошо стрелять, надо просто много стрелять "по делу".
и про особенность виражей правого/левого на Др1:
- вводим педалями и ручкой, но не наоборот;
- правый вираж самолет хочет делать сам, поэтому мы его за это жмем за руку (пилотируем РУСом), а ногой "бъем" когда "разгуляется" (даем педаль против виража чтоб не зарывался);
- левый вираж самолет делать не хочет, поэтому мы его за это "бъем" ногой (скорость разворота зависит от утопленной тапочки) и "учим" ходить влево рукой (помогаем добирая РУС) но не наоборот.