???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 175

Тема: Почему такое.... случается

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
    Ну, я типа на работе...не до вензелей...как бы мне вензелей мачальство не наставляло в расчетный лист вместо з/п ...Хотя и так можно на стену вешать...или на рабочий стол...давай следуещее "Откровение от SMARESH"!!! Я рамочек уже накачал!!!
    Так я типа тоже на работе... Сворачивать постоянно форум при общении с подчиненными Надо переходить на коммуникатор
    Добавлю пару советов по стрельбе, насколько ценных решай сам:
    - привыкай стрелять при сведении на 500 метров (в упор все равно, на вираже легче "добрасывать", на догоне самое оно);
    - открывать огонь на вираже надо до того как вынес нос в упрежденную точку (самый противный навык из Ил-2). При таком методе ведения огня самолет противника два раза проходит через очередь, а при определенном навыке можно даже приноровится задерживать очередь на цели по замеченным попаданиям. Даже 1 секунда сосредоточенного огня на ЛЮБОМ месте Камы - гарантированное поражение;
    - если первая очередь прошлась по какому то полукрылу и ты видишь повреждения там (левое полукрыло/правое полукрыло) старайся дальше класть туда же - это намного лучше, чем "посыпать" его всего, ты ж его не солишь
    - кама лучше загорается при обстреле сзади снизу и спереди сверху (Фоккер лобовую держит лучше, но тоже горит сапака);
    - чтобы хорошо стрелять, надо просто много стрелять "по делу".

    и про особенность виражей правого/левого на Др1:

    - вводим педалями и ручкой, но не наоборот;
    - правый вираж самолет хочет делать сам, поэтому мы его за это жмем за руку (пилотируем РУСом), а ногой "бъем" когда "разгуляется" (даем педаль против виража чтоб не зарывался);
    - левый вираж самолет делать не хочет, поэтому мы его за это "бъем" ногой (скорость разворота зависит от утопленной тапочки) и "учим" ходить влево рукой (помогаем добирая РУС) но не наоборот.
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 13.01.2010 в 17:54.
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •