Ожидание праздника всегда лучше самого праздника, так что скажите спасибо тем, кто продлевает вам радость![]()
Ожидание праздника всегда лучше самого праздника, так что скажите спасибо тем, кто продлевает вам радость![]()
О каком планировании вы говорите, когда идут работы с совершенно новой техникой? Это же вам не выточить пятнадцатьтыщболтов за пять дней.
Меня, например, начальник всегда поражает, когда в приказном порядке во время окр постановляет провести испытания к такому то сроку.У нашей команды на это всегда один ответ: "Есть товарищ командир! обязательно проведем! вот тока на выходе с этих испытаний ты получишь не головной образец, а оплавленную болванку. Проводить?"
![]()
Пока техника не захочет, и пока не закончатся жуки, будь у тебя хоть платиновые руки, никаких испытаний не бывает. Иначе "Булава"Это же ОКР! (подчеркнуто
)
Тем более ОКР с такой сложной техникой, представляющей повышенную опасность для испытателей. Я б на месте товарищей из ОКБ, читающих этот форум ответил так: "Да ради вашего любопытства, да еще к тому же чтобы потешить ваше самолюбие мы обязательно поднимем его в воздух. Хоть завтра! Но с одним условием. Наша страна теряет одного из своих Героев России. Согласны? (прости Господи)"![]()
Крайний раз редактировалось FnX; 14.01.2010 в 17:41.
Так тебе, a1tra, сказал же про радар.
Его диаметр почти метр, вот тебе и ЭПР 0,8 м^2, во фронтальной плоскости.
И ничего ты с ним не сделаешь, радиопоглошающим материалом не закроешь, сами приемо-передающие модули сделать поглощающими тоже не получится, так как скажется на характеристиках, и сильно скажется.
Медведев как раз приказал Чайке ревностно следить за соблюдением трудового законодательства.
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
Я видел что ы пишете - дли ссылочку на размеры шариковБезусловно мощнейшее доказательство
![]()
Найдите еще ссылочку на площадь острия швейной иглы - будет просто шедеврально![]()
Речь идет о среднем значение фронтальной ЭПР, а не о локальных минимумах в узком секторе. Если же вы искренне веруете в то, что средняя ЭПР самолета с площадью крыла порядка 45 метров, с здоровенной антенной РЛС с передней полусферы равна площади шарика для пинг-понга - то я начинаю верить что вы родной брат дяди Миши
---------- Добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:37 ----------
Как минимальное - вполне возможно.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Скажем дружно: МЫ! ХОТИМ! ЧТОБЫ! ЭТОТ! САМОЛЕТ! ПОЛЕТЕЕЕЕЛ!!!! вместе с нами эту мантру каждое утро должны повторять президент, премьер, руководство профильных министерств, сотрудники КБ И каждый рабочий на опытном производстве. трудности потом, главное хотеть дать изделию небо)
Надо понимать, что делается самолет, а не маленькое изделие...
Там очень много нового оборудования, новые привода и т.д....
Сейчас там сидит народ занимается, подождите все будет.
Если немного поспешить все может закончиться плачевно, а все и так гонят быстрей быстрей... в такой ситуации обычно куча косяков получается...
Там сейчас есть некоторые отказы...
Пусть спокойно разбираются исправляют и потом уже спокойно полетят...
Так будет к лучшему, не игрушка же все таки...
При чем тут манагер? Есть этапы ОКР, и даты, к которому они должны быть закрыты. Финансирование привязано к этим этапам.
А что сроки практически всегда проваливают- так это повсеместная практика, и не только в оборонке: и в Союзе это было, и за бугром. Да что далеко ходить- вспомните, по сколько раз дату релиза того же Flanker 2 переносили, да и другие программные проекты этим часто отмечаются.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Я таких методов представить не могу. (Только уменьшать габариты)
Ведь антена состоит из токопроводящих материалов, а они радиоволны как раз очень хорошо отражают. (Электрические и магнитые диполи)
плюс она поворотная, а не вмонтирована в корпус, значит и кромки будут "сверкать".
Носовой обтекатель от радиоПРОЗРАЧНЫЙ, и от облучения радара противника не спасает. Даже выключенная АФАР (или работающая в пассивном режиме) должна давать отличную "засветку" на радаре (плоская металлопластиковая тарелка метрового диаметра).
Мы в них верим. И ЭТИМ людям- слава и почет. В отличии от всяких Ивановых, обещающих полет в 2008-209-2010м. Ну обещанного 3 года ждут...
А менеджеров вы зря так... Они, если они хорошие и честные и разбирающиеся в предмете своего менджмента, очень нужны, так же как и хорошие инженеры, ген. конструкторы и тд. Если бы они вовремя появились в кб туполева, яковлева, мига- у нас бы сейчас такого бедлама не было. Спасибо Погосяну уже за то, что у нас хотя бы одно жизнеспособное кб есть
Крайний раз редактировалось sla000; 14.01.2010 в 20:16.
/Я говорил о фронтальной ЭПР. Это раз. Ссылку я привел именно для того, чтобы было представление, с чем именно ее сравнивали.
Ваши же представления о том, как обеспечивается снижение ЭПР антенной решетки АФАР, наивны - и Райтеон, и Нортроп-Грумман, и тихомировцы эту проблему решили. Какими именно способами это делается, подробно рассказывать радарщики будут вряд ли. Рекомендую почитать что нибудь про давно известные частотно-селективные /покрытия и экраны, а также обратить внимание на то, что ВСЕ фотографии антенного полотна AN/APG-77/79/80/81 либо даны в крошечном разрешении, либо заретушированы. Хотя бы раз вы видели изображения внутренностей конуса на F-22 или F-35? Качественные изображения ППМок? Это, поверьте, неспроста.
Можете начать отсюда http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/VRAN/03_10/STELLS.HTM
Крайний раз редактировалось flateric; 14.01.2010 в 20:25.
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Это старый и совершенно неубедительный пример, основанный на форумной болтовне и ура-патриотических заявках импортный погосянов.
И не надо делать вид что вы не поняли о чем речь.
Во фронтальной ЭПР есть локальные минимумы - они вполне могут быть на уровне шарика.
А вот средняя фронтальная ЭПР у самолета типа Ф22 никак, никоим образом, никакой металлизацией фонаря, пилообразными кромками и наклоном антенны не может быть уменьшена до такого уровня.
Это в общем характерная "ошибка" для всех последвателей вудуизма - "не замечать" разницы между локальными минимумами ЭПР в очень узком секторе и средней фронтальной ЭПР
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Тут flateric, и не только тут, писал, и не раз, что Иванов никогда не озвучивал более ранние сроки, чем 2009-2010. Я не поленился перепроверить это, и да, действительно, из его уст никогда не звучали сроки ранее 2009-2010.В отличии от всяких Ивановых, обещающих полет в 2008-209-2010м.
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
А просвятите меня и наверно еще многих собравшихся на форуме-
ф22 и пак фа/су 35 летят друг другу навстречу на одной высоте
какую надо взять эпр? В каком диапазоне углов существует этот вышеназванный локальный минимум эпр? Если речь о 2-3 градусах- это одно на расстоянии 200км это разница высот гдето в 5 км, если речь о 0.00..1 -0.0..9 градусах- это уже совсем другое
очень характерная ошибка - не замечать, что я говорю о фронтальной ЭПР, и приписывать мне не мои слова о ней же средней
ура-патриотические заявления импортных погосянов по крайней мере исходят из официального источника, и ее как-то можно сравнивать с рассказами о ЭПР раптора, исходящей от наших погосянов, ища истину посередине без ссылок на всякие "пошел посмотрел в методичку в секретном отделе"
а вот форумная болтовня - из форумной болтовни и исходит
название "Марабу" высосал из пальца незабвенный Калашников
изделие (точнее, изделия) действительно существовало(и), было испытано на ряде пилотируемых и беспилотных изделий. результаты превзошли все ожидания, но в-основном, с отрицательным знаком (например, внесли вклад в закрытие одной недавно рассекреченной программы, к немалому облегчению создателей изделия)
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk