???
Математика на уровне МГУ

Страница 93 из 125 ПерваяПервая ... 4383899091929394959697103 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,301 по 2,325 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #2301
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    А покудесничать над оптимизацией ?
    Мы не волшебники.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    П.с. Вообще игра, конечно, тормозит сильнее, чем СЯ, несмотря на оптимизации движка.
    Да ну. СЯ такое количество юнитов и не снилось.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Особенно странно, что тормоза зачастую появляются не просто от масс юнитов, а при боестолкновениях.
    А что тут странного? Во время боестолкновения выполняется максимальное количество возможных расчетов. По-моему логично.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Такого никогда не было в СЯ: там никогда собственно огневой контакт не приводил к просадке производительности.
    Для этого там правильно миссии делались.

  2. #2302

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    dima12345
    Да ну. СЯ такое количество юнитов и не снилось.
    Для этого там правильно миссии делались.
    Ну, вот поэтому я и считаю, что несмотря на всю отлично проделанную работу, даже доработанный "симуляторный" движок пока еще не вполне справляется с новой задачей.
    Эх, его бы на многоядерность перевести - мечты-мечты... !
    А что тут странного? Во время боестолкновения выполняется максимальное количество возможных расчетов. По-моему логично.
    Ничего странного - просто не очень приятно и непривычно .

  3. #2303
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    А покудесничать над оптимизацией ?
    А может лучше сделать мега-супер-крутой и очень красивый шутер, дабы создатели Кризиса застрелились от зависти, на заработанные миллионы, нанять много-много программистов, которые напишут новый движок (уже оптимизированный , это обязательно!) и аддон уже на нем выпускать?

  4. #2304
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Эх, его бы на многоядерность перевести - мечты-мечты... !
    Перевести весьма непросто, но это только пол беды. К сожалению, код рассчитанный на несколько ядер, на одном ядре будет работать значительно медленнее обычного. На данный момент четко рассчитывать на, хотя бы, 2 ядра мы не можем. А игра должна работать у всех. Отсюда и неспешность.

  5. #2305

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Hemul
    А может лучше сделать мега-супер-крутой и очень красивый шутер, дабы создатели Кризиса застрелились от зависти, на заработанные миллионы, нанять много-много программистов, которые напишут новый движок (уже оптимизированный , это обязательно!) и аддон уже на нем выпускать?
    Я только ЗА! Лишь бы была возможность разрабатывать "игру моей мечты"
    dima12345
    Ну, 2 ядра-то - это уже минимум 70 % рынка. Года через 2 эта цифра будет уже актуальной для 4-х ядер.

  6. #2306
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Ну, 2 ядра-то - это уже минимум 70 % рынка. Года через 2 эта цифра будет уже актуальной для 4-х ядер.
    У нас не такая большая аудитория, чтобы выбросить 30% пользователей. Кому хочется баталий - при помощи мод утилит и быстрого боя можно создать весьма приличный бой.

  7. #2307
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Hemul

    Я только ЗА! Лишь бы была возможность разрабатывать "игру моей мечты"
    Ууу, как все печально то... Не, оптимизм и детская непосредственность вещь конечно полезная, но ведь надо знать меру...

  8. #2308

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Hemul
    У Вас совершенно нет чувства юмора . И, к сожалению, Вы еще и "сухой прагматик"

    dima12345
    Я подозреваю, что, в основном, пользователи вашей продукции предпочитают процессор видеокарте, поэтому вы можете потерять отсилы 3-5 % .

  9. #2309
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Эх, его бы на многоядерность перевести - мечты-мечты... !
    Так уже об этом говорилось. Достаточно в диспечере задачь в разделе "процессы" файлу "starter" задать соответствие на 2 ЦП (или на 4 сколько их у тебя). Игра пойдет намного плавнее.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  10. #2310

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Так уже об этом говорилось. Достаточно в диспечере задачь в разделе "процессы" файлу "starter" задать соответствие на 2 ЦП (или на 4 сколько их у тебя). Игра пойдет намного плавнее.
    Мы о совсем другом говорим . Такой манипуляцией движок не "перепишешь".

  11. #2311
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Снаряд зарылся, взорвался, да Мардер под углом стоял. Это нормально.
    А танк ОФ Т-34 не пробьет, поэтому и не бьют.
    Спасибо за ответ, но изначально вопрос звучал именно в том как заставить бить подбитую технику БРОНЕБОЙНЫМИ. ОФС-ами сам научился.
    Вопрос связан с тем, что подбитые танки крайне необходимо бить до детонации БК или пожара, чтобы они не подлежали ремонту впринципе.

    Просьба к Уважаемым Разработчикам, если это возможно отучите Мардеры в одиночку въезжать в села, леса или ближе чем на 200м. к пехотным позициям - мрут совсем глупо. ИИ в игре великолепен Но под его руководством мардер самый бесполезный юнит.

  12. #2312
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Я бы не сказал. ИИ частенько оставляет мардеров для охраны позиций.
    Получается очень жестокий облом танковых рашей, особенно когда основная часть разбита и так охота добить врага и полностью вытеснить его с поля боя. Щелкают танки как семечки, а по ним самим попасть чертовски трудно.
    Хотя когда въезжают в села, согласен, становяться очень уязвимыми. Выбить экипаж стрелковым огнем с тыльной части - плевое дело. Но как-то такое не часто случалось. Если эти зверюги и подкатывают к домам, то только с бтрами и пехотой впереди. Разносят хибарки с засевшими в них красноармейцами только так(

  13. #2313

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Odessit
    Вопрос связан с тем, что подбитые танки крайне необходимо бить до детонации БК или пожара, чтобы они не подлежали ремонту впринципе.
    А зачем это вообще делать??
    Я вот выступаю за то, чтобы, наоборот, БК расходовался более рационально.
    Особенно на БТР-ы (в кот. раз заостряю внимание!):
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2268

  14. #2314
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Odessit
    А зачем это вообще делать??
    Они знаете ли иногда возвращаются.

  15. #2315

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Они знаете ли иногда возвращаются.
    Чушь какая! Захватывать их надо - и тогда никогда не вернутся .
    Но вообще, гораздо важнее сохранение БК, чем добитие каких-то не представляющих опасности недобитков. И так, по уже неопасной механизированной единице выпускается "вдогонку" по 5-10 выстрелов иногда (особенно, если она атакована большим соединением).

  16. #2316
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Выбить экипаж стрелковым огнем с тыльной части - плевое дело. Но как-то такое не часто случалось.
    у меня наоборот - когда за немцев играл и забывал следить за маневрированием этих самоходок, они вечно норовили поездить боком или задом к вражеской пехоте, чем изрядно ей доставляли
    еще веселее когда мардер оказывается впереди своего же танка, бтр или пехоты, ведущих огонь из пулеметов и стрелкового оружия по позициям противника
    судя по всему, ИИ в игре не особенно беспокоит пулевой friendly fire по собственной технике (все равно бронированная). в случае с мардером это приводит к сюрпризам.

  17. #2317

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Я могу, вот только не ткнуть, а сказать, что оперативная фаза сделана классно, правда ИИ подкачал, но игра не относится ко Второй Мировой, зато по сети играть компанию, на два порядка интереснее чем "тотал вар" - "Wargamer Napoleon 1813".

    ---------- Добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:42 ----------

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, но изначально вопрос звучал именно в том как заставить бить подбитую технику БРОНЕБОЙНЫМИ. ОФС-ами сам научился.
    Вопрос связан с тем, что подбитые танки крайне необходимо бить до детонации БК или пожара, чтобы они не подлежали ремонту в принципе.
    Если Вас атакуют и Вы удержали позиции, то поврежденная техника у противника не подлежит постановлению, поскольку попадает к Вам в захваченную, правда необходимо, что бы экипаж вылез, а для верности его перебить. У ИИ не знаю, а у игрока вроде техника не подлежит восстановлению, если экипаж ушел в соседний квадрат, хотя это только впечатление, хотя оставляя экипаж у подбитой техники, ремонтопригодных машин больше,но ввести в строй машину при 28 ч/ч ремонта, при пяти ходовой операции просто нереально, тем паче ход 4 часа.

  18. #2318
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Чушь какая! Захватывать их надо - и тогда никогда не вернутся .
    Но вообще, гораздо важнее сохранение БК, чем добитие каких-то не представляющих опасности недобитков. И так, по уже неопасной механизированной единице выпускается "вдогонку" по 5-10 выстрелов иногда (особенно, если она атакована большим соединением).
    Когда держишь оборону пехотой с ПТО против танков/БТР и (О чудо!) удается подбить вражеский танк в соседнем квадрате, то захватить задача нетривиальная. Чем захватывать когда на открытой местности 1 БТР может уложить пехотный взвод и не поперхнуться. А ИИ, слава его создателям, не забывает приберечь пару БТР/стугов для отражения контратак игрока. В результате с таким трудом подбитый танк возращается через пару ходов. Кроме того, даже исторически в ИПТАПы рассылали инструкции о том, что вражеские танки нужно бить до возгорания/детонации БК (в трилогии Замулина это подробно описано).
    По поводу перерасхода БК - полностью с Вами согласен, но в данном случае цель оправдывает средства.

  19. #2319

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Odessit
    Как вы умудряетесь попадать в такие безвыходные положения (внизу снимок итогов 3-й опер.)??
    Мы с вами как будто в разную игру играем
    А если, допустим, речь идет действительно всего об одном танке - так и хорошо, что он недобитым остается, т.к. никто его в действительности при такой ситуации не добивал бы (тем более БР (!)), а экономил боеприпас. Инструкции - инструкциями, а реальность - это совсем другое дело...
    Другой вопрос, что целые взводы "воскресают" из ничтожных недобитков по мановению волшебной палочки.
    Но это совершенно другой вопрос... Его всестороннее обсуждение можно вести тут:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60433
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_12_23_03_05_38_0000.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	210.2 Кб 
ID:	104695  
    Крайний раз редактировалось -AG-; 13.01.2010 в 23:47.

  20. #2320
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Odessit
    Как вы умудряетесь попадать в такие безвыходные положения (внизу снимок итогов 3-й опер.)??
    Мы с вами как будто в разную игру играем
    Оборона Тарановки на первых ходах пока не пришли из резерва дополнительные тридцатьчетверки. Да и в принципе любая миссия где в наличии только пехота и ПТО против танков и БТР.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    OdessitИнструкции - инструкциями, а реальность - это совсем другое дело...
    Не знаю какую реальность Вы имеете виду, но даже в многочисленных сборниках воспоминаний артиллеристов/танкистов (например у Драбкина) пишется, что били до возгорания либо взрыва. Уважаемый Hemul где-то даже выкладывал видео расстрела Пантеры американским М-26, который всадил в нее 3 (три!!!) 90-мм. бронебойных, при том что после второго она уже вспыхнула и из нее начал выпрыгивать экипаж.

  21. #2321

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    дайте ссылку видео про расстрел Пантеры плзсс

  22. #2322
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков


  23. #2323

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Odessit
    Драбкин может что угодно писать. Американцы тем более не пример (они могли и весь боезапас выпуститить). А когда каждый БР на вес жизни, то никто не будет стрелять в какой-то одинокий танк за километр, тем более в тех условиях полуокружения, что были в рассматриваемой операции.
    В общем, в бою главное слово - это целесообразность .

  24. #2324
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    В общем, в бою главное слово - это целесообразность .
    В бою самое главное - выжить. И некто не будет ждать реакции танка, выстрелит он еще раз после попадания или нет. В жизни не было сообщения, танк подбит, можно не стрелять.

  25. #2325

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В бою самое главное - выжить. И некто не будет ждать реакции танка, выстрелит он еще раз после попадания или нет. В жизни не было сообщения, танк подбит, можно не стрелять.
    Вот именно, если визуально (!) танк подбит, то не надо лупить по нему БР - задача выживания решена (тем более, если речь идет об одном танке где-то довольно далеко). Тем более, даже дополнительно "заставлять" это делать ИИ.
    Перерасход БП и так сейчас на лицо.

Страница 93 из 125 ПерваяПервая ... 4383899091929394959697103 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •