I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
А я сразу исправился
Просто сейчас работаю над испанской темой и она мне везде мерещится.
Бывает.
http://www.airliners.net/search/phot...isp_order=desc
Вот нашел альбом, где в одном месте много самых разных облаков и нет нужды долго искать подобные фото...
Может кому пригодится в написании картины в качестве наглядного материала - освещение разнообразное и форма - красота.
Да небо красивое. Спасибо.
Вот такой эскизик.
Крайний раз редактировалось sider; 15.01.2010 в 19:34.
Замечательные облака и крылья очень даже кстати! Спасибо!
У Шигео тоже такой самолет видел...
![]()
Sider , красивый эскиз .
А по поводу моего рисунка . "Молния" это моя фантазия . Хотя , может где-то в памяти отложилось . А может , лётчик любит рисовать и забацал молнию ... Но не сфоткали самолёт ...
AviatoR , спа за облака !
Вот как любят наши самолёты на Западе, прекрасные работы, МиГ-17 во всей красе!
http://felixdk.websitetoolbox.com/post?id=2813787
а вот МиГ-15
http://felixdk.websitetoolbox.com/post?id=2722974
Крайний раз редактировалось Мигарь; 14.01.2010 в 18:03.
Да мы то любим их не меньш..![]()
Должен признаться, уважаемый Биплан, Ваши рисунки узнаваемы.
И в Вашем исполнении прекрасно выглядят не только самолеты.
Твердая рука, острый глаз ...
Очень жалею, что не получил в свое время художественного образования,
променял его на авиационное
Но когда захотим, мы тоже можем...
Эдакая сценка из жизни аэродрома начала 80-х.
Крайний раз редактировалось sider; 15.01.2010 в 19:35.
А хорошо так получается, боковая проекция с авиатехниками. Я пробовал так сделать, но самолет брал времен войны и пытался подставить фоном вид полевого аэродрома. И совсем ничего не вышло... в смысле вышло, но плохо. Силуэт самолета путался с фоном, тень самолета никак не вязалась с перспективой.А у Вас все получилось гармонично. Кстати может начать развивать новое направление в авиационном искусстве? Ведь таких способов показа боковых проекций практически и нет. Главное придумать соответствующее название направлению...
С направлением в искусстве Вы, пожалуй, слишком.
А по поводу того, что так больше никто не делает - это правда. Свой первый подобный боковик я опубликовал лет 8 назад. И последователей
так и не появилось, ведь платят только за боковик, а кому охота напрягаться.
Кстати, показывал я подобные вещи профи (в смысле художникам), так
они меня так отчихвостили, за тени там, и все такое, что потом валерьянку пил. Ну а со стороны любителей авиации одобрение есть.
Интересно взглянуть на подобные работы других авторов, может и
правда чего нибуть новенького почерпнем.
Что замечательно в таком рисунке- зримо видна размерность машины. Т.е. какая она была относительно человека. И еще сценки с участием людей можно давать разными по сюжетам. Например, сразу после боевого вылета, или оснащение топливом, боезапасом... А если делать рисунок большим по размеру, то можно впечатывать лица реальных пилотов или механиков!
---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:11 ----------
Художники могут и ошибаться, как и все прочие. Ведь в любом виде искусства громадное количество примеров, когда дилетанты выдвигали спорные идеи, которые впоследствии становились канонами в искусстве. Я за то, чтобы пробовать!
Размерность это головная боль, особенно когда люди реальные (рост разный). Кстати на этой картинке они реальные, я с ними служил в свое время. Оснащение топливом и боезапасом это моя не реализованная мечта, ибо слишком много мороки, надо рисовать топливозаправщики, шланги, ленты, тележки и т.д. Если рисовать средства ТО в перспективе то боковушка самолета "выпадет". Тут действительно надо пробовать и пробовать.![]()
Тем интересней! Правда, надо пробовать, а боковые наземной техники, не проблема, главное- идея! А идея есть![]()
АПА - это сила! Особенно зимой
Дело в том что что если самолет один, то АПА стоит слева. Если пара - то АПА - по середине, и "шланги", тобиш провода, нужно прокинуть под фюзеляжем. Да и стрелу может надо повернуть, хотя можно и так смотать.
Таким образом сцена может выглядеть так:
- АПА на заднем плане, провода под самолетом. Провода два: постоянный и переменный ток;
- если будем запускать спарку, то разъемы под фюзеляжем. Если боевой - то под левым крылом (чуть спереди), это на 21-м. Надо по чертежу лючок уточнить.
- фонарь открыт, в кабине летчик, на стремянке техник. Последний контролирует запуск и стоит ж. к зрителю. Механик в готовности отключать провода по команде техника.
Вот такая диспозиция.![]()
Согласный, только вот именно все эти детали и не знал, и как и куда и к каким лючкам идут провода к конкретному Мигу, или Су. А вот Вы знаете точно, и поэтому, если нужна будет большая картинка АПА, то вышлю на адрес!
За все наши самолеты не скажу ибо удалось послужить на МиГ-25, 31, 29 ну и немного Су-27 зацепил. По остальным надо смотреть в техописания или фото рыть. По опытным машинам полный провал.
Ой не соблазняйте ... дядьку.
Спасибо конечно. Но Урал отрисованный своей рукой и у меня в запасниках есть, так что осталось на него только агрегат со стрелами воздрузить. А для экспериментов хватит и того что Вы выложили.
Если хотите лучше я Вам боковичок МиГ-21 со слоями кину и стрелочкой покажу куда разъемы стыковать.![]()
Спасибо, но у меня бооольшой на выбор своих имеется, я тоже попробую что-то такое изобразить. Думаю только, что эпоха будет 30-40 годов. А с реактивными буду рад, если подскажете, машин на выбор полно.![]()
Крайний раз редактировалось sider; 15.01.2010 в 19:36.
Классно!
Вот такого хода, бывает, нехватает чтобы оживить как то страничку с профилями в журнале! Это интересно!
Если клиент не против (скажем, если пилоты и техники не перекрывают важных частей самолета или перекрывают, но это неважно в принципе) - то хотелось бы видеть подобный подход! Развивайте! Это может стать вашим почерком, если такого никто, или почти никто не делает...
---------- Добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:40 ----------
Не стоит так переживать по поводу критики!
Возможно, художники не до конца понимали предназначение профилей и конкретно тот факт что они должны быть более "чертежными", чем "живописными"...
То что на профиле тени где то не так и прочие мелочи художественные - дело десятое...
Без художественного образования - так это вполне прилично...
Из критики извлекайте ценные знания, если таковые будут, т.е. если она объективна...
---------- Добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:45 ----------
И вот же надо тащить этот грузовик именно за этот крохотный МиГ
Ясное дело что его там видно не будет...
Думаю такая техника будет классно смотреться с каким то большим самолетом, бомбардировщиком, скажем - когда видно масштаб происходящего...
А с маленькими самолетами можно делать сценки с участием персонала...ведь можно же массу занятий им придумать...
Согласный полностью, но еще наверное можно вытягивать всю картинную плоскость в длину и делать композицию, напоминающую панорамный снимок. Это в том случае, когда захочется и самолетик и машинку и летчиков с персоналом![]()