???
Математика на уровне МГУ

Страница 80 из 91 ПерваяПервая ... 307076777879808182838490 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,976 по 2,000 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #1976
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    7

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    Вот как люди кидают
    П.с. Я еще заметил, что dA штурмана не совпадает с линейкой нарисованной мной на карте (а ее я расчертил довольно точно, по 10м.). И при dA = 0 я попадаю в цель точно. Может тут с разрешением что-то?
    Крайний раз редактировалось =SUG=Fizik; 12.01.2010 в 17:48.

  3. #1977
    Курсант Аватар для Bolt
    Регистрация
    27.01.2004
    Адрес
    Russia,Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    174

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =SUG=Fizik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте господа! Сегодня решил протестить Штурман, и написать для своих небольшую инструкцию. Сделал На карте Москва-лето перекрестие из света тип1 и разбил продольную ось по 10м. Короче, не могу попасть в перекрестие (на 3000м перелет 20м) на ю-88 с 2х1000кг.
    Что крутил в штурмане:
    1. Выбрал самолет.
    2. Карту.
    3. Загрузку.
    4. Топливо +-20литров.
    5. Высоту цели - 0м (проверил по мапТулсу).
    6. Выставил триммера в набор (триммер вверх до упора).
    7. Ну и высоту +-5, скорость точно (под микроскопом к спидометру).
    Ну вот, кажется все! Почему не попадаю (3.5 , 3.6 пробовал - один фиг), может еще нужно крутануть чего??? Или есть какая-нибудь задержка при нажатии сброса и самом сбросе???

    Хелп плиз!!!
    Можно миссию для теста ?
    We show no mercy - only the hardest will survive !

  4. #1978
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    7

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Bolt Посмотреть сообщение
    Можно миссию для теста ?
    Мне кажется, разрешение в игре влияет, оно не настраивается в штурмане?
    Вложения Вложения

  5. #1979
    Курсант Аватар для Bolt
    Регистрация
    27.01.2004
    Адрес
    Russia,Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    174

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =SUG=Fizik Посмотреть сообщение
    Мне кажется, разрешение в игре влияет, оно не настраивается в штурмане?
    Вот что получилось

    Высота и скорость по спидбару. Триммеры в нейтрали.
    We show no mercy - only the hardest will survive !

  6. #1980
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    7

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Bolt Посмотреть сообщение
    Вот что получилось

    Высота и скорость по спидбару. Триммеры в нейтрали.
    Перелет 15м. Какое разрешение в игре???

  7. #1981
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =SUG=Fizik Посмотреть сообщение
    Вот как люди кидают
    Это не люди так кидают, это Штурман так считает. Люди бы так кидали, если бы могли вводить данные в Штурмана с точностью до 0.01км/ч. Если у тебя бомбы ушли вперед на 20м, значит ты ввел скорость в Штурмана на 2км/ч меньше, чем по указателю скорости. Может и еще чего вылезло в погрешность, нужен трек чтобы разобраться...
    Цитата Сообщение от =SUG=Fizik Посмотреть сообщение
    П.с. Я еще заметил, что dA штурмана не совпадает с линейкой нарисованной мной на карте (а ее я расчертил довольно точно, по 10м.). И при dA = 0 я попадаю в цель точно. Может тут с разрешением что-то?
    А я еще заметил, что ты линейку расчертил не по 10м, а точно по 20м. Штурман берет разрешение экрана из Виндовса, поэтому игроку его вводить вручную не надо.
    Вот разрешение 1024х768, а вот 1400х1050. Штурман рассчитал упреждение сброса dA=-37м, значит от метки до перекрестья ровно 37м. Между твоими кострами по 20м и при наложении метки на один из костров, перекрестье не доходит до 40-ка метрового костра - 3 метра в любом разрешении экрана. Так что все точно при любом разрешении...
    PS:
    Цитата Сообщение от =SUG=Fizik Посмотреть сообщение
    Перелет 15м. Какое разрешение в игре???
    Там недолет 30м. Огни стоят ч/з 20м и вагончики (по направлению полета) снизу скрина.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 12.01.2010 в 21:56.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #1982

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Вообще, что нафиг надо ради меетров соревноваться ?
    имхо, лучше брать имеющиеся реальные цели, и среально использующихся высот по конкретным целям кидаться... а не по абстрактным крестикам.
    Скажем - если летаешь на АДВ - по типичному АДВшному складу, с разных высот и ракурсов, с конкретным намерением - грохнуть склад нафиг. Если БК позволяет - срзу два грохнуть.
    А уж сколько там будет перелёт-недолёт - это дело пятое.
    имхо .

  9. #1983
    Зашедший Аватар для Yksi
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Canada
    Сообщений
    21

    Question Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Вопросы
    1. В режиме on top я не могу включить окно выбора самолёта и карты???
    2. Невозвожно засинхронизировать учёта сброса бомб, не вводиться кнопка сброса с джойстика????
    3. Опять же в режиме on top как вводить направление ветра? Есть окно курса самолёта и в неё можно делать изменения, а вот ветер получается нужно вводить до взлёта, в режиме off top???
    Благодарен за програму и за ответы.

  10. #1984
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Yksi Посмотреть сообщение
    Вопросы
    1. В режиме on top я не могу включить окно выбора самолёта и карты???
    По умолчанию хоткей - Shift+End переключает окна ОнТоп по кругу. Проверь в настройках, назначенный хоткей на это действие. Ну или назначь свой по желанию.
    Цитата Сообщение от Yksi Посмотреть сообщение
    2. Невозвожно засинхронизировать учёта сброса бомб, не вводиться кнопка сброса с джойстика????
    Штурман напрямую с джойстиком не работает, только с клавиатурой. Люди используют мапперы, для генерации клавиш клавиатуры при нажатии кнопок джойстика, тогда Штурман будет реагировать на кнопки джойстика.
    Цитата Сообщение от Yksi Посмотреть сообщение
    3. Опять же в режиме on top как вводить направление ветра? Есть окно курса самолёта и в неё можно делать изменения, а вот ветер получается нужно вводить до взлёта, в режиме off top???
    Благодарен за програму и за ответы.
    В окне ОнТоп Настройки. Там же можно выбрать карту, самолет, средний расход топлива... В самом верху окна - параметры ветра. Его навигационное и метеорологическое направление и скорость в км/ч и м/с.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #1985
    Зашедший Аватар для Yksi
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Canada
    Сообщений
    21

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    В окне ОнТоп Настройки. Там же можно выбрать карту, самолет, средний расход топлива... В самом верху окна - параметры ветра. Его навигационное и метеорологическое направление и скорость в км/ч и м/с.
    Так значит в полёте мы не можем изменять направление ветра в режиме on top, только когда находимся в главном окне Штурмана мы должны ввести направление ветра. Согласно документации - метерологическое!
    Для игры Ил-2, когда находимся в брифинге.

    А можем только изменять свой курс подхода к цели.

  12. #1986

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    неправда, в ОнТоп направление ветра вроде вполне меняется.
    Как и его скорость.

  13. #1987
    Зашедший Аватар для Yksi
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Canada
    Сообщений
    21

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    неправда, в ОнТоп направление ветра вроде вполне меняется.
    Как и его скорость.
    А если не секрет то где в каком поле?
    Есть только одно поле для " МК "

    ---------- Добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:15 ----------

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    По умолчанию хоткей - Shift+End переключает окна ОнТоп по кругу. Проверь в настройках, назначенный хоткей на это действие. Ну или назначь свой по желанию.


    В окне ОнТоп Настройки. Там же можно выбрать карту, самолет, средний расход топлива... В самом верху окна - параметры ветра. Его навигационное и метеорологическое направление и скорость в км/ч и м/с.
    Переназначал клавиши, всё равно не реагирует на кнопку выбора карты и самолёта???????

  14. #1988

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Это у вас какие-то грустные персональные глюки .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	панель.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	43.5 Кб 
ID:	104651  

  15. #1989
    Зашедший Аватар для Yksi
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Canada
    Сообщений
    21

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    Это у вас какие-то грустные персональные глюки .
    Прекрасная идея по поводу картинки, всё понятно.
    Это находиться в нижней половине, которая у меня не включается.
    Осталось заставить её включаться.

    Вопрос КАК??????????

    И пожалуйста не отождествляйти мою персону с компьютером.
    А лучше скажите какого пинка ему дать.

  16. #1990
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Yksi Посмотреть сообщение
    Переназначал клавиши, всё равно не реагирует на кнопку выбора карты и самолёта???????
    Может ты назначил в хоткеях одинаковые комбинации клавиш, на различные действия? Дай скан окна настроек Штурмана, посмотрим что там стоит...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  17. #1991
    Зашедший Аватар для Yksi
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Canada
    Сообщений
    21

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Может ты назначил в хоткеях одинаковые комбинации клавиш, на различные действия? Дай скан окна настроек Штурмана, посмотрим что там стоит...
    Да вроде всё назначил правильно.
    Смотрите, соединил несколько в один вид.

    Спасибо за горячий отклик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Shturman.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	928.9 Кб 
ID:	104711  

  18. #1992
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Yksi Посмотреть сообщение
    Да вроде всё назначил правильно.
    Смотрите, соединил несколько в один вид.
    Смотри на второй скрин. Поставь галку в строке Авиац. Часы. Если планируешь бомбить с СМ79, и в Торпедировании тоже галку поставь. Выбор типа взгляда в СМ79 берется от Стрелка, а он в этом окне...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #1993
    Зашедший Аватар для Yksi
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Canada
    Сообщений
    21

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Ура заработало!!!

    Проблема была в галке в авиационных часах.

    Огромное спасибо



    А что за зверь СМ79???

  20. #1994
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Yksi Посмотреть сообщение
    Проблема была в галке в авиационных часах.
    Кстати, баг... Окно теперь называется - Настройки. Из окна Авиационные часы эти самые часы были убраны, а добавлены ввод ветра и управление Планшетом и положением окон ОнТоп. Поправим как-нибудь попозже...
    Цитата Сообщение от Yksi Посмотреть сообщение
    А что за зверь СМ79???
    Новый летаб-бомбер в 4.09 патче. http://www.airwar.ru/enc/bww2/sm79.html
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #1995

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение

    Правильнее будет спросить: "А когда можно будет ожидать версию ОпенГЛ в Висте и в Семерке корректно работающую с окнами?" Это проблема ОпенГЛ, а не Штурмана. Штурман для вывода себя поверх всех окон использует стандартную виндовскую процедуру - Windows.AlwayOnTop. А вот уже ОпенГЛ что-то там некорректно обрабатывает и в результате окон поверх экрана не видно. Замены AlwayOnTop нет (пробороздил все програмерские форумы, ничего не нашел), поэтому я ничего с Вистой и Семеркой поделать не могу. Остается только ждать когда кто-нибудь напишет баг-репорт разработчикам ОпенГЛ и они подправят видимость окон виндовса поверх экрана...
    А как баг-репорт написать разработчикам , ОпенГЛ ? Давайте я напишу если надо

  22. #1996

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    А как баг-репорт написать разработчикам , ОпенГЛ ? Давайте я напишу если надо
    Ещё как надо, а то летать под DirectX совсем не айс!!!

  23. #1997
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ... Это проблема ОпенГЛ, а не Штурмана...
    А может Аэро тут каким-то боком?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=297
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=299
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=301

  24. #1998
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    А как баг-репорт написать разработчикам , ОпенГЛ ? Давайте я напишу если надо
    http://www.khronos.org/ Вот промышленный консорциум, который разрабатывает OpenGL. Куда там и кому писать я не знаю...
    Может сюда попробовать? http://www.opengl.org/discussion_boards/
    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    А может Аэро тут каким-то боком?
    Аэро это просто украшательство, его можно отключить в 2 клика мыши.
    В разделе Персонализация выбрать "Windows 7 Basic" или щелкаем правой кнопкой мыши на рабочем столе и выбираем пункт «Настройка» («Personalize&#187. Нам нужна кладка Window Color. Снимаем флажок с опции «Включить прозрачность» («Enable Transparency&#187. Так можно выбрать стандартную или классическую тему.
    Однако у ДиректХ никаких глюков в Семерке нет, а у ОпенГЛ есть. Значит дело в ОпенГЛ.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2010 в 20:43.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  25. #1999
    Зашедший Аватар для Yksi
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Canada
    Сообщений
    21

    Немного детальнее инструкции по работе.

    Всё работает но как то не точно.
    Тест проходит в реальных боевых условиях на Грозовом Фронте.
    Off-line нет возможности с ветром.

    Нельзя ли попросить уважаемого джина он-же Борнео дать короткую инструкцию о правилах вводе ветра и в какие поля. в режиме on-top.
    Хорошо бы с принт скрина.
    В какое конкретно поле что вводим-сила, направление.
    Например: как считается если ты идёшь курсом к цели строго с юга - значит твой подход курс 0 и при этом ветер с востока - значит вводим 270 Так ли это ????
    Уж очень как то нестабилен результат бокового сноса, даже глобально по направлению.

    Спасибо.

  26. #2000
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Немного детальнее инструкции по работе.

    Цитата Сообщение от Yksi Посмотреть сообщение
    Всё работает но как то не точно.
    Тест проходит в реальных боевых условиях на Грозовом Фронте.
    Off-line нет возможности с ветром.
    Есть такая возможность! Скачивай тренажер для бомбардировщиков: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43870 Создавай там миссию и сохраняй. Она сохранится в Сингловых миссиях в папке NN, потом блокнотом открывай .mis и вставляй туда погодный блок, например:
    [Weather]
    WindVelocity 5
    WindDirection 0
    WindTop 7500
    WindTurbulance 2
    WindGust 3
    Эти строчки означают:
    WindVelocity - скорость ветра м/с ( от 0 до 70)
    WindDirection метеорологическое направление ветра в град(от 0 до 359)
    WindTop - верхний предел для ветра(выше этого нет ветра турбулентности и т.п.)
    WindTurbulance - сила турбулентности от 0 до 12
    WindGust - порывы ветра в м\с, от 0 до 25
    Далее запускай одиночные миссии... ну как запускать созданную миссию в топике ATMG написано.
    Цитата Сообщение от Yksi Посмотреть сообщение
    Нельзя ли попросить уважаемого джина он-же Борнео дать короткую инструкцию о правилах вводе ветра и в какие поля. в режиме on-top.
    Хорошо бы с принт скрина.
    В какое конкретно поле что вводим-сила, направление.
    Например: как считается если ты идёшь курсом к цели строго с юга - значит твой подход курс 0 и при этом ветер с востока - значит вводим 270 Так ли это ????
    Курс самолета - это угол заключенный между северным направлением меридиана проходящего через самолет и продольной осью самолета. Поэтому, если дует боковой ветер, а ты идешь к цели строго с юга, то твой курс никак не может быть 0 градусов. Твой курс в этом случае будет МК=ФМПУ-УСф. Т.е. больше нуля, если ветер у тебя с востока на запад. Потому что ветер в правый борт, следовательно УС отрицательный. Самолет с боковым ветром летит не туда куда смотрит его нос.
    Если ветер дует с востока на запад, то его метеорологическое направление равно 90 градусов, навигационное 270. На серверах дают метеорологическое направление ветра, т.е. в твоем случае вводить надо 90 (Вм=90)
    Цитата Сообщение от Yksi Посмотреть сообщение
    Уж очень как то нестабилен результат бокового сноса, даже глобально по направлению. Спасибо.
    Я сейчас в командировке надолго, до марта... Поэтому посмотри трек с принт-скрином экрана в момент сброса в этом посту: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2053 Извини, на большее пока времени нет...
    PS:
    МК - Магнитный Курс самолета
    ФМПУ - Фактический Магнитно-Путевой Угол
    ЗМПУ - Заданный Магнитно-Путевой Угол
    УС - Угол Сноса (УСф - УС фактический)
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Страница 80 из 91 ПерваяПервая ... 307076777879808182838490 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •