???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1578

Тема: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    09.01.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    64

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    2MadMan
    Отключены нападения на базу. Обоснование: в виду того, что игроков на сервере не очень много и некому организовывать постоянную оборону, такие нападения невозможно нормально отразить.
    Это относится к прилетающим и высаживающимся на базу диверсантам. В то же время, к нам может приехать танк из Выбора, или бродящая по карте патрульная БМП.

    Отключены воздушные подкрепления войскам противника. Обоснование: глюки с парашютистами.
    Известный баг армы - когда два солдата одновременно высаживаются в одну точку - они умирают. Если это боты-парашютисты - они ещё и зависают в воздухе. А висящие в воздухе десятки парашютистов - серьезная нагрузка на сервер.

    соответсвенно им не надо обеспечивать охрану базы
    Нужно. Потому что по земле гости всё равно приезжают. Кроме того, у нас, кроме А-10, Ф-35, кобры или апача, может налететь "Предейтор" и нехило отоварить "Хеллфайерами".

    Поэтому мы думаем про организацию не только обороны базы, но и ближайшего периметра

    Если что то и умеют, то плохо
    Просто ботам надо отдавать правильные приказы. Если посылать ботов в город в полный рост и не в режиме Danger - разумеется их убьют. Между тем, как боты умеют вычислять, откуда по ним ведут огонь, открывать ответный огонь на подавление, прикрываться дымом и вызывать поддержку. И уж нет ничего лучше, чем бот, за НСВ в Т-72. Он отстреляет любую пехоту лучше игрока. Боты хорошо выполняют роль массовки, зачастую, действуя лучше игроков. В то же время, боты плохо выполняют некоторые уникальные функции, например, борьбу с танками.

    Небольшой справочник по управлению ботами
    http://forums.bistudio.com/showthread.php?t=81123

    Просто основная проблема в том, что у врагов всегда есть общий тактический AI. И он действует очень хорошо. А игроки действуют разрозненно, при этом, своими ботами командуют не всегда умело. Поэтому и возникают мнения, что "боты тупят". На самом деле, ведь уровень AI один и тот же, что для вражеских ботов, что для своих.

    2Roman Kochnev
    Дык это понятно и понятно то, что должна быть координация действий двух разных групп.
    А, значит я просто вас неправильно понял.

    Просто есть различия в организации боя, использования средств и четком понимании того, кто в команде что лучше делает и какую задачу может выполнять.
    Согласен. Просто это лучше обсудить сейчас. Во время игры - это делать уже сложно. Все будут рваться в бой Просто лучше всего сейчас определить кто, что умеет и подумать, как могут организовываться группы.
    Крайний раз редактировалось Skeiz; 15.01.2010 в 16:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •