Цитата Сообщение от MadShark Посмотреть сообщение
Согласен. Мы не настолько богаты, чтобы иметь отдельный крафт для каждого типа задач (хотя у нас есть еще большая глупость - два типа крафтов для одних и тех же задач, имею ввиду Ка-52 и Ми-28Н).
жить надо дать и камовцам и милю. Это замечательные вертолетные кб, и дать умереть хотя бы одному из них- преступление. Так что пускай уж так

---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:22 ----------

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Сижу и офигеваю, вроде бы не глупые люди, но сравнивают бронированный штурмовик с учебно-боевым самолетом - и активно доказывают друг другу кто лучше

Мужики, а не подскажете, кто сильней - кит или слон?
тут спор скорее, а можно ли использовать як 130 как убс. Мое имхо, только добивать то что осталось после работы су 25. ну еще для работы по невооруженным папуасам.

---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:31 ----------

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А вот это мне и самому очень интресно. Чем дальше, тем больше мн кажется, что будущее - за такими маленькими, легкими и недорогми машинами как Хок, например.
Представьте машинку весом до 10 тонн, стелс, в который вкрутили изделие 117, поставили уменьшенный вариант Ирбиса, сделали внутренюю подвеску 2-4 УР ВВ и кучу внешних подвесок для чугунок и КАБов - и по цене до 20-25 миллионов. 2-3 таких пепелаца влегкую затопчут вдесятеро более дорогой Ф22, а сравнивать ударные возможности вообще не стоит.
А как же боевая нагрузка? Легких потому и не делают, что вооружения на них много не возьмешь