???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 419

Тема: Пристрелка вооружения истребителей

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Пристрелка вооружения истребителей

    Сам же все правильно и написал.Тебе просто слово не нравится,а вещь вполне серьезная для фиксации(посмотри на велосипед).А разного рода резьбы имеют свойство развинчиваться,прикипать.Да и смысл летчику иметь собой устройство регулировки,которым он не пользуется в полете(а то и ключи гаечные).
    На вид у немцев крепление во всех узлах куда жестче(кроме скоб непосредственно у пулемета,но видно,что не доделано).
    Т.е. в плане конструкции у них все в порядке,но вот вроде выше поминалось,что стрелять они готовились сблизи.
    Крайний раз редактировалось U053; 16.01.2010 в 23:55.

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Пристрелка вооружения истребителей

    Оффтопик:
    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    Сам же все правильно и написал.Тебе просто слово не нравится,а вещь вполне серьезная для фиксации(посмотри на велосипед).А разного рода резьбы имеют свойство развинчиваться,прикипать.Да и смысл летчику иметь собой устройство регулировки,которым он не пользуется в полете(а то и ключи гаечные).
    На вид у немцев крепление во всех узлах куда жестче(кроме скоб непосредственно у пулемета,но видно,что не доделано).
    Т.е. в плане конструкции у них все в порядке,но вот вроде выше поминалось,что стрелять они готовились сблизи.
    Понимаешь, сила трения трубы и не дожатого хомута на ней не позволяет с инструментальной точностью установить угол, тем более добиться одинаковой выверки обоих пулеметов. Это все равно, что например регулировка клапанов на машине (на своей "шохе" в девяностых я делал эту процедуру регулярно) вот представь например, что у тебя нет регулировочной гайки (если знаком с процедурой, наверняка поймешь, если нет, то нет) а регулируешь ты неким устройством "на трении". Конечно можно по звуку работающего двигателя и имея "золотые руки" в конце концов отрегулировать двигатель. Но это будет говорить о том, что ты "дядя Петя из гаража" всю жизнь ковыряешься в моторах и у тебя поедет все что угодно, в то время как "Инженер Иванов", который тебе придумал такую регулировку, либо вообще не соображает в своем деле, либо "Профессор Петров," занимающийся теоретическими вопросами ДВС еще не додумался до того, до чего додумались в соседнем НИИ, а "Инженер Иванов" разрабатывает узлы и механизмы только на теоретической базе "Профессора Петрова"
    Например, как можно на таком механизме выставить угол 1 градус 53 секунды? Даже если у тебя есть нормальный угломер и реперы...
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •