Уже сделал.
МиГ-АТ как УТС хорош сам по себе "на чистом холсте". Но когда его "с холста" переносишь в реальность, то он блекнет. Родным ВВС он не нужен, ибо остались еще Элки. На внешнем рынке он не жилец ни разу: слишком велика конкуренция.
Как УТС, он самолет вчерашнего дня. Понимаешь? Как Нива: хороша машинка... была в 70-е. Как паровоз Стефенсона: самый быстрый из паровозов... был на момент создания.
Он — прошлое.
Мудрецы говорят: "Грядущее закрыто, прошедшее забыто. Важно лишь настоящее. Потому его и зовут Настоящим".
Як-130.
Самолет для поддержания штанов в ВВС. (Ну что поделаешь — такие ВВС...) Он нужен чтобы строевые летчики смогли поддерживать налет. Да, это как пилота Формулы-1 посадить на картинг с МФД, где нарисован кокпит Ф-1. Но это лучше чем сидеть в стоячей Ф-1 без топлива, пока техники будут трясти машину и дружно гудеть!
По боевому применению похож на F-16. Небронированный. Легкий, маложрущий. В случае чаго и беспилотник сбить, и бонбу быстро уронить — Eyat все верно расписал.
Кстати, товарищи евреи на своих F-16 довольно успешно утюжат палестинцев и ливанцев. Почти без потерь.
Как УТС он не очень. Если готовить курсантов по-старинке, то очень "не очень". Но зачем готовить их по-старинке — ко вчерашней войне?
ЗЫ ИМХО, МиГ вовремя не "просек фишку". Они делали "улучшенную Элку", а надо было делать ATG Javelin...






Ответить с цитированием