Дык, Сайбер то 2.4... При чем тут 2.7???
Дык, Сайбер то 2.4... При чем тут 2.7???
Так мы папу обсуждаемА на папу 2,7 ставят
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Никто это не кричит. У ранних была проблема с узкими масляными каналами. с 2002 года- исправлена. Народ предупреждает о том,что надо внимательнее смотреть,но не отговаривает. И еще 2,7 на Себринге был склонен к перегреву,из-за малой поверхности радиатора. Тоже лечится. На LHSII это проблемы не было.
---------- Добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:27 ----------
На папу ставился в 80% машин 2,4. 2,7 ставился на Себринг LX . Более дорогая и навернутая версия: ABS,ESP,кожа,климат,навигация,DVD и тд. Редкая в наших краях машина.И у в USA тоже.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
У меня у знакомого Сайбер. Он предприниматель мелкий. Купил он себе новый Сайбер средней комплектации. Так вот он ему настолько за год понравился, что он поехал и пошил на него кожаный салон.... Вот такие пирожки. Сказал: "езжу - отдыхаю, лет на 5 себе его оставлю."
Вилли, а до того что у него было?![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Соната))) Гы)))
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Для сомневающихся ролик теста Сайбера.
Я не думаю, что это монтаж и подделка.
К сожалению, то дерьмо (автомобили) , которые мы сейчас покупаем - совсем не то же самое, что предлагают в "цивилизованном" мире "своим". У "них" оно и дешевле на треть, и лучше оснащено. Россия, как бы ни было больно - опять в роли свалки и дойной коровы для остального мира. А то хорошее, что к нам иногда попадает -мы просто пугаемся и отталкиваем, потому что оно не вписывается в навязанные нам из-за рубежа "стандарты жизни среднего класса". Так получилось и Сайбером. Мы ущербны морально в массе своей, и судя по тенденции -вряд ли вылечимся.
И у нас к сожалению, из всех достижений столетней истории автомобильной промышленности не будет ни Понтиака ГТО, ни Мустанга, на Тахо. У нас будет Логан, Калина, Фокус, а в качестве мегалимузина -Камри.
Кстати о Камри. В америке она стоит от 580000 рублей (19300 долл.), а у нас 853000 рублей (28620 долл.) К чему тогда шоу с заводом ??? Если ввезти ее из штатов дешевле. Камри в штатах по свидетельствам очевидцев- хит продаж, так сказать американская "Калина" - дешевенькая машина , надежная и без претензий. Для нас же - чуть ли не "Буран"(который космический челнок)
Вот такие вот невеселые мысли...
Да ну, для кого это для нас? Я например её Бураном не считаю. Обычный седан, хороший, надежный большой. Хотя, она по количеству фенек и качеству материалов - перед новой Теаной - в пролете полном.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Вилли, да никто не пугается. Нет всего этого. Просто когда завод годами производивший дерьмо вдруг начинает заявлять, что теперь он делает конфеты - у людей появляются серьезные сомнения, тем более что от конфет явно попахивает
Если построить завод с нуля и начать на нем сборку тех же Стратусов под названием Сайбер, но без всякого отношения к ГАЗу - народ будет раскупать их как горячие пирожки, и будет в экстазе.
А покупать ГАЗ, который прочно ассоциируется с дрянью, за 600 000 - рука не поворачивается.
P.S. Посмотри на цену Камри в Европе. Она от нашей не сильно отличается. То что у США цены на авто занижены - так для того США и грабит весь остальной мир, чтобы кучеряво жить. Пока что грабит. Так что никакой свалки у нас нет.
P.P.S. Аналогичных примеров - масса. Тот же ВАЗ. Калина - очень хорошая машинка для своего класса. ОЧЕНЬ хорошая. Делала бы ту же Калины какая-нибудь Рено - народ рвал бы ее с руками друг у друга за такую цену.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Называется наверное по-другому.
Но возьми те же японские машины, продающиеся и в Европе и в США - увидишь большую разницу, в США дешевле. Все, Европа - свалка для всего мира?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Калины и Приоры и так продаются тоннами. И я бы выбирая между Логаном и Приорой - взял бы Приору без долгих раздумий. А продаются потому что у них цены не по 600 тыщ. ВАЗ не лезет в премиум сегмент просто (я знаю что Сайбер тоже не премиум, и Камри не премиум, просто так обозвал класс больших и дорогих машин).
A long time ago in a galaxy far, far away....
Выбирая между Логаном и Приорой - да надо брать Приору. Уж лучше ВАЗ, чем румынское чудо, собранное в Москве.
Но вот выбирая между Калиной и Опелем Корса... а ведь Калина не хуже.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Калина-это гамма конструкторских просчётов по отдельным узлам.
Достаточно того, что передние стойки выгибают металл посадочных мести ВАЗ никак не реагирует на данную проблему.
Стучат сами стойки-народ шайбы изготавливает...
Завоздушивание системы охлаждения.
Рык в коробке, куда специально ПЕРЕЛИВАЮТ масло.
Плохая вентиляция, с естественным обмерзанием стекол.
Горестный список можно продолжать до бесконечности, но на него "эффективные" манагеры реагировать не будут.
p.s. Ссылки дать не могу, Аспид, т.к. калиновский сервак полетел из-за перезагрузов, которые объясняют огромным посещением ресурса. А количесто посещений напрямую связано с количеством отказов, которые и пытаются устранить калиноводы с помощью коллективного разума своего форума.
Аспид, окстись. Ты сошел с ума. Будь хотя бы последовательным. Теперь ты прославляешь продукцию Автоваза...
В Приоре я просто не помещаюсь -я пробовал . В Логане же нормально. При этом со мной работают люди, у которых Логаны. Ну что сказать - унылая картина.... Для Автоваза.... Логан не ломается (ХЗ почему, но меняют только расходники), клиренс - великолепный (наш подрядчик по каким только полям и весям на нем не катается), пробеги - далеко за 100 тыс за три года. И ничего не скрипит, не тарахтит и прочее...
Статистика печальная. Гораздо хуже, что изготовитель не реагирует на эту статистику, дорабатывая Калину, и не отзывает свою продукцию для устранения дефектов.
---------- Добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:37 ----------
На жигуля (классику) особо и не жалуются, т.к. там нет стольких "калиновских" дефектов.
В нормальной стране Автоваз затаскали бы по судам- и он бы либо обанкротился от выплат (по моральному и прочим видам ущерба), либо начал выпускать нормальную продукцию -и то и другое - благо.
Но наши люди не хотят связываться, оправдывая дерьмовое качество словами "Ну так не иномарка же...."
Мне ситуация представляется следующим образом: руководство автоваза давно и прочно забило на потребителей (как и на своих сотрудников, кстати). "а что вы хотите за эти деньги"-вот негласный лозунг автовазовцев.
И на руководство страны манагеры забили, шантажируя правительство социальным взрывом. Правительство терпит... как и потребители, собственно.
Конечно!!! Но если вы думаете что европейские конкуренты - шедевр автомобилестроения то здорово ошибаетесь. Любой современный автомобильчик - результат кучи компромиссов. В том числе и технико-конструкторских.
Да ни фига я не прославляю. Я просто призываю оценивать объектвно. У ВАЗа есть неплохие модели. Та же Калина или Шнива. Равно как и у европейских конкурентов полно говна - но при этом румынское говно под маркой Рено почему-то априори считают лучшим чем ВАЗ.
То же самое происходит с теми же китайцами, например. Они делают зачастую очень неплохие машины - но относятся к ним как к китайским одноразовым кедам. А это неправильно.
Вот именно это и не учли создатели Сайбера - то что покупатель не верит ГАЗу (так же как не верит ВАЗу, и не верит китайцам) Ни один человек в здравом уме не станет брать ГАЗ за те же деньги что иномарку. Даже ТагАЗовскую.
ВАЗ сейчас вдет вроде бы интересную политику - на Приоре и ее масштабном пиаре приучают народ к тому что ВАЗ "почти что не хуже" чем иномарки. И с выходом новой Лады С - ждите масштабный суперпатриотичный пиар в стели "ура, мы сделали машину как иномарки, налетай!"
ГАЗу, ИМХО, надо делать то же самое. Сначала машину на базе старой волги но с новым кузовом и улучшениями, вариант - возродить 3105. А затем уже делать новую машину, способную конкурировать с иномарками. Скажем, будь 3105 в нормальной серии без проблем с запчастями - я бы рассматривал ее как вариант.
Вилли, я тоже. Только ты в длинну не помещаешься, а я в ширину
Э нет, это бабки. Потеря денег, больших. им тоже не улыбается делать машины и продавать их по дешевке. Они тоже хотят зарабатывать на одной машине побольше, а для этого надо менять отношнение покупателей в ВАЗу. Отсюда и массированная кампания в поддержку Приоры, и подготовка почвы для будущей Лады С.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ты что издеваешься? Речь не про компромиссы.
Чтобы избавиться от грохота передних стоек, люди переделывают десяточные под калину, или подкладывают самопальные шайбы. Да только ещё и металл кузова в верхней точке крепления деформируется (со всеми стойками)!!! Надо бы переваривать, но там номер этого кузова выбит! Так где компромисс???
Или коробка, которая своим рычанием перекрывает мотор. Чтобы хоть как-то заглушить этот агрегат, владельцы специально переливают масло.
Про удаление воздуха из системы охлаждения-отдельная песня, как и про протекающий кузов.
Очень много дефектов.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь