Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Прости меня, но это не анализ, а ковыряние пальцем в носу.
Факты приводи факты, а не словоблудие.

Могу тебе подкинуть для начала несколько тем:

- эксплуатационная технологичность Яка и МиГа;
- веса обеих машин и потребное количество керосинки для обеих;
- противоштопорные характеристики.

А касаемо темы экспорта можешь изучить следующие моменты:
- связь между французскими движками и авионикой и сервисной сетью французов по всему миру;
- а также насколько влияет наличие развитой сервисной сети по всему миру на качество обслуживания, логистики и т.п.;
- и почему к МиГ-АТ изначально был интерес в этой связи, покуда данный проект насильно не закрыли, хотя программа испытаний и доводки шла с опережением относительно Яка на несколько лет.

Вот когда найдешь ответы, тогда заходи. А пока разговор закончен.
101, ваши вопросы уже подразумевают ответы. Причём, ответы не проверяемые.

Ну где в открытом доступе можно найти штопорные характеристики этих самолётов? Технологичность - вообще вещь очень условная, и, даже обладая достоверными знаниями будет сложно сказать, какое изделие доставит больше проблем/затрат в эксплуатации. Ну разве что по весам ответ будет однозначен - так это не главный параметр.

Это я к чему: если вы намекаете, что МиГ-АТ очевидно лучше Як-130 - так это только вам очевидно.