???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 232

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

  1. #151
    Курсант Аватар для AnpeJIb
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    106

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Уважаемые ДТ!
    Я бы хотел увидеть в 4.10 - стреляющего левого заднего стрелка Ju-88.
    Почему он не стреляет? Он там вообще зачем?
    Единственное на что он способен так это немного дергать стволом, не более!
    Цитата Сообщение от Aircraft profile 29. 1967 год
    Четыре члена экипажа размещались рядом друг с другом в носу: пилот на приподнятом сидении слева, бомбардир/стрелок справа и ниже пилота в самом фюзеляже, бортинженер/стрелок занимал лежачую позицию в подфюзеляжной гондоле лицом назад, а радист-стрелок сидел позади пилота лицом назад. В самолете с четырьмя пулеметами нижний стрелок также выполнял обязанности второго верхнего заднего стрелка.
    Т.е. задний левый стрелок всегда был боеспособен, в игре же на данный момент - никогда.
    Однако в игре присутствует такая абсурдная вещь как: одновременная стрельба правого заднего и нижнего стрелка - хотя это один и тот же человек!, который по законам жизни находится сразу в 2ух местах не способен!

    Предлагаю следующую реализацию "стреляющего левого заднего стрелка Ю-88" (вдруг пригодится ).
    1) Левый задний стрелок стреляет всегда ("стрелок-бот").
    2) Когда игрок НЕ НАХОДИТСЯ на месте заднего правого или нижнего стрелка, задний правый стрелок (он же нижний) - на автопилоте перемещается между своими огневыми точками. (Подобные действия "стрелка-бота" можно наблюдать на примере нижнего стрелка Пе-2, который способен самостоятельно меняет св огневые точки с нижней на кормовые).
    3) Когда игрок пересаживается на место заднего правого стрелка, нижний стрелок перестает иметь возможность вести огонь. (Данное действие можно реализовать простым отключением автопилота нижнему стрелку).
    4) Когда игрок пересаживается на место нижнего стрелка, задний правый стрелок перестает иметь возможность вести огонь.

    ЗЫ: Некоторые "умные" красные пилоты, стараются атаковать с той стороны, где располагается "контуженый" стрелок. Казалось бы данный стрелок должен выручать, но нет же - он находиться в состоянии летаргического сна…
    Так надоело возить с собой это бесполезное тело, с его периодическими конвульсиями...
    Крайний раз редактировалось AnpeJIb; 23.12.2009 в 14:54.

  2. #152

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от Из ридми к v.4.03 (4.03m)
    Примечание по Ju-88:

    Задние верхние стрелки.

    К нашему сожалению, специфика кода Ил-2/ЗС/ПХ такова, что отдельный член экипажа не может переходить от одной огневой точки к другой из-за сетевых ограничений в геймплее. Применительно к Ju-88 мы не смогли бы предотвратить ситуации, когда стрелок под управлением ИИ, к примеру, стрелял бы из заднего правого пулемёта, в то время как игрок стреляет из левого. Из-за этих ограничений правый верхний стрелок в Ju-88 будет всегда под управлением ИИ.
    Во всех аспектах самолет никак не отличается в управлении от других двухмоторных бомбардировщиков.

    кажеться так

  3. #153
    Курсант Аватар для AnpeJIb
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    106

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от ридми 4.03
    Из-за этих ограничений правый верхний стрелок в Ju-88 будет всегда под управлением ИИ.
    Я в курсе данного положения ридми 4.03, и оно никак не объясняет почему КПД нашего горе стрелка (который всегда управляется ИИ) равно нулю. ИМХО - косячокс...
    Кто-нибудь помнит, этот стрелок вообще когда-нибудь стрелял? Если такое и было, оч интересно узнать после какого патча он впал в кому…

  4. #154

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Ещё раз о Хеллкете... Думаю следует у модели F-5 заменить бомбы 500фт на 1000фт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F6F-5 Hellcat.JPG 
Просмотров:	947 
Размер:	45.1 Кб 
ID:	103517  

  5. #155
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от Antimesser Посмотреть сообщение
    2. Сделайте пожалуйста воздействие на самолёт при управлении триммерами таким же, как и при использовании ручки управления самолётом.
    Маленькая поправочка. Триммеры снимают нагрузку с РУС и педалей, т.е. становится возможным более крутой поворот при максимальных нагрузках на органы управления.
    В игре триммер просто поворачивает руль на некоторый угол, что конечно не далеко от правды. На маленькой скорости эффект от применения триммеров не должен быть настолько заметен, по причине малых усилий на ручке и слабого воздействия триммера.
    Для полноценного отображения эффекта триммеров, нужно слегка перелопатить усилия на ручке, а именно то, что иногда на больших углах атаки самолёт становится неустойчивым по тангажу и стремится довернуть сильнее, приходится отпускать ручку или даже толкать её от себя (читайте инструкцию по ЛаГГ-3, там об этом упоминается).
    Усилия на ручке должны меняться соразмерно реальной нагрузке, что изначально и было задумано.

    Время установившегося виража в игре соответствует написанному, быстрее развернуться можно лишь теряя скорость или высоту. Но только срыв не отображается вовсе, просто самолёт куда-то валится и всё... Но проблема в том, что самолёты строятся с некоторым запасом, и срыв начинается раньше, чем самолёт будет валиться. Грубо говоря перейдя максимум подъёмной силы, самолёт начнёт её терять. Для некоторых самолётов время установившегося виража выясняется по факту сколько он может, а для некоторых по допустимому пределу, чтобы не превысить угол атаки и не сорваться. Для ЛаГГа это значение по допустимому...
    Горизонтальный и вертикальный вираж должны различаться сильнее, и не только из-за мощности, но и из-за влияния срыва на выход из виража.
    Не мешало-бы добавить больше инерции, как-то по-точнее соотнести силы аэродинамики и массы конструкции... Учитывать, что самолёт с автоматом шага разгоняется быстрее и равномернее, чем самолёт с фиксированным положением лопастей. А при взлётно-посадочном шаге некоторые самолёты почти равны вертолётам. Конечно многое уже учтено, но не всё, а потому маломощные самолёты частенько разгоняются так-же как более мощные но тяжёлые, хотя последние должны разгоняться быстрее.
    Влияние обдува крыла учтено (не уверен, что достаточно), но вот насчёт обдува рулей, большой вопрос есть ли он вообще. Для сравнения у моделей обдув рулевых поверхностей очень серьёзно влияет на маневренность, а на самолёте "вуазен" вообще целая отдельная история.
    Сопротивление триммеров можно не учитывать из-за его малости, намного сильнее повлияют дыры от снарядов и задиры обшивки.
    Крылья у самолётов отваливаются нереально легко, тем менее реально, чем дальше от боекомплекта. Впрочем попадание в крыло хорошей длинной очереди способно отпилить кусок законцовки, а не просто избавить консоль от обшивки.
    Конечно самое добивающее, это разрушения при столкновении, отваливаются крылья даже при лёгком прикосновении, хотя как-то сделали возможным переворот ФАУ-1 крылом... Очевидно так перевернуть можно только ФАУ, и ни один другой самолёт...

    ---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ----------

    При попадании в реактивный двигатель выхлопа от впереди идущего реактивного самолёта, он заглохнет насмерть, такие случаи даже в кино есть...
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 28.12.2009 в 22:10.

  6. #156
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Кстати нет повреждения радиатора, а это была основная причина поломки двигателей жидкостного охлаждения.

  7. #157

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Еще раз... Давайте осознаем, что никаких супер-пупер глобальных переделок (типа увеличения авианосцев) НЕ БУДЕТ с вероятностью 0.99(9).

    Могут быть только относительно мелкие исправления.

  8. #158
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от richie Посмотреть сообщение
    Salsero спасибо , лучше поздно чем ни когда (давно тут не был)

    по дороботкам.
    1. Авианосцы слишком маленькие в игре. Надо бы увеличить их размеры. Это решит проблему со стартом более тяжёлых машин и сваливанием в воду на Касабланках при посадке


    2. У стрелков очень маленький боезапас, особенно у Пе-2 и Ил-2 (у последнего 150 патроновhttp://www.youtube.com/watch?v=JLrWp...eature=related). Разве они не перезаряжались?
    оставьте в покое авианосцы на фото не касабланка ведь а эссекс...в игре почти то же самое(см. фото)

    к УБт реально был не такой большой БК

    а оффлайновские боты? да пусть их бьются
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	essex.jpg 
Просмотров:	212 
Размер:	203.9 Кб 
ID:	103671  
    http://history-afr.fatal.ru/

  9. #159

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Да, тоже интересно, насколько глобальна переделка если попытаться добавить катапульту на авианосцы. Пускай просто ввиде увеличения скорости разбега если самолет стоит на авианосце..

  10. #160

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    В игре вариант такой думаю не сложно сделать. Если в игре палуба перегружена самолётами (аж 8 штук ) то остальные стартуют в воздухе гдето с 2000. Почему нельзя также применить для катапульты? Появился с уже рабочим двиглом (чтобы те что с зади долго не ждали, аццкиекоты вообще по носу невидят ни кого)- снял колодки (читать как старт с катапульты) и всё. Бомбы то вниз тянут, так что потрудиться надо. Другое дело надо быть готовым к старту с катапульты заранее. А значит какая то опция, чтоли.



    на фото не касабланка ведь а эссекс..
    В жизни, у "саратоги" палуба длиннее чем у "эссекса" на 8 метров, а корсары ни когда не базировались на "саратоге". Причём свободный разбег с палубы применялся только на полном ходу авианосца и против ветра.На "касабланке" даже хэлкеты редко применялись (мне известен только один случай). Так что нужен выход. Ну реально ктото видел в онлайн корабли в движении, что бы можно было поднять 4000 фунтов на том же корсаре???

  11. #161
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    5 июля 1941 г. десятка Ил-2 430-го шап (ведущий - комэск м-р А.К.Долгов) нанесла бомбоштурмовой удар по скоплению немецких танков и бронетранспортеров на летном поле аэродрома в Бешенковичах. Первый заход группа нанесла с бреющего полета, сбросив на немецкую технику четыре десятка соток". Оставшийся арсенал вооружения: реактивные снаряды, пушки и пулеметы - был применен экипажами во втором заходе с планирования с высоты 400 м.

    Это к вопросу о вооружении илов. По 4 сотки и РС. взял тут: http://www.23ag.ru/html/il2_page_2.html

  12. #162
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Кое-что интересное во отсюда http://www.airpages.ru/lw/bf109f.shtml :
    Из германских материалов и результатов испытаний в Великобритании следовало, что Bf 109F с мотором DB 60IN развивал на высоте 6000 м максимальную скорость 597-600 км/ч.

    Ссылок на Daimler-Benz DB 601 H почти нет(Которые нашёл относятся скорее к игре чем к истории), а DB 60I N реальный двигатель 1285л.с.
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 05.01.2010 в 22:40.

  13. #163
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    В поддержку расширения модельного ряда красных самолётов можно добавить то, что они развивались в ходе войны, в то время как немцы в основном использовали изначальный перевес в характеристиках.

  14. #164
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    В поддержку расширения модельного ряда красных самолётов можно добавить то, что они развивались в ходе войны, в то время как немцы в основном использовали изначальный перевес в характеристиках.
    Простите... А появление FW-190 это не развитие? Появление Пфайля, мессера-262, разработка саламандры, блица, появление высотных самолетов с гермокабинами, Фау-1/2... Это не развитие? Может быть сначала просветиться немного, хотя бы на мурзилках?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #165

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    В поддержку расширения модельного ряда красных самолётов можно добавить то, что они развивались в ходе войны, в то время как немцы в основном использовали изначальный перевес в характеристиках.
    Хотел бы я посмотреть как бы ты прошёл всю войну на Bf-109 F-4

  16. #166

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от Phantom_50 Посмотреть сообщение
    Хотел бы я посмотреть как бы ты прошёл всю войну на Bf-109 F-4
    Да никак. Товарищи красные, всё больше и больше стремятся ограничить возможности синий техники, что как можно больше упростить задачу по их уничтожению. Причём абсоютно многие считают, что каких-то познаний в механике им достаточно, чтобы легко судить о летных характеристиках самолётов и давать указания разработчикам, как всё таки должен летать самолёт у противника.

    Что ещё хотелось бы видеть в 4.10 для бомберов, так это исправление бомбового оружия, его мощности и эффекта. Вот файлик, где наглядна отображено на сколько имеется перекос по радиусу поражения.
    SC-2000 имеет радиус поражения 275. Для сравнения советский аналог ФАБ-2000 имеет радиус 1100. Почти в 4 больше!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Боеприпасы.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	210.3 Кб 
ID:	105453  
    Крайний раз редактировалось ALF; 23.01.2010 в 20:31.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  17. #167
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Хочу:
    1. Чтобы более чётко был обозначен звуком контакт с землёй при посадке. (как в СПШ)
    2. Чтобы радиатор управлялся двумя кнопками "открывать/закрывать", а не одной "по кольцу".

  18. #168
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Товарищи красные, всё больше и больше стремятся ограничить возможности синий техники, что как можно больше упростить задачу по их уничтожению.
    Лично мне большой разницы в характеристиках не видно, все самолёты примерно одинаковы с небольшим перекосом в пользу немцев по скорости и наших по радиусам виража...

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Причём абсоютно многие считают, что каких-то познаний в механике им достаточно, чтобы легко судить о летных характеристиках самолётов и давать указания разработчикам, как всё таки должен летать самолёт у противника.
    Вот это и важно... Сейчас все самолёты в игре одинаковые! У них нет своего поведения, своих особенностей... Отсюда и возникают вопросы по неравенству... Для проектов особенно важно соблюдать баланс сил, но тут и получается, что или синим плохо, или красных урезали...
    Я за прекращение этой котовасии и приведение всех характеристик в соответствие с реальными прототипами.
    Задачка сложная, даже просто потому, что реальных самолётов почти не осталось, а которые остались, хранятся и используются почти в идеальных условиях, и их характеристики можно к эталону приравнять...

    Вооружение отдельная песня, оно не отрегулировано... Например 50кг уничтожает танк, а 500кг даже не повреждает... Что касается воздействия, тут надо на тип боеприпаса смотреть и на взрывчатку... Это вам к оружейникам, они наверняка всё знают...

    Я за реализм лётных характеристик, за бешеные скорости, правильный флаттер, правильную устойчивость и реалистичную погоду.

    Вот конкретны неувязки:
    если сказано, что устойчивость у месса средненькая, то должно быть заметно... Сказано, что ЛаГГ вообще неустойчив на больших углах атаки, значит он должен быть именно таким...
    Если у фоки был хороший разгон, то он должен быть, не на всех режимах, но на некоторых просто обязан быть...
    Если у ЛаГГа был флаттер РН на скорости за 600 и его поправили ещё на первых сериях, то крылья отваливаться не должны, считайте, что приборная 700 в пикировании доказана как доступная...
    Если топлива в самолёте больше, то и время полёта больше, для меня было большим сюрпризом, когда вдруг его стало меньше чем по инструкции...
    Если у самолёта бессрывное крыло (хенкели с кольцевым крылом и с КОС) то сваливание должно отсутствовать, самолёт просто теряет подъёмную силу и падает, но не штопорит. Кстати вес крыла с обратной стреловидностью можно и увеличить, а саму стреловидность уменьшить...
    Повреждаться самолёт должен в соответствии с конструктивными особенностями. Т.е. отказ оружия при попадании осколков в систему управления этим оружием, а при попадании в патронный ящик, взрыв боекомплекта, притом смотря с какой стороны попадание... Точку "отстёгивания" крыла надо распределить по всей длинне крыла, и считать только при точном попадании... Кстати крыло не отвалится, полностью, а сложится по месту повреждения и будет болтаться как лохмотья... Закрылки должны выходить неодинаково, при повреждении...
    При столкновении должна учитываться скорость, каскадёрские приколы типа посадки БИ-1 на крыло Б-29 должны быть возможны.
    В конструкцию каждого самолёта(для игры) должен быть встроен вихревой поток, который срывается с конца крыла(а ещё с винта), и порядком мешает тому, кто решил пристроиться следом (в том числе глушит движки свисткам), чтоб жизнь мёдом не казалась...
    Скапотировать может и самолёт с передней стойкой, что иногда случается, но прыжки хвоста явно великоваты, возможно сопротивление колёс неправильно посчитано...
    МиГ ранний обгоняет МиГа 41 года на вертикали... Сопротивление предкрылков? Что-то оно великовато (моё субъективное мнение, не претендую на абсолютную точность), проверьте.
    Предкрылки открываются очень рано, на многих самолётах, возможно стоит какую-то настройку сделать или с конструкторами пообщаться...

  19. #169
    Курсант Аватар для =SUG=Fridrih
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    207

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Сейчас все самолёты в игре одинаковые!
    Возьми стероидного ишака(185М-71) а потом мессера и зацени насколько они "одинаковы" впрочем и с яком и с лавкой и спитом будет то же самое я уж молчу про фоку

    ---------- Добавлено в 02:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:15 ----------

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Например 50кг уничтожает танк, а 500кг даже не повреждает... Что касается воздействия, тут надо на тип боеприпаса смотреть и на взрывчатку... Это вам к оружейникам, они наверняка всё знают...
    Сударь а вы в такую игру Ил-2 ЗС называется играли? такое чувство что мы о разных играх разговариваем) Если ты пятисотку положишь на таком же расстоянии что и полтинник(уничтоживший танк) то танку точно хорошо не будет


    Мне бы хотелось видеть Bf 109F-4 с возможностью подвески хотя бы ПТБ

    ---------- Добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:17 ----------

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Лично мне большой разницы в характеристиках не видно, все самолёты примерно одинаковы с небольшим перекосом в пользу немцев по скорости и наших по радиусам виража...
    Такое чувство что реально о разных играх

  20. #170

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от =SUG=Fridrih Посмотреть сообщение
    Возьми стероидного ишака(185М-71) а потом мессера и зацени насколько они "одинаковы" ..
    Речь идёт о ходовых самолётах, что применяются на игровых сервера с проектами онлайнвойн, с исторической линией сюжета. А этот "бешеный ишак" он как раз и реализован очень близко к своим возможностям. Потому как он не ходовой был, его мало где ставили и мало по его душу молебен было на форумах и его не трогали в угоду геймплею ила.
    Оффтопик:
    Мы у себя в городе запускаем сервак, там красные сплошь на нём сидят, хоть он и удирает в горизонте от Г2, но ничего.... справляемся

    Цитата Сообщение от =SUG=Fridrih Посмотреть сообщение
    впрочем и с яком и с лавкой и спитом будет то же самое я уж молчу про фоку
    Что такого вы имеете ввиду про фоку?

    А ни кто не замечал, какой Ла-7 маневренный самолёт? Какой он лихой по тангажу? Как-будто у него схема статически не устойчивого самолёта. МГ в своё время реализовали такое отличие в нём от Ла-5, как физическое облегчение работой рулями высоты для пилота самолёта, но без учёта аэродинамической особенности это явления которое не прибавило скорости углового движения относительно главной поперечной оси инерции, в отличии от Ла-5.

    Синии самолёты не подогнаны по маневренности к красным, у них только убрана динамика, которую необходимо вернуть. Если Д9 выдавала в горизонте 728км/ч истиной на 6000м, то и должна иметь столько, а не всего каких-то 600км/ч.

    Не понятен перекос оставленый МГ, когда Р-47 пикирует до 1000км/ч, без тряски и повреждений, а фока постепенно "догрызана" с 950км/ч до 850км/ч. У них даже профили крыла разные!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	190D.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	76.6 Кб 
ID:	105565  
    Крайний раз редактировалось ALF; 25.01.2010 в 06:39.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  21. #171
    Курсант Аватар для =SUG=Fridrih
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    207

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Речь идёт о ходовых самолётах, что применяются на игровых сервера с проектами онлайнвойн, с исторической линией сюжета. А этот "бешеный ишак" он как раз и реализован очень близко к своим возможностям. Потому как он не ходовой был, его мало где ставили и мало по его душу молебен было на форумах и его не трогали в угоду геймплею ила.
    А какая разница? Главное что поведение у них разное, а уж для проектов или так не важно. Просто если взять сначала тот же Г-2 а потом ишака то разница просто очевидна, хотя даже взяв Як разница будет заметна сразу

    ---------- Добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:51 ----------

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Что такого вы имеете ввиду про фоку?
    То что в воздухе она совершенно ни на кого не похожа, ведь человек сказал что они не отличаются друг от друга... а уж на войне или догфайте без разницы ФМ на проектах везде одинаковая. Да те же мессера разных серий различаются по своему поведению в воздухе.

  22. #172
    Зашедший
    Регистрация
    01.04.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    103

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Кстати крыло не отвалится, полностью, а сложится по месту повреждения и будет болтаться как лохмотья...
    Это извините КАК?
    Крайний раз редактировалось AVTOPILOT; 25.01.2010 в 10:06.

  23. #173
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от Phantom_50 Посмотреть сообщение
    Хотел бы я посмотреть как бы ты прошёл всю войну на Bf-109 F-4
    Истребители Ньюпор 11 воевали до 17 года... Чайки в 42 году ещё были... На Як-1 после выработки ресурса двигателя, ставился другой, и при наличии более мощный от поздних... Примеров много... В военное время технику не так часто списывали, дорого...

  24. #174
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от AVTOPILOT Посмотреть сообщение
    Это извините КАК?
    А вот так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2_055.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	33.8 Кб 
ID:	105584   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3_045.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	33.7 Кб 
ID:	105585   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4_027.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	38.5 Кб 
ID:	105586   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5_021.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	38.3 Кб 
ID:	105587  

  25. #175
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Теперь поясняю что я имел ввиду сказав "одинаковые!"...
    У каждого самолёта помимо скорости разворота и динамики, есть ещё устойчивость управляемость, масса...
    Уникальность поведения самолёта именно в сочетании всех этих свойств вместе взятых.
    Разница будет заметна на самых предельных режимах, при некоторых условиях.

    Формулы которые по которым задаются большинство характеристик условные, приближенные к реальности... В аэродинамике многое лежит за гранью простых формул. И кстати попробуйте сравнить устойчивости самолётов с разным поперечным V и с разной центровкой...
    У меня есть одна моделька, на которой опыты делал, так оказалось, что небольшое изменение профиля влияет больше, чем значительное изменение центровки и не всегда ожидаемо, иногда наоборот. И маневренность я хотел получить большую, а получил невероятную, а всего-то повлиял профиль стабилизатора. При всей своей неустойчивости, самолёт в тихую погоду летал великолепно... Зато при малейшей турбулентности вертелся как ненормальный... Разок удалось сделать "кобру", когда хотел избежать столкновения с берёзой, а самолёт всего 750 грамм весит, не 20 тонн...

    Поведение больших самолётов должно так-же различаться, а то и больше чем у модельки.
    Само собой понятно, что якорь от ишака отличается, но возьмите самолёты одного класса, со сходными параметрами...
    Тут вам и моменты инерции, и разные центровки, и разное поперечное V крыла, разное сужение и удлиннение крыла, разные профиля и размеры предкрылков. Стреловидность по передней и по задней кромке тоже влияет.
    Надо индивидуально с каждым самолётом работать, а не просто урезать и добавлять какой-то параметр...
    Чем отличается ЛаГГ от Яка? Медленнее вверх лезет и быстрее вниз? Скорость виража разная? Повесьте на якоря побольше топлива, и они сравняются... Вот неувязка, а в реальности никак не могли сравняться, из-за разных профилей, заточены они под разные скорости... Если на Яке можно ручку дёргать и ему ничего не будет, то ЛаГГ и мессер любили плавность... МиГ вообще не терпел грубостей, особенно на посадке... Ишак не прощал...
    А вот по ЛаГГам, у меня почему-то ощущение, что 4 серия ещё ничего, а 29 серия топорная, а должно было быть наоборот...

    Отчасти проблема в какой-то странной реакции самолёта на резкий поворот ручки... Сначала он резко разворачивается, а потом вдруг останавливается и идёт плавно, хотя должен или раскачаться или хоть как-то показать себя... Поворот должен плавнее начинаться и резче заканчиваться штопором... А на деле можно с ишачком грубить, и он даже слова поперёк не скажет... Я могу понять, что в игре ограничения, но почему настолько? Резкие манёвры просто невозможны, раскачать самолёт нельзя, хотя это 3 тонны веса, потяжелее некоторых автомобилей...
    К слову у ишака нагрузки на ручку были маленькие, но нужно какие-то параллели проводить между положением ручки и положением рулей... Возможно увеличить нагрузку для сохранения реалистичного поворота ручки или уж для всех самолётов приравнять нагрузку на РУС к нагрузке на пружину джойстика, т.е. иногда для возврата руля в центр, ручку давать от себя (ну прицепился я к этому ЛаГГу, но ведь он самый показательный, у него ручка в пилота давила)...
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 25.01.2010 в 19:10.

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •