???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 232

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от Phantom_50 Посмотреть сообщение
    Хотел бы я посмотреть как бы ты прошёл всю войну на Bf-109 F-4
    Да никак. Товарищи красные, всё больше и больше стремятся ограничить возможности синий техники, что как можно больше упростить задачу по их уничтожению. Причём абсоютно многие считают, что каких-то познаний в механике им достаточно, чтобы легко судить о летных характеристиках самолётов и давать указания разработчикам, как всё таки должен летать самолёт у противника.

    Что ещё хотелось бы видеть в 4.10 для бомберов, так это исправление бомбового оружия, его мощности и эффекта. Вот файлик, где наглядна отображено на сколько имеется перекос по радиусу поражения.
    SC-2000 имеет радиус поражения 275. Для сравнения советский аналог ФАБ-2000 имеет радиус 1100. Почти в 4 больше!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Боеприпасы.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	210.3 Кб 
ID:	105453  
    Крайний раз редактировалось ALF; 23.01.2010 в 20:31.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  2. #2
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Товарищи красные, всё больше и больше стремятся ограничить возможности синий техники, что как можно больше упростить задачу по их уничтожению.
    Лично мне большой разницы в характеристиках не видно, все самолёты примерно одинаковы с небольшим перекосом в пользу немцев по скорости и наших по радиусам виража...

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Причём абсоютно многие считают, что каких-то познаний в механике им достаточно, чтобы легко судить о летных характеристиках самолётов и давать указания разработчикам, как всё таки должен летать самолёт у противника.
    Вот это и важно... Сейчас все самолёты в игре одинаковые! У них нет своего поведения, своих особенностей... Отсюда и возникают вопросы по неравенству... Для проектов особенно важно соблюдать баланс сил, но тут и получается, что или синим плохо, или красных урезали...
    Я за прекращение этой котовасии и приведение всех характеристик в соответствие с реальными прототипами.
    Задачка сложная, даже просто потому, что реальных самолётов почти не осталось, а которые остались, хранятся и используются почти в идеальных условиях, и их характеристики можно к эталону приравнять...

    Вооружение отдельная песня, оно не отрегулировано... Например 50кг уничтожает танк, а 500кг даже не повреждает... Что касается воздействия, тут надо на тип боеприпаса смотреть и на взрывчатку... Это вам к оружейникам, они наверняка всё знают...

    Я за реализм лётных характеристик, за бешеные скорости, правильный флаттер, правильную устойчивость и реалистичную погоду.

    Вот конкретны неувязки:
    если сказано, что устойчивость у месса средненькая, то должно быть заметно... Сказано, что ЛаГГ вообще неустойчив на больших углах атаки, значит он должен быть именно таким...
    Если у фоки был хороший разгон, то он должен быть, не на всех режимах, но на некоторых просто обязан быть...
    Если у ЛаГГа был флаттер РН на скорости за 600 и его поправили ещё на первых сериях, то крылья отваливаться не должны, считайте, что приборная 700 в пикировании доказана как доступная...
    Если топлива в самолёте больше, то и время полёта больше, для меня было большим сюрпризом, когда вдруг его стало меньше чем по инструкции...
    Если у самолёта бессрывное крыло (хенкели с кольцевым крылом и с КОС) то сваливание должно отсутствовать, самолёт просто теряет подъёмную силу и падает, но не штопорит. Кстати вес крыла с обратной стреловидностью можно и увеличить, а саму стреловидность уменьшить...
    Повреждаться самолёт должен в соответствии с конструктивными особенностями. Т.е. отказ оружия при попадании осколков в систему управления этим оружием, а при попадании в патронный ящик, взрыв боекомплекта, притом смотря с какой стороны попадание... Точку "отстёгивания" крыла надо распределить по всей длинне крыла, и считать только при точном попадании... Кстати крыло не отвалится, полностью, а сложится по месту повреждения и будет болтаться как лохмотья... Закрылки должны выходить неодинаково, при повреждении...
    При столкновении должна учитываться скорость, каскадёрские приколы типа посадки БИ-1 на крыло Б-29 должны быть возможны.
    В конструкцию каждого самолёта(для игры) должен быть встроен вихревой поток, который срывается с конца крыла(а ещё с винта), и порядком мешает тому, кто решил пристроиться следом (в том числе глушит движки свисткам), чтоб жизнь мёдом не казалась...
    Скапотировать может и самолёт с передней стойкой, что иногда случается, но прыжки хвоста явно великоваты, возможно сопротивление колёс неправильно посчитано...
    МиГ ранний обгоняет МиГа 41 года на вертикали... Сопротивление предкрылков? Что-то оно великовато (моё субъективное мнение, не претендую на абсолютную точность), проверьте.
    Предкрылки открываются очень рано, на многих самолётах, возможно стоит какую-то настройку сделать или с конструкторами пообщаться...

  3. #3
    Курсант Аватар для =SUG=Fridrih
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    207

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Сейчас все самолёты в игре одинаковые!
    Возьми стероидного ишака(185М-71) а потом мессера и зацени насколько они "одинаковы" впрочем и с яком и с лавкой и спитом будет то же самое я уж молчу про фоку

    ---------- Добавлено в 02:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:15 ----------

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Например 50кг уничтожает танк, а 500кг даже не повреждает... Что касается воздействия, тут надо на тип боеприпаса смотреть и на взрывчатку... Это вам к оружейникам, они наверняка всё знают...
    Сударь а вы в такую игру Ил-2 ЗС называется играли? такое чувство что мы о разных играх разговариваем) Если ты пятисотку положишь на таком же расстоянии что и полтинник(уничтоживший танк) то танку точно хорошо не будет


    Мне бы хотелось видеть Bf 109F-4 с возможностью подвески хотя бы ПТБ

    ---------- Добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:17 ----------

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Лично мне большой разницы в характеристиках не видно, все самолёты примерно одинаковы с небольшим перекосом в пользу немцев по скорости и наших по радиусам виража...
    Такое чувство что реально о разных играх

  4. #4

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от =SUG=Fridrih Посмотреть сообщение
    Возьми стероидного ишака(185М-71) а потом мессера и зацени насколько они "одинаковы" ..
    Речь идёт о ходовых самолётах, что применяются на игровых сервера с проектами онлайнвойн, с исторической линией сюжета. А этот "бешеный ишак" он как раз и реализован очень близко к своим возможностям. Потому как он не ходовой был, его мало где ставили и мало по его душу молебен было на форумах и его не трогали в угоду геймплею ила.
    Оффтопик:
    Мы у себя в городе запускаем сервак, там красные сплошь на нём сидят, хоть он и удирает в горизонте от Г2, но ничего.... справляемся

    Цитата Сообщение от =SUG=Fridrih Посмотреть сообщение
    впрочем и с яком и с лавкой и спитом будет то же самое я уж молчу про фоку
    Что такого вы имеете ввиду про фоку?

    А ни кто не замечал, какой Ла-7 маневренный самолёт? Какой он лихой по тангажу? Как-будто у него схема статически не устойчивого самолёта. МГ в своё время реализовали такое отличие в нём от Ла-5, как физическое облегчение работой рулями высоты для пилота самолёта, но без учёта аэродинамической особенности это явления которое не прибавило скорости углового движения относительно главной поперечной оси инерции, в отличии от Ла-5.

    Синии самолёты не подогнаны по маневренности к красным, у них только убрана динамика, которую необходимо вернуть. Если Д9 выдавала в горизонте 728км/ч истиной на 6000м, то и должна иметь столько, а не всего каких-то 600км/ч.

    Не понятен перекос оставленый МГ, когда Р-47 пикирует до 1000км/ч, без тряски и повреждений, а фока постепенно "догрызана" с 950км/ч до 850км/ч. У них даже профили крыла разные!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	190D.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	76.6 Кб 
ID:	105565  
    Крайний раз редактировалось ALF; 25.01.2010 в 06:39.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  5. #5
    Курсант Аватар для =SUG=Fridrih
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    207

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Речь идёт о ходовых самолётах, что применяются на игровых сервера с проектами онлайнвойн, с исторической линией сюжета. А этот "бешеный ишак" он как раз и реализован очень близко к своим возможностям. Потому как он не ходовой был, его мало где ставили и мало по его душу молебен было на форумах и его не трогали в угоду геймплею ила.
    А какая разница? Главное что поведение у них разное, а уж для проектов или так не важно. Просто если взять сначала тот же Г-2 а потом ишака то разница просто очевидна, хотя даже взяв Як разница будет заметна сразу

    ---------- Добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:51 ----------

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Что такого вы имеете ввиду про фоку?
    То что в воздухе она совершенно ни на кого не похожа, ведь человек сказал что они не отличаются друг от друга... а уж на войне или догфайте без разницы ФМ на проектах везде одинаковая. Да те же мессера разных серий различаются по своему поведению в воздухе.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Если Д9 выдавала в горизонте 728км/ч истиной на 6000м, то и должна иметь столько, а не всего каких-то 600км/ч.
    а радиатор закрыть и нажать кнопочку "W" религия мешает?

    всё уже украдено до нас(с)... можно просто почаще смотреть в компарь

    ЗЫ: уж извините, что не догнал до ваших 728 - скриншот на работе сделал, тут джоя нема
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d9_Krym.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	58.2 Кб 
ID:	105657  
    http://history-afr.fatal.ru/

  7. #7
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Я вот смотрю на всё это и думаю: может быть, стоит вообще прикрыть эту ветку?

    Все равно интересных мыслей чуть. Зато куча народу постит давние, до косточек разобранные и обсуждённые баяны, не удосужившись воспользоваться поиском. Завсегдатаям раздела уже даже отвечать лень, потыкать пальцем в нужную ветку сил нет - ну сколько можно-то?

    Другой хочет, чтоб в один миг весь Ил преобразился коренным образом, фактически - просит новую флайт-модель, с нуля. Товарищ, я всеми фибрами души с вами, но поймите, что реализация ФМ на основе расчётов обдувки аэродинамических плоскостей - это не для нынешнего поколения ПК, и даже не для будущего. Хотите ФМ "более реальной" - покупайте РоФ, ждите SoW или летайте на Як-52

    Тут же Альф со своим скриншотом Доры появился. Сначала всё на форуме ЗвО им размахивал, там забанили - сюда принёс... Ну кто же виноват, что у него Д9 выше 600 км/ч никак не разгоняется?

    Вакханалия какая-то.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  8. #8

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    а радиатор закрыть и нажать кнопочку "W" религия мешает?

    всё уже украдено до нас(с)... можно просто почаще смотреть в компарь

    ЗЫ: уж извините, что не догнал до ваших 728 - скриншот на работе сделал, тут джоя нема
    Очень хорошо... Без джойстика? Просто молодчина! А если ещё у вас сударь это без компьютера получится, то просто слов не будет....

    1. Если хотите чем-то возразить, не мешало бы внимательно изучить скрин, потом уже решать, чем именно возразить.
    2. Надо понимать, что максимальная скорость, это не скорость которую способен развить самолёт, а скорость которую он способен поддерживать в течении полёта и как это осуществляется.
    3. Спасибо! Буду гордится всю жизнь!

    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Я вот смотрю на всё это и думаю: может быть, стоит вообще прикрыть эту ветку?

    Все равно интересных мыслей чуть. Зато куча народу постит давние, до косточек разобранные и обсуждённые баяны, не удосужившись воспользоваться поиском. Завсегдатаям раздела уже даже отвечать лень, потыкать пальцем в нужную ветку сил нет - ну сколько можно-то?

    Другой хочет, чтоб в один миг весь Ил преобразился коренным образом, фактически - просит новую флайт-модель, с нуля. Товарищ, я всеми фибрами души с вами, но поймите, что реализация ФМ на основе расчётов обдувки аэродинамических плоскостей - это не для нынешнего поколения ПК, и даже не для будущего. Хотите ФМ "более реальной" - покупайте РоФ, ждите SoW или летайте на Як-52

    Тут же Альф со своим скриншотом Доры появился. Сначала всё на форуме ЗвО им размахивал, там забанили - сюда принёс... Ну кто же виноват, что у него Д9 выше 600 км/ч никак не разгоняется?

    Вакханалия какая-то.
    Юноша. Для вас ЗВО конечно огромный авторитет, но для меня лично нет. Это огромная песочница для начинающих красных. Ничего умнее "шнипи-шнипи" , "гы-гы-гы" и "ВЫСЕЛЮ!" там несуществует. Поэтому в принципе авторитетом ни каким не обладает для примера. Пламенный привет директору пляжа.
    И кстати, чем это вас тема так неудовлетворяет? Тем, что неприятно читать о некоторых фактах и потенциальной возможности устранения выгодных ляпов?

    В связи с прояснением кое-чего по данному вопросу, выражать свои хотелки, хотелось бы с конкретными "обществом" с конкретными возможностями. А иначе это флейм ради флейма получается.
    Посему о главном, хотелось бы видеть в 4.10 DT официальными продолжателями по Ил-2

    ---------- Добавлено в 06:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:34 ----------

    Цитата Сообщение от =m=Pioneer Посмотреть сообщение
    Я уже говорил про пушку Яка и Фоку. В игре ШВАК на Яке представлен в виде краскошелушителя. В реальности же снаряд 20 мм с 500 м пробъёт три фоки и полетит дальше. Уж поверьте, я знаю из чего и как делаются самолеты. Я сегодня зачет пойду сдавать по этой теме. Фоке нужно убирать живучесть однозначно. А уж потом можно подумать над её динамикой разгона.
    Сильно! Если вы изучаете материалы из которых делаются самолёты, то хорошо знаете, что самолёт вообщем-то не танк из бронерованной стали, где корпус и является силовой конструкцией.
    Не смею отрывать вас от процесса обучения, но изучите матчасть фоки, а так же фактические случаии, когда фока выдерживала полёт на пороге звука, без дальнейшего ремонта планера, а уж тем более его списания в "дрова", как это реализованно в иле. Вам как будущему специалисту, грешно вести об этом подобного рода речь.
    Цитата Сообщение от =m=Pioneer Посмотреть сообщение

    И второе, когда Месс Г2 заходит во внутрь виража Яку-1б - это, простите, нонсенс.
    Нонсенс простите в чём? Разве тут скрылся всемирный обман, Г2 оказывается по своим габаритам сравним с А-380? Тогда он в принципе не сможет зайти во внутрений вираж к Як-1б.
    Цитата Сообщение от =m=Pioneer Посмотреть сообщение
    Как ни рассуждай о мощности двигателя, но либо мы имеем зверскую скороподъемность и высокую скорость, либо мы хорошо виражим, висим на закрылках и т. п. Это аэродинамика. А сейчас тот же Ф4 имеет преимущество в виражном бою за счет так называемых доворотов. Хотя ни для кого не секрет, что месс изначально виражил плохо, был рассчитан на бой на вертикалях и т. д.
    Вы ничего не попутали? Например Вилли Мессершмитта с Куртом Танком? Оказывается вся история про Bf-109 и FW-190 написана не специалистами в области авиации, а в редакции журнала "Крокодил"....
    Мессершмит никогда не закладывал изначально в свой проект самолёта Bf-109 лишь скоростные характеристики:
    Согласно техзаданию C-Amt новый истребитель должен был быть монопланом с хорошей маневренностью и большой скоростью. Самолет должен был уверенно проходить пикирование и штопор
    А вот Курт как-раз и намеривался создать самолёт именно для такого рода боя. О чём свидетельствует его плотная компановка и его старания сделать самолёт как можно лучше аэродинамически, а так же малая площадь крыла.
    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    ПМСМ для мессеров столо бы сделать процедуру выпуска\убирания посадочных щитков по той же схеме что и выпуск\уборка шасси на И-16.
    Сейчас этот процесс автоматизирован и вполне вероятно происходит гораздо быстрее чем оно было в реале " в ручную".
    А кто-то высказывался против реалистичности моделей в иле? Все только ЗА! Как и быстро сдающие на форсаже свечи на Ла-5ФН, как недобор скорости у серийных Ла-7, искажение изображения через переднюю часть фонаря на Як-3 и И-185, как и клины двигателей на нём, а так же на любимых с ВК-107.
    Крайний раз редактировалось ALF; 28.01.2010 в 06:14.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    2. Надо понимать, что максимальная скорость, это не скорость которую способен развить самолёт, а скорость которую он способен поддерживать в течении полёта и как это осуществляется
    ну так и не путайте максимальную скорость, которую может развить самолёт в горизонтальном полёте(обычно на несколько минут) с крейсерской, на которой он способен лететь до полной выработки топлива...
    http://history-afr.fatal.ru/

  10. #10

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    ну так и не путайте максимальную скорость, которую может развить самолёт в горизонтальном полёте(обычно на несколько минут) с крейсерской, на которой он способен лететь до полной выработки топлива...
    А на крейсерской скорости ходят только крейсера, потому-что их называют крейсерами?
    Скрытый текст:
    Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.

    В авиации это воздушная скорость горизонтального (крейсерского) полёта, при которой величина отношения потребной тяги к скорости полета минимальна. Составляет она примерно 60-80% от максимальной скорости.


    ---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:36 ----------

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Поясняю для тех, кому лень щёлкнуть на картинку и посмотреть...
    Если признаться честно, то я даже форум не открывал, чтобы смотреть всё, а тем более сейчас вообще не открыл браузер, чтобы с вами пообщаться.

    Читаем внимательно ещё раз:
    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Кстати крыло не отвалится, полностью, а сложится по месту повреждения и будет болтаться как лохмотья...
    Затем это:
    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    У самолёта не выдержало крыло, сломалось и скрутилось... После чего он плавно свернул в землю. На первом кадре его каким-то потоком согнуло, а на следующих, оно спружинило обратно, но не в первоначальное положение...
    Вы говорите о дву разных вещах! По умолчанию в теме речь идёт о боевых самолётах с боевыми повреждениями, где выход из строя силовой части крыла осущствляется путём нанесения повреждений оружием из вне, где так же повреждается набор и обшивка крыла. Речь идёт о боевых самолётах, где скоростя и нагрузки другие. А не о трагичных случаях по не известным нам причинам (либо это усталость материала, конструкционный просчёт или же диверсия). Тут вы же сами себе и противоречите, невнимая, что возражаемый вам человек прав, т.к. речь сводится к превышению нагрузки по отношению к сопроивлению материала к ней. Естественно, ваш пример даёт понимание об этом, но не стоит вводить его в ранг окончательного и закономерного. (да не прав, удалил)
    Скрытый текст:
    Имейте уважение, будте последовательны в своих мыслях и не путаете собеседников.

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Пилот умер...
    Это конечно ужас!
    Крайний раз редактировалось ALF; 29.01.2010 в 12:14.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Сильно! Если вы изучаете материалы из которых делаются самолёты, то хорошо знаете, что самолёт вообщем-то не танк из бронерованной стали, где корпус и является силовой конструкцией.
    Не смею отрывать вас от процесса обучения, но изучите матчасть фоки, а так же фактические случаии, когда фока выдерживала полёт на пороге звука, без дальнейшего ремонта планера, а уж тем более его списания в "дрова", как это реализованно в иле. Вам как будущему специалисту, грешно вести об этом подобного рода речь.
    В серьез настаиваете на том, что ситуация когда для уничтожения для фоки необходимо 15-20 попданий 20-м снарядов - нормальна?

    Напоминаю реальные данные по отстрелам - для уничтожения любого 1-моторного истребителя люфтваффе периода ВМВ с вероятностью 80% необходимо 4-5 попаданий 20-мм снарядов, что совершенно не соответствует тому что творится в игре

    Кстати, о живучести красных крафтов, а также мессеров тоже стоит задуматься. Хотя особено сильно виден перекос именно на ФВ-190

    Нонсенс простите в чём? Разве тут скрылся всемирный обман, Г2 оказывается по своим габаритам сравним с А-380? Тогда он в принципе не сможет зайти во внутрений вираж к Як-1б.
    ДА, тут скрылся всемирный обман. Г2, хоть и несколько уступает своим рамерам А-380, но ни в коем случае не должен иметь возможность зайти внутрь виража Як-1б. Потому что большой круг нельзя вписать в маленький. Радиус виража Г2 больше чем у Як-1б - в реале. В игре - все наоборот. Пилот мессера тупо тянет ручку к пузу - и спокойно вкручивается внутрь виража Як-1 (не бьет на проходе, проходя сквозь вираж, по зхорде, а именно вкручивается внутрь виража, и держится в нем виток-полтора) - что является безусловным бредом с точки зрения реализма.
    Это еще не вспоминая о том, что вообще выполнить правильный вираж на мессере должно быть проблемой из-за весьма специфической его устойчивости - не держался он в вираже, проваливался вниз.
    А кто-то высказывался против реалистичности моделей в иле? Все только ЗА! Как и быстро сдающие на форсаже свечи на Ла-5ФН, как недобор скорости у серийных Ла-7, искажение изображения через переднюю часть фонаря на Як-3 и И-185, как и клины двигателей на нём, а так же на любимых с ВК-107.
    По пунктам -
    1) свечи и форсаж лавочкиных действительно проблематичны. Однако стоит впомнить и про перегрев Г2 при полете на максимальной скорости с полностью открытым радиатором за 1 минуту - а у нас с зарытым радиатором на скорости 250 он лезет вверх 4 минуты до перегрева.
    2) Недобор скорости серийных Ла-7 в игре есть, и по скоростным характеристикам Ла-7 из игры намного паршивее среднего сериийного Ла-7 На средних высотах недобор скорости игрового Ла-7 по сравнению даже не с эталоном, а со средним серийным самолетом доходит до 50 км в час. На больших высотах скорость чуть больше чем у среднего серийного самолета и соответствует эталону, а на малой высоте - безусловно хуже чем у эталона и примерно соответствет среднему серийному самолету. В отличии от того же Г2, коотрый по какой-то неведомой причине носится 540 у земли, хотя максимум у серяйно машины примерно 520, а уж на большой высоте - 666 км в час, хотя фирма мессершмит для этлонного мессера заявила максималку 650 км в час.
    3) Ну и про клины двигателя я бы не месте любителей синих не вспоминал. Двигатель ВК-107 ничуть не менее надежный чем движок Г2 либо любой движок метанольного мессера.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #12
    Курсант Аватар для =m=Pioneer
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    172

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение

    [/COLOR]
    Сильно! Если вы изучаете материалы из которых делаются самолёты, то хорошо знаете, что самолёт вообщем-то не танк из бронерованной стали, где корпус и является силовой конструкцией.
    Не смею отрывать вас от процесса обучения, но изучите матчасть фоки, а так же фактические случаии, когда фока выдерживала полёт на пороге звука, без дальнейшего ремонта планера, а уж тем более его списания в "дрова", как это реализованно в иле. Вам как будущему специалисту, грешно вести об этом подобного рода речь.

    Нонсенс простите в чём? Разве тут скрылся всемирный обман, Г2 оказывается по своим габаритам сравним с А-380? Тогда он в принципе не сможет зайти во внутрений вираж к Як-1б.

    Вы ничего не попутали? Например Вилли Мессершмитта с Куртом Танком? Оказывается вся история про Bf-109 и FW-190 написана не специалистами в области авиации, а в редакции журнала "Крокодил"....
    Мессершмит никогда не закладывал изначально в свой проект самолёта Bf-109 лишь скоростные характеристики:
    А вот Курт как-раз и намеривался создать самолёт именно для такого рода боя. О чём свидетельствует его плотная компановка и его старания сделать самолёт как можно лучше аэродинамически, а так же малая площадь крыла.
    Скажем так, мне глубоко до лампочки где написана та или иная история. Но, таки знаете, 4 года в МАИ, высиженная на заднице аэродинамика (в буквальном смысле), сопромат, устройство самолета оно все не проходит даром. И мурзилки разного рода от этого авторитета в моих глазах не прибавляют. Вот, к примеру, читал на Mitlitera воспоминания одного немецкого генерала Люфтваффы, где он на голубом глазу утверждал что маневренность Fw-190 была лучше чем у Як-3. Извините ссылку дать не могу, ибо посмеявшись над битым фрицем больше к нему не возвращался. Он там много еще чего наговорил.
    Поэтому таки да, история часто пишется такими "крокодилами", что Жванецкого можно не беспокоить. Как раз к этому случаю относится и полет фоки "на пороге сверхзвука".
    Что же касается конструкции самолета, то обьясните мне пожалуста, что будет с крылом самолета, когда его нагруженный лонжерон получит три попадания хотя бы 12.7мм попадания (не говоря уже о попадании 20 мм швака). И, заметтье, я не прошу вас представить,каких делов наделает с тягами, проводами, обшивкой, стрингерами простая пулеметная очередь с 300 м, как это скажется на аэродинамике, управляемости и т. д. (и не надо мне приводить в пример разведывательный Ju-88, после встречи с пулеметными харрикейнами).

    Когда же, мы разберемся с такими несложными вещами, можно будет попытаться ответить на вопрос, что же из себя представляет "порог сверхзвука", и почему такие неслабые и передовые для своего времени машины как P-38, P-51, P-47 имели дурацкую привычку сваливаться в неуправляемое пикирование и из него не выходить.

    Что касается виража Як-1б и мессера, то тут Аспид все грамотно изложил и добавить мне нечего.
    Крайний раз редактировалось =m=Pioneer; 01.04.2010 в 17:44.
    Время крадет каждый мой шаг,
    Безмолвье своё храня...
    http://pioneer83.livejournal.com/
    МАИ - лучший ВУЗ земли!

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    01.04.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    103

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Кстати крыло не отвалится, полностью, а сложится по месту повреждения и будет болтаться как лохмотья...
    Это извините КАК?
    Крайний раз редактировалось AVTOPILOT; 25.01.2010 в 10:06.

  14. #14
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от AVTOPILOT Посмотреть сообщение
    Это извините КАК?
    А вот так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2_055.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	33.8 Кб 
ID:	105584   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3_045.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	33.7 Кб 
ID:	105585   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4_027.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	38.5 Кб 
ID:	105586   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5_021.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	38.3 Кб 
ID:	105587  

  15. #15

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    А вот так...
    Если честно, то ничего там не понятно, следуя из вашего предыдущего поста....
    Крайний раз редактировалось ALF; 26.01.2010 в 08:42.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  16. #16
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Если честно, то ничего там не понятно, следуя из вашего предыдущего поста....
    Поясняю для тех, кому лень щёлкнуть на картинку и посмотреть...
    У самолёта не выдержало крыло, сломалось и скрутилось... После чего он плавно свернул в землю. На первом кадре его каким-то потоком согнуло, а на следующих, оно спружинило обратно, но не в первоначальное положение... Пилот умер...

    ---------- Добавлено в 06:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:38 ----------

    Что касается существующей физической модели, не надо ничего менять, просто стоит порыться в настройках. Это вполне можно сделать...
    Повторю замеченные глюки:
    1. Реакция самолёта на резкое отклонение ручки должна быть сильнее, с забросом его на бОльшие углы атаки. Зависит от моментов инерции, посчитать легко, настроить можно.
    2. Устойчивость по крену следует добавить, а по тангажу у многих самолётов уменьшить. Если возможно менять её при повреждении в игре, то можно и в настройках.
    3. Задержку перед срывом в штопор нужно убрать, она неестественная. Самолёт просто крутанётся или уже не крутанётся, а плашмя будет падать. Опять-же это определяется моментами инерции и воздействием моментов от двигателя, рулей и разности подъёмной силы. Настроить можно.
    4. живучесть и мощность вооружения следует подровнять. Живучесть у самолётов была хорошая, но и при попадании из пушек повреждения были серьёзнее. Это всё можно настроить, нужно только время и желание.
    5. влияние профиля и динамику полёта следует сделать жёстче, потери скорости сильнее. Учитывать, что мессер довернёт и замедлится, Як довернёт и ему пофигу, а ЛаГГ довернёт но сорвётся... А лархе вообще должен как вертолёт летать, и вертеться при нулевой скорости ещё лучше чем на вираже.
    6 обдув крыла и оперения можно считать сильнее, он должен влиять на полёт.
    7 в качестве приза можно увеличить скорость движения рулей, они отстают от движения ручки, смотрится недостаточно реалистично...

    Суть в том, что игра в равной степени должна удовлетворять как любителей "контры в воздухе", так и любителей предельного реализма. Не надо компромиссов, для этого есть разные настройки сложности...

    Помнится глюки были и раньше, само собой игра не совершенство и её нужно настраивать. Когда я впервые установил и попробовал пролететься на 262 мессере, был удивлён, что при выключенных движках он падал камнем... Позже исчезла возможность резкого заброса на большие углы атаки, а я ей пользовался, чтоб притормозить перед посадкой... Многие параметры были так отрегулированы.

    Многие, в том числе и я, считают, что в версии 4.09 уже замечательная графика. А что касается физики, то те, с кем я вместе летаю, отмечали её сильное упрощение в "крылатых хищниках". А ведь первое впечатление от игры "ил-2" у меня было хорошее именно из-за физики. Сравнивал с играми "красный барон 2" и "microsoft combat fiy simulator 2"
    Само собой создатели этих игр старались дать игроку возможность почувствовать больше и с головой окунуться в ту эпоху и у них это получилось.

    Нужно держать марку лучшего боевого симулятора!
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 27.01.2010 в 02:52.

  17. #17
    Titanic
    Гость

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Кейт хочу нормальную а то мало у очханов бомберов.

  18. #18
    Курсант Аватар для =m=Pioneer
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    172

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Да никак. Товарищи красные, всё больше и больше стремятся ограничить возможности синий техники, что как можно больше упростить задачу по их уничтожению. Причём абсоютно многие считают, что каких-то познаний в механике им достаточно, чтобы легко судить о летных характеристиках самолётов и давать указания разработчикам, как всё таки должен летать самолёт у противника.
    Я уже говорил про пушку Яка и Фоку. В игре ШВАК на Яке представлен в виде краскошелушителя. В реальности же снаряд 20 мм с 500 м пробъёт три фоки и полетит дальше. Уж поверьте, я знаю из чего и как делаются самолеты. Я сегодня зачет пойду сдавать по этой теме. Фоке нужно убирать живучесть однозначно. А уж потом можно подумать над её динамикой разгона.

    И второе, когда Месс Г2 заходит во внутрь виража Яку-1б - это, простите, нонсенс. Как ни рассуждай о мощности двигателя, но либо мы имеем зверскую скороподъемность и высокую скорость, либо мы хорошо виражим, висим на закрылках и т. п. Это аэродинамика. А сейчас тот же Ф4 имеет преимущество в виражном бою за счет так называемых доворотов. Хотя ни для кого не секрет, что месс изначально виражил плохо, был рассчитан на бой на вертикалях и т. д.

    Неплохо было бы также поправить маневренность у Лавки. Вызывает сомнение её способность прощать все абсолютно.
    Поправить также неплохо было бы живучесть у кобры в сторону уменьшения.
    А вот Яки, на мой взгляд, по части динамики полета смоделированы наиболее правильно.

    Скрытый текст:
    Фанатам синих крафтов неплохо было бы снять розовые очки и покритичнее относится к своей матчасти. Никого не хочу обидеть, никого не имею ввиду конкретно, но иногда складывается такое впечатление, что недостатков у синих быть не должно по определению, если послушать некоторых.


    ПМСМ, новых самолетов в игре не надо. Надо довести до ума 42-43 год, учтя многое из того, что неоднократно обсуждалось. Хотя и так Ил - это лучшее что есть и играть в него будут (и я конечно буду ) независимо от того, какую концепцию развития выберут в DT. Ил все равно лучший!
    Время крадет каждый мой шаг,
    Безмолвье своё храня...
    http://pioneer83.livejournal.com/
    МАИ - лучший ВУЗ земли!

  19. #19

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от =m=Pioneer Посмотреть сообщение
    И второе, когда Месс Г2 заходит во внутрь виража Яку-1б - это, простите, нонсенс. Как ни рассуждай о мощности двигателя, но либо мы имеем зверскую скороподъемность и высокую скорость, либо мы хорошо виражим, висим на закрылках и т. п. Это аэродинамика. А сейчас тот же Ф4 имеет преимущество в виражном бою за счет так называемых доворотов. Хотя ни для кого не секрет, что месс изначально виражил плохо, был рассчитан на бой на вертикалях и т. д.
    ПМСМ для мессеров столо бы сделать процедуру выпуска\убирания посадочных щитков по той же схеме что и выпуск\уборка шасси на И-16.
    Сейчас этот процесс автоматизирован и вполне вероятно происходит гораздо быстрее чем оно было в реале " в ручную".

  20. #20
    Курсант Аватар для =m=Pioneer
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    172

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.10?

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    ПМСМ для мессеров столо бы сделать процедуру выпуска\убирания посадочных щитков по той же схеме что и выпуск\уборка шасси на И-16.
    Сейчас этот процесс автоматизирован и вполне вероятно происходит гораздо быстрее чем оно было в реале " в ручную".
    Это было бы интересно, на мой взгляд...
    Время крадет каждый мой шаг,
    Безмолвье своё храня...
    http://pioneer83.livejournal.com/
    МАИ - лучший ВУЗ земли!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •