Как уже заметил выше, все нижеизложенное является субьективным восприятием наблюдаемого участка боя и переговоров участников штурма и часть выводов основана на умозаключениях и личном опыте, и может не соответствовать действительности. Умышленно опущу уровень подготовки игроков, в конце концов это всего лишь игра и каждый сам знаем свой уровень, отмечу наиболее важные на мой взгляд моменты, которые запомнились во время наблюдения за штурмом, наиболее сомнительные и спорные моменты постарался опустить:

  • Переговоры практически не содержали пустой и засоряющей эфир информации.


  • В действиях команда наблюдалась некоторая поспешность в принятии решений и действий. По переговорам сложилось впечатление, что основной процент смертей игроков приходился на моменты времени когда команда начинала торопиться или предпринимала поспешные действия.


  • Не заметил проведения разведки для выявления мест скоплений неприятеля, определения слабых и сильных позиций в обороне противника. Возможно, разведка прошла скрытно и быстро, и просто упустил эту фазу приготовления к штурму на фоне общей подготовки.


  • Во время взятия города создалось впечатление, что штурм не был разбит на четкие фазы и этапы атак выполнялись спонтанно, без предварительного согласования со всеми участниками штурма. В результате чего нагрузка на отдельные группы атакующих распределялась слишком неравномерной, в результате чего враг успевал реагировать и подводить силы на атакуемый фланг. Хотя здесь, безусловно, сказывается И количество штурмующих.



Некоторые соображения по геймплею сценария и балансу:
  • Такое большое количество БТТ на Main Target против группки атакующих кажется мне сомнительным. В идее с тиром по БТТ мне сложно найти какую-то смысловую нагрузки ввиду наличия Ammo Box'ов с ПТУР и количества атакующих. Уменьшив численность техники в первую очередь позволит отказаться от Ammo Box и большого количества ПТУР, а это излишнее дублирование оружия в ограниченном по численности отряде, позволит разгрузить бойцов на доп. боеприпасы к автоматическому оружию и снизит временной интервал первого этапа штурма, когда выбивается вся техника в прямой видимости атакующих. Стоит признаться, мы сами начинали подобным образом и уже прошли через это.


  • Второй сомнительный момент в периодичности и количестве вражеских боевых ЛА над целью. Ввиду того, что AI ЛА с данными установками не атакуют пехоту вся идея сводится на нет количеством доступных и размещенных ПЗРК и Ammo Box'ов. Наблюдается игра в одни ворота. Тир, в котором ЛА неприятеля никак не реагируют на агрессора. Пока выдвигался со Скейзом к второй радиовышке с левого сектора образовалось кладбище слонов ЛА. Вдоль дороги мертвые с косами торчали остовы десятка сбитых вертушек... Зато те же ЛА будут, ввиду широкого радиуса действия своих "РЛС", сводить на нет преимущества использования любой техники и вертушек в зоне тройки-четверки км возле цели, игроков в транпорте банально задавят летающим спаммом с хеллфаерами и сайдуиндерами.


  • Нахожу, что последние два пункта искусственно навязывают играющим правила с использованием Ammo Box и достаточно сильно ограничивает тактические возможности наземных и воздушных групп.