???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Немного детальнее инструкции по работе.

    Цитата Сообщение от Yksi Посмотреть сообщение
    Всё работает но как то не точно.
    Тест проходит в реальных боевых условиях на Грозовом Фронте.
    Off-line нет возможности с ветром.
    Есть такая возможность! Скачивай тренажер для бомбардировщиков: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43870 Создавай там миссию и сохраняй. Она сохранится в Сингловых миссиях в папке NN, потом блокнотом открывай .mis и вставляй туда погодный блок, например:
    [Weather]
    WindVelocity 5
    WindDirection 0
    WindTop 7500
    WindTurbulance 2
    WindGust 3
    Эти строчки означают:
    WindVelocity - скорость ветра м/с ( от 0 до 70)
    WindDirection метеорологическое направление ветра в град(от 0 до 359)
    WindTop - верхний предел для ветра(выше этого нет ветра турбулентности и т.п.)
    WindTurbulance - сила турбулентности от 0 до 12
    WindGust - порывы ветра в м\с, от 0 до 25
    Далее запускай одиночные миссии... ну как запускать созданную миссию в топике ATMG написано.
    Цитата Сообщение от Yksi Посмотреть сообщение
    Нельзя ли попросить уважаемого джина он-же Борнео дать короткую инструкцию о правилах вводе ветра и в какие поля. в режиме on-top.
    Хорошо бы с принт скрина.
    В какое конкретно поле что вводим-сила, направление.
    Например: как считается если ты идёшь курсом к цели строго с юга - значит твой подход курс 0 и при этом ветер с востока - значит вводим 270 Так ли это ????
    Курс самолета - это угол заключенный между северным направлением меридиана проходящего через самолет и продольной осью самолета. Поэтому, если дует боковой ветер, а ты идешь к цели строго с юга, то твой курс никак не может быть 0 градусов. Твой курс в этом случае будет МК=ФМПУ-УСф. Т.е. больше нуля, если ветер у тебя с востока на запад. Потому что ветер в правый борт, следовательно УС отрицательный. Самолет с боковым ветром летит не туда куда смотрит его нос.
    Если ветер дует с востока на запад, то его метеорологическое направление равно 90 градусов, навигационное 270. На серверах дают метеорологическое направление ветра, т.е. в твоем случае вводить надо 90 (Вм=90)
    Цитата Сообщение от Yksi Посмотреть сообщение
    Уж очень как то нестабилен результат бокового сноса, даже глобально по направлению. Спасибо.
    Я сейчас в командировке надолго, до марта... Поэтому посмотри трек с принт-скрином экрана в момент сброса в этом посту: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2053 Извини, на большее пока времени нет...
    PS:
    МК - Магнитный Курс самолета
    ФМПУ - Фактический Магнитно-Путевой Угол
    ЗМПУ - Заданный Магнитно-Путевой Угол
    УС - Угол Сноса (УСф - УС фактический)
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2
    Зашедший Аватар для Yksi
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Canada
    Сообщений
    21

    Ответ: Немного детальнее инструкции по работе.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Есть такая возможность! Скачивай тренажер для бомбардировщиков: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43870

    Курс самолета - это угол заключенный между северным направлением меридиана проходящего через самолет и продольной осью самолета. Поэтому, если дует боковой ветер, а ты идешь к цели строго с юга, то твой курс никак не может быть 0 градусов. Твой курс в этом случае будет МК=ФМПУ-УСф. Т.е. больше нуля, если ветер у тебя с востока на запад. Потому что ветер в правый борт, следовательно УС отрицательный. Самолет с боковым ветром летит не туда куда смотрит его нос.

    Я сейчас в командировке надолго, до марта... Поэтому посмотри трек с принт-скрином экрана в момент сброса в этом посту: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2053 Извини, на большее пока времени нет...
    PS:
    МК - Магнитный Курс самолета
    ФМПУ - Фактический Магнитно-Путевой Угол
    ЗМПУ - Заданный Магнитно-Путевой Угол
    УС - Угол Сноса (УСф - УС фактический)
    Прежде всего спасибо.
    К сожалению ничего скачивать с СУХОГО не могу, не открывается.
    Ну да не в этом проблема, буду тестить в боевых условиях.
    С вводом ветра делал всё правильно и вводил правильно.
    А вот как было не понятно что конкретно и куда вводить о курсе самолёта так и остались догадки.
    Например да где ж я узнаю (разве что из полётных таблиц-но уже не летаю) угол сноса???? Следовательно не могу расчитать ... и не смогу ввести свой курс подхода к цели.
    Может кто ещё подскажет об этом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •