???
Математика на уровне МГУ

Страница 94 из 125 ПерваяПервая ... 4484909192939495969798104 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,326 по 2,350 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #2326
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Вот именно, если визуально (!) танк подбит, то не надо лупить по нему БР - задача выживания решена (тем более, если речь идет об одном танке где-то довольно далеко). Тем более, даже дополнительно "заставлять" это делать ИИ.
    Перерасход БП и так сейчас на лицо.
    Вот в том и дело, что единственный достоверный визуальный признак, это пожар в танке. Особенно если танк далеко.

  2. #2327

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вот в том и дело, что единственный достоверный визуальный признак, это пожар в танке. Особенно если танк далеко.
    Это не так.
    Есть множество дополнительных признаков, такие, как покиданите танка экипажем (открытые люки), отсутствие активности боевой единицы и т.п. (все это можно наблюдать с помощью оптических средств расчета орудия).
    Непрерывно "лупить" по удаленному танку (да еще, например, и единственному) на территории, контролируемой противником, в условиях дефицита боеприпаса и без реального анализа обстановки и вышеуказанных обстоятельств совершенно не сответствует теории и практике общевойскового боя. Тем более "добивать" танк, кот. уже идентифицирован даже ИИ, как неисправный.

  3. #2328
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от _AG Посмотреть сообщение
    Это не так.
    Есть множество дополнительных признаков, такие, как покиданите танка экипажем (открытые люки), отсутствие активности боевой единицы и т.п. (все это можно наблюдать с помощью оптических средств расчета орудия).
    Непрерывно "лупить" по удаленному танку (да еще, например, и единственному) на территории, контролируемой противником, в условиях дефицита боеприпаса и без реального анализа обстановки и вышеуказанных обстоятельств совершенно не сответствует теории и практике общевойскового боя. Тем более "добивать" танк, кот. уже идентифицирован даже ИИ, как неисправный.
    Интересно кто заслуживает большего доверия, непосредственные участники боевых действий или бесплотный призрак-теоретик?

  4. #2329
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    AG, ну вы опять лучше всех знаете. Сами лично, наверное, участвовали...
    Вообще просто поразительная упёртость и близорукость: вам приводят свидетельства из совершенно разных источников, а всё равно своё гнёте. С вами совершенно бессмысленно что-либо обсуждать - пустая трата времени.
    Цитата Сообщение от _AG Посмотреть сообщение
    Есть множество дополнительных признаков, такие, как покиданите танка экипажем (открытые люки)
    На достаточно большом расстоянии(около километра), да ещё если это не одинокий танк, а действовал он при поддержке пехоты, вы рискуете этот самый экипаж не заметить, да и вообще не понять из танка это вылезли, или пехота вокруг бегает. Про то, чтобы различить открыты люки или нет на таком расстоянии, я вообще молчу.

    Цитата Сообщение от _AG Посмотреть сообщение
    отсутствие активности боевой единицы и т.п.
    То есть вы будете стоять и ждать бездейственно, пока не убедитесь, что боевая единица неактивна? А главное, этого будут ждать другие боевые единицы противника?
    Сколько, по-вашему, нужно времени, чтобы в этом однзначно и безошибочно убедиться?

    Цитата Сообщение от _AG Посмотреть сообщение
    (все это можно наблюдать с помощью оптических средств расчета орудия).
    Не стоит наделять "оптические средства" какими-то магическими способностями.

    Цитата Сообщение от _AG Посмотреть сообщение
    Непрерывно "лупить" по удаленному танку (да еще, например, и единственному) на территории, контролируемой противником, в условиях дефицита боеприпаса и без реального анализа обстановки и вышеуказанных обстоятельств совершенно не сответствует теории и практике общевойскового боя.
    Хоть бы дали ссылочку на эту самую "теорию и практику", а то пока только ваши слова.
    К тому же как раз с практикой по воспоминаниям реальных участников и по документальным сведетельствам ваша точка зрения пока как-то не согласуется, чтобы вы не говорили.

    Цитата Сообщение от _AG Посмотреть сообщение
    Тем более "добивать" танк, кот. уже идентифицирован даже ИИ, как неисправный.
    Неисправный - не значит небоеспособный.

  5. #2330
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Сделал общий список изменений всех патчей. Внушает...
    001) Улучшен и доработан интерфейс тактического режима.
    002) Изменен интерфейс статистики.
    003) Изменен интерфейс и логика работы эпюр бронепробиваемости.
    004) Добавлены "группы снайперов" по 2 человека в режим быстрого боя и в некоторые операции.
    005) Улучшен интерфейс оперативного режима:
    - отмечаются перемещавшиеся на текущем ходу взводы;
    - повышена контрастность значков взводов;
    - разнесено время тактических боев, начавшихся в один ход;
    - пропускается фаза ИТОГИ ХОДА, если на этом ходу не было боев.
    006) Добавлена числовая индикация параметров отделения.
    007) Переделан интерфейс миникарты, добавлены быстрый переход по миникарте, масштабирование, контрастные значки.
    008) Появилась возможность заблокировать позицию отделения или техники: во время следующего боя она будет находиться на том же месте, что и в момент блокировки (если взвод не перемещался и позиция находится в допустимых квадратах).
    009) На этапе расстановки добавлена возможность упорядоченного построения всех отделений взвода (в 1, 2 или 3 линии).
    010) Добавлена возможность перевозить десант на броне САУ и танков.
    011) Расчеты пушек и минометов стреляют из личного оружия при приближении врага.
    012) Проведены улучшения ИИ в оперативном режиме: теперь он нападает интенсивнее.
    013) Мелкие исправления: тексты, немецкие имена, названия боеприпасов, картинки операций, значки.
    014) Добавлен учет усталости при перемещении пушек, минометов и пулеметов.
    015) Перемещение и поворот пушек производится более реалистичным образом: в зависимости от массы пушки и количества человек в расчете.
    016) Подкорректированы центры масс некоторых пушек.
    017) В тактическом режиме добавлены сообщения об обстреле, о гибели командира, о потере техники и др.
    018) Изменена визуализация огнеметания.
    019) Доработана звуковая библиотека: звуки попадания пуль теперь звучат тише, чем звуки взрывов.
    020) Исправлена ошибка со "спонтанным" покиданием техники.
    021) Параметры снарядов изменены на более корректные.
    022) Изменена визуализация радиусов командования и ряда других элементов индикации.
    023) Добавлены настройки "умной" паузы для различных событий.
    024) Добавлены настройки индикаторов по умолчанию (радиусы командиров, тип индикации, состояние панелей и т.д.)
    025) Исправлен баг с автоматическим поворотом пушек на цель.
    026) Улучшена процедура выбора подходящего снаряда для ведения огня из тяжелого оружия.
    027) Добавлена стрельба переменным зарядом.
    028) Изменен внешний вид процесса загрузки игры.
    029) Доработан механизм пристрелки орудий.
    030) Изменен выбор взводов в редакторе быстрого боя и расширено их количество.
    031) Добавлена зависимость фоновых звуков от времени суток и погоды (можно добавить звуки на время суток и погоду).
    032) После "открепления" от техники камера остается на месте.
    033) Добавлено управление "прикрепленной" камерой при помощи нажатой [СКМ].
    034) Добавлена детонация техники.
    035) Исправлен глюк с темными квадратиками при расстановке в тактическом бою.
    036) Добавлено предупреждение об уменьшении размера 3D буфера (в тактическом режиме) при настройке разрешения на видеокартах с небольшим объемом памяти.
    037) Добавлена возможность установки подразделений союзника в режиме быстрого боя.
    038) Параметры быстрого боя помещены на одну страницу, добавлена настройка камуфляжа техники.
    039) Настройка отключения крови работает более корректно.
    040) Сделана возможность добавления боеукладок в технику.
    041) Добавлена имитация снарядных ящиков для пушек, пулеметов и минометов.
    042) При перемещении артиллерии и пулеметов уменьшается возимый боекомплект.
    043) Изменен вывод форматированного текста.
    044) Уменьшена яркость блика на немецкой каске.
    045) Добавлен штраф по видимости за камуфляж, не соответствующий сезону.
    046) Изменена точность стрельбы пехоты.
    047) Исправлена регулировка громкости музыки и звуков.
    048) Добавлен танк КВ-1 (ЗИС-5) зав. УЗТМ, выпуска 42 года.
    049) Добавлен огнеметный танк КВ-8.
    050) Добавлен танк КВ-1С обр. 1942.
    051) В режиме быстрого боя добавлены штаты:
    - отдельного гв. танкового полка прорыва (штат от 10.42, танки КВ-1С);
    - отдельного танкового химического батальона (танки ОТ-34 и КВ-8).
    052) Танки КВ-1 добавлены в операциях (при отключенной настройке исторических подразделений).
    053) Расширены настройки быстрого боя:
    - разделены настройки действия для войск игрока, союзников и противников;
    - разделены настройки камуфляжа для союзников и противников;
    - добавлены настройки величины боекомплекта для противников и союзников.
    054) В отделении танко-гренадеров сделано 2 пулемета.
    055) При загрузке не показывается рабочий стол.
    056) Увеличены расчеты 82 мм и 8 см минометов до 5 и 6 человек соответственно.
    057) Исправлен баг с подсчетом убитых при сдаче в плен.
    058) Цели, которые видят самолеты, не подсвечиваются игроку.
    059) Добавлена отдельная настройка в режиме быстрого боя, позволяющая включить/выключить использование "неисторических" подразделений.
    060) Исправлен баг с покиданием танка мертвыми членами экипажа.
    061) Изменен алгоритм возгорания топливных баков, добавлена зависимость от их заполненности топливом.
    062) Изменена величина затрат на пополнение боезапаса в оперативной фазе (добавлена их индикация).
    063) Исправлена ошибка с неправильной выдачей боекомплектов в режиме быстрого боя.
    064) Исправлена ошибка с возникновением отметин на пустых местах на технике.
    065) Неисправности, полученные в предыдущих боях, учитываются в статистике.
    066) Скорректирована точность стрельбы техники.
    067) Исправлены штаты некоторых немецких и советских подразделений.
    068) При выделении групп сохраняются/восстанавливаются настройки модификаторов.
    069) Добавлена настройка отключения музыки (настройки громкости звука применяются без перезапуска).
    070) Добавлена настройка блокировки статистики по войскам противника в оперативном режиме.
    071) Добавлена проверка соответствия профиля версии игры.
    072) Удалена ошибка с разрывом гусеницы в начале боя (если у танка перебили гусеницу в предыдущем бою).
    073) Увеличен расчет пулемета ДШК до 3-х человек.
    074) Исправлены ошибки с расчетом повреждений некоторой техники.
    075) Добавлена индикация шанса попадания и величины воздействия при ведении огня по цели в режиме просмотра линии ведения огня (~).
    076) Обновлено руководство пользователя.
    077) Изменена блокировка роста опыта игрока и противника.
    078) Добавлен подбор оружия у убитых "внутри" отделения (включается настройкой).
    079) Удален глюк с мерцанием фрагментов дыма.
    080) Подкорректированы некоторые спецэффекты.
    081) Добавлены дымовые гранатометы на танке Pz IV ausf. G.
    082) Доработана визуализация осветительных ракет.
    083) Удален баг с вылезаньем мертвых членов экипажа из техники.
    084) Подкорректировано количество мин в советском ротном миномете при переноске.
    085) Подкорректирован расчет опыта при пополнении взамен выбывших солдат.
    086) Изменен алгоритм роста опыта по результатам боя.
    087) Исправлен баг с количеством мест для десанта на некоторых танках.
    088) Исправленая модель повреждений танка ОТ-34 и PzIII (fl).
    089) Изменен характер действия немецкой магнитной мины.
    090) В статистику добавлен список всех повреждений (в подсказке).
    091) В статистику добавлен список позывных уничтоженной техники (в подсказке при наведении на знак отделения).
    092) Введена дифференциация укрытий для пехоты.
    093) Добавлена возможность вызова артобстрела батареей siG-33.
    094) Добавлена возможность задания очереди команд (с зажатой кнопкой SHIFT).
    095) Добавлена настройка (в разделе специальные), которая блокирует увеличение интерфейса на больших разрешениях.
    096) Проведена небольшая коррекция ИИ пулеметов и минометов.
    097) Добавлена возможность управляемого движения задним ходом для техники.
    098) Отключена привязка камеры к объекту при подведении курсора мыши к краю экрана.
    099) Подкорректировано освещение во время тумана.
    100) Добавлена энциклопедия техники.
    101) Командиры при построении в два и более рядов идут в самом последнем.
    102) Исправлена модель повреждений танка КВ-8 и его экипаж.
    103) В режиме быстрого боя добавлен мотострелковый взвод, скорректированы штаты ТБр.
    104) Доработано руководство пользователя.
    105) Изменены характеристики ремонта техники в оперативной фазе.
    106) Изменен алгоритм построения колонны.
    107) Исправлены некоторые ошибки индикации повреждений.
    108) Добавлены штаты отдельной бригады НКВД (№ 04/330).
    109) Добавлены утилиты для модостроителей (в тестовом варианте) (docs\modwork):
    - распаковщик и запаковщик архивов игры;
    - конвертеры текстов;
    - конвертеры файлов конфигурации;
    - конвертеры текстур;
    - примеры;
    - краткое руководство по мод-утилитам (docs\modwork\modtools_rus.pdf).
    110) Добавлены эпюры бронепробиваемости для пушки Ф-22.
    111) Добавлена возможность вызова артобстрела батареи 120 мм полковых минометов.
    112) Доработана звуковая библиотека:
    - дальние звуки звучат более глухо;
    - изменена кривая затухания громкости в зависимости от дистанции.
    113) Изменен алгоритм награждения некоторыми медалями и знаками.
    114) Скорректирован алгоритм учета повреждений в статистике.
    115) Исправлена карта бронирования танка Т-34 обр. 1942г.
    116) Скорректирована модель бронепробития.
    117) Увеличен расчет пулемета MG-42 до 6-ти человек.
    118) Увеличена точность снайперов.
    119) Скорректированы характеристики дымки в светлое время суток.
    120) Скорректирована логика работы команды атака.
    121) Введена возможность отменить режим атаки командой "Стоп".
    122) Добавлена зависимость показателя усталости от "мобильности" взводов при движении в оперативной фазе.
    123) Скорректирована операция в Соколово пр игре за вермахт.
    124) Уменьшена точность артобстрела если цель невидима для корректировщика.
    125) Исправлены ошибки:
    - исчезновение гусениц в энциклопедии;
    - неправильное преобразование MIP уровней текстур из формата DDS;
    - ошибка в командном файле для преобразования файлов настроек;
    - ошибка вывода текста в энциклопедии.
    126) Утилиты для модостроителей (docs\modwork):
    - конвертер звуков в формате WAV в формат, используемый игрой;
    - доработано руководство по мод-утилитам;
    - смена текстур материала у существующей геометрии объекта на другие;
    - конвертер карт бронирования из формата TGA в формат, используемый игрой;
    - руководство по созданию моделей техники для игры (docs\modwork\mkmodels_rus.pdf);
    - конвертер геометрии из формата X в формат, используемый игрой;
    - просмотровщик моделей.
    127) Изменена текстура формы немецких солдат (спасибо kote за предоставленную текстуру).
    128) Изменены и расширены штаты некоторых подразделений в режиме быстрого боя.
    129) Исправлен баг с поворотами техники в режиме ожидания.
    130) Исправлен глюк с отбеганием и невозвращением расчета пушки при близком проезде техники.
    131) Исправлен глюк с незакрыванием дверей при посадке десанта в технику.
    132) Добавлена автоматическая расчистка сектора перед позициями окопанной техники и пехоты.
    133) Исправлены ошибки с работой мод-утилит (распаковка-запаковка файлов конфигурации). Спасибо Hemul'ю за найденные ошибки!
    134) Скорректирована логика работы арткорректировщиков.
    135) Изменен немецкий флаг.
    136) Исправлены ошибки с работой мод-утилит (распаковка-запаковка текстов файлов кампаний). Спасибо Hemul'ю за найденные ошибки!
    137) Скорректирован алгоритм проверки видимости.
    138) Исправлена ошибка с подсветкой вражеских позиций в самом начале тактической фазы.
    139) Исправлена ошибка с подсветкой невидимых приоритетных целей.
    140) Скорректирована скорострельность некоторых пушек.
    141) Скорректирована дальность открытия огня некоторыми орудиями.
    142) При выделении взвода кнопкой на панели выбора теперь не выделяются расчеты/экипажи подбитой техники.
    143) Исправлен ряд мелких ошибок и неточностей.

  6. #2331

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Hemul, egorOgr

    Вот такое ощущение, что вы даже не вникаете в то, о чем я пишу - лишь бы поспорить именно со мной .
    Изначально вопрос шел о "добитии" неких танков, не представляющих прямой угрозы позициям даже по мнению ИИ, кот. и так грешит перерасходом припаса.
    Вы же начинаете распространяться о "выживании" и т.п., совершенно не разделяя ситуации и обстоятельства. Пишете о каком-то "неодиноком" танке, да еще и при поддержке пехоты и т.п.
    Вопрос стоит предельно ясно. Вы находитесь в обороне. Контратаковать не планируете. Вы остановили один танк, или даже пару танков, на дальних подступах к линии обороны. Огневое воздействие по вашим порядкам прекратилось. Будете ли вы "добивать" данные цели, да еще дефицитным БР припасом. Ответ - НЕТ. Потому что никто в здравом уме, даже не принимая во внимание конкретные отягчающие обстоятельства рассматриваемой операции, не отдаст такой приказ.
    И не надо для этого "ковыряться" в инете, занимаясь как раз "голым теоретизированием". Надо просто иногда "включать" голову и логическое мышление .
    В общем, лично мне постоянно приходится пользоваться кнопкой "Прекратить огонь", чтобы не смотреть как понапрасну тает ценный припас. В итоге, это всегда приводит к очень положительному результату .

    Кстати, к вопросу "выживания". В условиях массированного огневого контакта ИИ как раз зачастую несвоевременно переносит огонь на более опасную цель (без условия задания приоритетных целей), а вместо этого часто продолжает "обрабатывать" и уже подавленную.

  7. #2332
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Может его святой водой покропить надо?

  8. #2333
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от 'AG' Посмотреть сообщение
    Вот такое ощущение, что вы даже не вникаете в то, о чем я пишу - лишь бы поспорить именно со мной .
    Да нет. Это вы в очередной раз выдаёте свои взгляды за действительность. И, такое впечатление, искренне удивляетесь, что вам смеют возражать и приводить какие-либо исторические примеры.

    Цитата Сообщение от 'AG' Посмотреть сообщение
    Изначально вопрос шел о "добитии" неких танков, не представляющих прямой угрозы позициям даже по мнению ИИ
    Кто вам сказал, что не представляет?
    Каков критерий этого "непредставления"?

    Цитата Сообщение от 'AG' Посмотреть сообщение
    Кстати, к вопросу "выживания". В условиях массированного огневого контакта ИИ как раз зачастую несвоевременно переносит огонь на более опасную цель (без условия задания приоритетных целей), а вместо этого часто продолжает "обрабатывать" и уже подавленную.
    Не понял, кто у вас тут куда переносит, а куда и что не переносит...
    Но осмелюсь заметить, что там, внизу, в танках, с позиции ПТО, из окопа видно совсем не то, что видно вам на мониторе с высоты птичьего полёта. Поэтому, ИИ может не только не соглашаться с вашим определением, что есть более опасная цель в данный момент, но и вовсе не видеть эту цель или не мочь гарантированно в неё попадать.

  9. #2334
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Просьба небольшая. Можно как нибудь научить пехоту, что если уж собрались залазить в БТР или на танк, то это нужно делать бегом? А то, если они не под обстрелом, то ходят вразвалочку, как по проспекту. Движение-то можно задать с модификатором, а вот посадку в транспорт - нет.

    И вот еще скрин. Плох тот БТР, который не мечтает стать паровозом
    Может как-то "шершавость" рельсам увеличить, чтоб батр мог за них гусеницами зацепиться, а не скользить вдоль? Ну постоянно так застревают и ездят по колее туда-сюда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_01_16_16_03_37_0000_cr.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	27.5 Кб 
ID:	104902  

  10. #2335

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Просьба небольшая. Можно как нибудь научить пехоту, что если уж собрались залазить в БТР или на танк, то это нужно делать бегом? А то, если они не под обстрелом, то ходят вразвалочку, как по проспекту. Движение-то можно задать с модификатором, а вот посадку в транспорт - нет.
    Пока нет.

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    И вот еще скрин. Плох тот БТР, который не мечтает стать паровозом
    Может как-то "шершавость" рельсам увеличить, чтоб батр мог за них гусеницами зацепиться, а не скользить вдоль? Ну постоянно так застревают и ездят по колее туда-сюда.
    В аддоне несколько поменяли геометрию рельс. Но, в целом, лучше пускать перпендикулярно рельсам а не вдоль.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #2336

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Ели бы рельсы преодолевались без проблем, то никто бы за переезды не сражался.

  12. #2337
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Ели бы рельсы преодолевались без проблем, то никто бы за переезды не сражался.
    А в игре они, как раз, преодолеваются без проблем. Проблемы начинаются когда батр одной гусеницей попадает между рельс, попытавшись ехать вдоль полотна. Тем более переездов, как таковых, в игре нет - есть просто пересечение жд полотна и дороги, рельсы там не утоплены. Вот если (когда) будут автомобили и гужевой транспорт - тогда несомненно возрастет тактическая ценность дорог и переездов. Ну, должна возрасти, если авто и телеги будут иметь в игре соответствующую проходимость (по сравнению с танками и бтр).

  13. #2338

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Проблемы есть у тяж. техники и колесно гусеничной, правда вопрос в удельной мощности то же актуален. к примеру КВ, Пантеры, БТР и позднии четверки имели проблемы при преодолении полотна (+насыпь). на Кв насыпь тяжело преодолеть (забраться), что в общем правильно. Фото подбитых пантер, есть только на насыпи.. а попав гусеницей "на скольжение" БТР в 70% случаев не выберется, так что в игре все правильно.
    А список дополнений к игре внушителен, особенно с учетом обсуждений на форуме игры. Хочется ещё раз сказать спасибо Разработчикам. Да и разработка симуляторов пошла только в плюс.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 16.01.2010 в 19:10.

  14. #2339

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Может его святой водой покропить надо?

    Да уж...завелся человек... Но все ради улучшения реализма в игре...надеюсь....

  15. #2340
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Ура! Победа! Разгромил нацистскую сволочь во второй операции! Только пушечки остались у них, пара-тройка танков и ещё недобитки незначательные.
    Причём танки свои потерял во втором же бою
    Оказывается, я тупил неимоверно первый раз: не использовал опции "запретить открытие огня до огневого контакта", в результате моих бойцов крошили как капусту. Ламочок Сейчас же знатные засады немчуре устраивал! Последняя битва - вообще песня, три мои "тридцатьчетвёрки"-Микки-Маусы просто измывались над тремя взводами на БТРах [удовлетворённо затянулся сигаретой]
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  16. #2341
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Всех с праздником !!!

    игра анонсирована на западе:
    " Achtung Panzer: Kharkov 1943 "
    http://www.paradoxplaza.com//index.p...662&Itemid=129


    на форуме парадокса обсуждают игру - http://forum.paradoxplaza.com/forum/...play.php?f=494

    С уважением,
    Владимир Заярный

    G.R.A.V.I.T.E.A.M.

  17. #2342
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    38

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Поздравляю разработчиков и конструкторов!

    Игра не казуальная, но ценителей найдет и на Западе. Благо и события, охватываемые игрой, подобраны удачно.

  18. #2343
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Троекратное УРА!

  19. #2344
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от z-vlad Посмотреть сообщение
    на форуме парадокса обсуждают игру - http://forum.paradoxplaza.com/forum/...play.php?f=494
    Немножко процитирую:
    oh my god IS THIS THE NEW CRUSADER KINGS? !!
    yes, ck3 it is
    But if it is like Combat Mission IT WILL OWN!!
    It reminds me of the Close Combat Series (for those that remeber it).

  20. #2345
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Немножко процитирую:
    Про крусейдер кингсов немного не понял юмора...

  21. #2346
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Про крусейдер кингсов немного не понял юмора...
    Как я понял, все давно ждут выхода этих крусейдер кингов часть вторая, ну и стебаются над каждой новой игрой от Парадоксов.

  22. #2347

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Как я понял, все давно ждут выхода этих крусейдер кингов часть вторая, ну и стебаются над каждой новой игрой от Парадоксов.
    Так может срочно надо делать этих "крусейдер кингов", пока ждут

    P.S. Скоро надеюсь демку выложат английскую
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #2348

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    На версии №6б «всплыл» старый баг: Во время героического боя с превосходящим численно противником были подбиты две мои 34-ки (скрин №1,2). И были вынуждены отступить своим ходом в тыл. Когда бой закончился взаимным прекращением огня, они обе находились в тыловой клетке, на которую не ступала нога вражеского солдата. Однако, одновременно с этим разгорелся бой по соседству, где этот танковый взвод был вынужден принять участие, но танки у них уже отобрали (скрин №3). На подведении итогов этого хода было доложено, что танки исправны и готовы (Скрин №4). Но вновь, при начале боев следующего хода при проверке этих танков обнаружено не было (Скрин №5). Считаю, что предоставление не верной информации штабными органами в такой критической ситуации недопустимо! Призываю разобраться и наказать всех виновных по всей строгости!

    P.S. Схожая ситуации и с ПТО, но пушка была полностью уничтожена, но на оперфазе она зеленая, в бою её нет, скрин есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_01_18_22_43_10_0002.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	578.4 Кб 
ID:	105182   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_01_18_22_43_48_0003.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	574.6 Кб 
ID:	105183   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_01_20_13_40_25_0000.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	583.0 Кб 
ID:	105184   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_01_20_13_57_01_0002.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	349.3 Кб 
ID:	105185   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_01_20_14_03_34_0000.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	512.4 Кб 
ID:	105186  


  24. #2349

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    На версии №6б «всплыл» старый баг: Во время героического боя с превосходящим численно противником были подбиты две мои 34-ки (скрин №1,2). И были вынуждены отступить своим ходом в тыл. Когда бой закончился взаимным прекращением огня, они обе находились в тыловой клетке, на которую не ступала нога вражеского солдата. Однако, одновременно с этим разгорелся бой по соседству, где этот танковый взвод был вынужден принять участие, но танки у них уже отобрали (скрин №3). На подведении итогов этого хода было доложено, что танки исправны и готовы (Скрин №4). Но вновь, при начале боев следующего хода при проверке этих танков обнаружено не было (Скрин №5). Считаю, что предоставление не верной информации штабными органами в такой критической ситуации недопустимо! Призываю разобраться и наказать всех виновных по всей строгости!

    P.S. Схожая ситуации и с ПТО, но пушка была полностью уничтожена, но на оперфазе она зеленая, в бою её нет, скрин есть.
    Да бывает такая особенность, но она весьма трудноуловима и редко возникает и пока поймать или понять почему так выходит еще не смогли.

    P.S. Когда-нибудь перейдем таки на реалтайм в оперативной фазе и она исчезнет сама собой, если раньше не устраним .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #2350
    Курсант
    Регистрация
    19.12.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    127

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Сегодня приобрел лицензию игры и всё сказанное мной здесь - http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=316 забираю обратно, так как действительно демо-версия и конечный продукт в данном случае совершенно разные вещи. Незнаю что подвигло меня на приобретение... Может то что здесь смотрел в форуме активно обсуждалась игра, может и то что игра - лицензия, нескрою следил в магазине только сейчас появилась в нашем городе, а прошло столько времени с момента ее выхода... Вообщем приобрел сегодня и к стате, вроде и закомая по демке, но ощущения уже совершенно иные! Хочеться играть! Пока разбираюсь и паралельно качаю патч. Вообщем спасибо разработчикам и наверно форумчанам - помойму все-таки получился не плохой продукт.

Страница 94 из 125 ПерваяПервая ... 4484909192939495969798104 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •