Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
Я играл во все версии ЗС и могу сказать, что в 1.0 стрелки действовали нормально (точность конечно завышена, но с учетом того, что бомберы практически не маневрируют (даже в одиночном полете), меткость стрелков добавляет реализма). Или вы считаете, что хейнкель не мог при других условиях (если бы за каждого члена экипажа играл человек) сбить ваш И 16. Думается мне, что мог. Пусть и не с "одной" и даже не с "двух" пулек, но мог. Понимаю, что обидно когда тебя сбивает бомбер, но таковы были реалии войны.
Ралии войны - это то, что те пукалки, которыми вооружали немцы свои бомберы мало что могли сделать самолету. Реалии войны - это то, что стрелок, на которого летит бандура, у которой из всех дырок летит в свинец не будет как терминатор гасить длинными. Реалии войны - жто то, что у стрелков не было баллистических вычислителей.
Я еще помню зенитки в 1.0, когдаа 3х88мм, поставленные с интервалом в километр - потлтора, разбирали звено бомберов.


Извините, но абсурд пишите вы. Все кто когда либо летал в онлайне (да и в оффлайне тоже) скажут вам, что в воздушном бою нет времени щелкать позиции бортстрелков выискивая "маленького" и бросая управление самолетом. Важна каждая секунда, а вы предлагаете прыгать с "места на место". Каждый должен делать свое дело: пилот управлять, а бортстрелки наблюдать и защищать.
5 с копейками лет он-лайна сойдут? (и оффлайн с 2001ого)
Бомбер - это вам не это... Бомбер - это высшая форма развития вирпила. Ибо хочешь жить - умей вертеться. Причем не на лавке, дёргая РУС в пузо, а на бегемоте, который к этому не предназначен абсолютно.

А если не умеете одновременно дрочить ручку и стрелять.... ваши проблемы