???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Это не глюк. Контур побольше сделайте.
    К сожалению, помогло только частично. При увеличении контура, минометы перестали переворачиваться, но главная задача – части батарея располагается в разных контурах, по прежнему не решается. Два миномета все также норовят расположится в одном контуре.
    Как временный выход, пришлось прописать подразделение { 1х 82мм миномет ; }. После такого трюка, все заработало, минометы располагаются в разных контурах. Единственный минус, редактор не понимает, что это за часть и выдает знаки вопросов «???», хотя в игре/статистике название выводится правильно.
    Оригинальное название:
    txt_med_mtbat_med_rkka() { 2х 82мм миномет ; },
    новое:
    txt_med_mtbat_med_01_rkka() { 1х 82мм миномет ; }.

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Если крутить мышей, то пропадает. Если с клавиатуры, то нет.
    Я пользуюсь только клавой при наведении: «стрелки» либо Ctr+«стрелки». Параметр «упрощенное наведение» у меня отключен. При таком режиме наведения звук пропадает. Если у вас звук поворота башни не пропадает при использовании клавы, то возможно, что у меня таки глючит система.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	min1.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	142.1 Кб 
ID:	105109  
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  2. #2
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    К сожалению, помогло только частично. При увеличении контура, минометы перестали переворачиваться, но главная задача – части батарея располагается в разных контурах, по прежнему не решается. Два миномета все также норовят расположится в одном контуре.
    Как временный выход, пришлось прописать подразделение { 1х 82мм миномет ; }. После такого трюка, все заработало, минометы располагаются в разных контурах.
    А как вы их располагаете?
    Для минометов, как и для пушек, делаются несколько контуров, которые ставятся как одиночные точки и носят общие названия.
    Например: ger_guna_01, ger_guna_02, ger_guna_03, и т.д. сколько нужно. Как привило, таких контуров делается больше, чем орудий в подразделении.
    Далее, в качестве "контура подразделения" указывается общая призначная группа ger_guna (без номера в конце), и ставится галка "Удалять контур для подразделения, если контур уже занят" (editor_manual.pdf, стр 32. Рисунок 5.3 - Панель "Подразделения". <-- 10) - в результате отдельные единицы подразделения будут заполнять контуры с общей призначной группой ger_guna в случайном порядке и исключать уже занятые контуры из списка доступных для заполнения. (См. также editor_manual.pdf, стр 25. 4.1 Элемент случайности в миссиях)

    В папке \docs\video_lessons\lesson_data\lesson_data.zip (помоему на диске, там где и видеоуроки) лежит исходник полигона и миссии из видео уроков.
    В этой миссии уже есть правильно расположенные и настроенные минометы и пушки, и даже настроенные окопы для них. Можете подсмотреть там.
    Ну и конечно можно посмотреть lesson07_divisions.ogg - там как раз об этом рассказывается.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  3. #3

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    ... и ставится галка "Удалять контур для подразделения, если контур уже занят" - в результате отдельные единицы подразделения будут заполнять контуры с общей призначной группой ger_guna в случайном порядке и исключать уже занятые контуры из списка доступных для заполнения.
    Уроки я внимательно изучал и сделал расстановку согласно рекомендациям (создал 4 точечных контура: 1_min1, 1_min2…), но в том-то и дело, что у меня кнопка «Удалять контур для подразделения, если контур уже занят» не доступна для минометной батареи ркка «2х82мм» Аналогично для ркка "2х120мм". Для всех минометов вермахта кнопка доступна.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	min_ed.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	70.6 Кб 
ID:	105196  
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  4. #4
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Уроки я внимательно изучал и сделал расстановку согласно рекомендациям (создал 4 точечных контура: 1_min1, 1_min2…), но в том-то и дело, что у меня кнопка «Удалять контур для подразделения, если контур уже занят» не доступна для минометной батареи ркка «2х82мм» Аналогично для ркка "2х120мм". Для всех минометов вермахта кнопка доступна.
    Неактивность кнопки объясняется скорее всего тем, что она просто уже нажата по-умолчанию при выборе подразделения вроде минометов/ПТО. Просто для немецких подразделений это скорее всего забыли сделать.
    Для проверки "нажатости" это кнопки можно открыть скрипт миссии в текстовом редакторе
    \data\k42\loc_rus\levels\levels\scripts\cm_users\ваша_миссия_scripts.engscr
    и проверить строку подразделения в секции divisions()
    например
    rkka_mm1, rkka_mtbat_med, rkka_mma, -1, 2, dummy, 1, 1, 0.2, 1.0, 1.0, 0x1, , 1.0;
    где 0x1 указывает, что эта кнопка "нажата".
    Что означают остальные значения строке можно посмотреть в editor_manual.pdf стр 65. 10 ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.
    Может пригодится если кто-то имеет желание быстро поменять подразделения в миссиях просто заменой второго параметра "код подразделения".
    Крайний раз редактировалось 1ceman; 20.01.2010 в 16:55.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  5. #5

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Для проверки "нажатости" это кнопки можно открыть скрипт миссии в текстовом редакторе и проверить строку подразделения в секции divisions()
    Проверил, похоже, что кнопка "не нажата", т.к. параметр 0х1 отсутствует в строке:
    Код:
    min1, rkka_mtbat_med, 1_min, -1, 2, dummy, 1, 1, 0.5, 1.0, 1.0, 0, rkka_comp_3, 0.0;
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  6. #6
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Проверил, похоже, что кнопка "не нажата", т.к. параметр 0х1 отсутствует в строке:
    Код:
    min1, rkka_mtbat_med, 1_min, -1, 2, dummy, 1, 1, 0.5, 1.0, 1.0, 0, rkka_comp_3, 0.0;
    Очень странно, тем более что я проверил

    Замените 0, на 0x1.
    min1, rkka_mtbat_med, 1_min, -1, 2, dummy, 1, 1, 0.5, 1.0, 1.0, 0x1, rkka_comp_3, 0.0;
    Или выберите немецкое подразделение минометов, проверьте нажатие кнопки и переключите на нужное подразделение минометов РККА.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  7. #7

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Замените 0, на 0x1.
    Кажись заработало после ручной правки (но еще буду тестить)
    Смущает, почему в скриптах мин. батарея упорно обзывается "rkka_mtbat_med" вместо заявленного rkka_mtbat_med1 (мануал с.68)? Очевидно, что в некоторых случаях необходима ручная правка скрипта?
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  8. #8
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Кажись заработало после ручной правки (но еще буду тестить)
    Смущает, почему в скриптах мин. батарея упорно обзывается "rkka_mtbat_med" вместо заявленного rkka_mtbat_med1 (мануал с.68)? Очевидно, что в некоторых случаях необходима ручная правка скрипта?
    Это делается для элемента случайности в миссиях - не ставится окончание. Но т.к. есть только подразделение rkka_mtbat_med1, то и выбирается только оно.
    Если бы было (или просто кто-то решил сделать) подразделение rkka_mtbat_med2 (например состоящее из трофейной техники), то в в случайном порядке могло появляться и оно. (editor_manual.pdf, стр 25. 4.1 Элемент случайности в миссиях)
    Такое отсутствие окончания делалось практически во всех оригинальных миссиях и было удобно, если бы вдруг было необходимо добавить еще одно похожее подразделение.
    Вы например можете указать даже еще меньше, например rkka_mtbat, и тогда с определенной вероятностью могут появляться в такой миссии как средние минометы, так и тяжелые минометы.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  9. #9

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Спасибо за обстоятельный ответ. У меня ситуация, как в Ералаше:
    - Теперь тебе понятно, что параллельные линии не пересекаются?
    - Теперь, конечно, все понятно, вот только почему они не пересекаются?
    ---
    Слава Україні!
    Героям Слава!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •