Потскажите это симулятор или нет?Дайте пожалуста информацию об игре.Я сам пришел к вам из Ил-2,)Хочу попробовать танки,вот вы бы мне посоветовали хороший сим про танки,только 2 мировой войны.
Потскажите это симулятор или нет?Дайте пожалуста информацию об игре.Я сам пришел к вам из Ил-2,)Хочу попробовать танки,вот вы бы мне посоветовали хороший сим про танки,только 2 мировой войны.
Разумеется симулятор. Из того, что я знаю про симуляторы танков ВМВ - это самый реальный. И развивающийся.
Почитать на ag.ru
Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.
Напишите название 1 части чтоб потом ее пропатчивать до последней версии.Или там есть сразу платиновый диск?
У меня такая проблема:
не работает целеуказание.
Когда играю за командира немецкого танка, нажимаю на клавишу F, обвожу цель рамкой (по-возможности, небольшой, чтобы увеличить вероятность обнаружения), но дальше ничего не происходит. Цель выделяться не хочет, не зависима от ее типа, расстояния или заметности.
При этом, наводчик стреляет всегда сам. Изменение способов стрельбы как указано в мануале, на него тоже не действует (типа стрельять только по целям, обозначенным командиром).
Стоят следующие моды:
Steel Sound 1.1
Steel Panzer 1.4
t-34-85 mod
Trophy mod
Triphy mod default skins
tiger 0.95
Помогите решить проблему.
У меня с появлением широкоформатника, наоборот, - не могу уменьшить разрешение с 1920х1080 до хо тя бы 1280х1024. То же и ручками прописывал и в игре разные галочки ставил\убирал, и отдельный фикс ставил для широкоформатников.
Оно конечно не плохо, но все ж с разрешением поиграться хочется.
Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.
Господа танкисты, есть ли в игре возможность изменить дым?
Сделать шлейф более длинный, ибо не серьезно как-то выглядит, на высоте 3-5м пропадает, по идее чадить должно не слабо от горящей техники...
Камрады, решил вот тут сыграть, да чет не могу вспомнить как в режиме статистики камеру приближать, отдолять. Подскажите плиз.
Странное дело. Стал пропадать звук вращения башни. Стоит нажать F9 (внешн. вид), потом повторно F9 (вернуться в башню), звук появляется. Даешь команду вперед и звук опять пропадает через 2-3сек. Когда стоишь на месте (после 2хF9), то башня вращается с характерным звуком. Стоит поехать, пропадает. Переустановка игры ничего не дала.
Переустановил directx, тож самое. Очевидно, что дело в драйверах моей системы? ОС XP SP2.
Слава Україні!
Героям Слава!
Да у меня тоже после какого-то патча стал пропадать. Скорее всего неофициального звукового.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тогда все понятно, а то я тут все дрова переустановил, профилактику провел и уже подумывал перейти на XP SP3, т.к. грешил на глюкавость ОС
Один вопрос по редактору: при установке минометной батареи "2х82мм ркка", происходит глюк, когда два подразделения упорно норовят уместиться в один контур. В результате из-за скученности один миномет бывает переворачивается. Создал 4-ре контура и ... без эффекта. Все равно минометчики случайным образом лезут в один контур (иногда размещаются правильно). Может для них помимо просто контуров нужны спецовые окопы?
Кнопку "каждая из частей группируется в одном контуре" отжимал/нажимал, без разницы.
Слава Україні!
Героям Слава!
К сожалению, помогло только частично. При увеличении контура, минометы перестали переворачиваться, но главная задача – части батарея располагается в разных контурах, по прежнему не решается. Два миномета все также норовят расположится в одном контуре.
Как временный выход, пришлось прописать подразделение { 1х 82мм миномет ; }. После такого трюка, все заработало, минометы располагаются в разных контурах. Единственный минус, редактор не понимает, что это за часть и выдает знаки вопросов «???», хотя в игре/статистике название выводится правильно.
Оригинальное название:
txt_med_mtbat_med_rkka() { 2х 82мм миномет ; },
новое:
txt_med_mtbat_med_01_rkka() { 1х 82мм миномет ; }.
Я пользуюсь только клавой при наведении: «стрелки» либо Ctr+«стрелки». Параметр «упрощенное наведение» у меня отключен. При таком режиме наведения звук пропадает. Если у вас звук поворота башни не пропадает при использовании клавы, то возможно, что у меня таки глючит система.
Слава Україні!
Героям Слава!
А как вы их располагаете?
Для минометов, как и для пушек, делаются несколько контуров, которые ставятся как одиночные точки и носят общие названия.
Например: ger_guna_01, ger_guna_02, ger_guna_03, и т.д. сколько нужно. Как привило, таких контуров делается больше, чем орудий в подразделении.
Далее, в качестве "контура подразделения" указывается общая призначная группа ger_guna (без номера в конце), и ставится галка "Удалять контур для подразделения, если контур уже занят" (editor_manual.pdf, стр 32. Рисунок 5.3 - Панель "Подразделения". <-- 10) - в результате отдельные единицы подразделения будут заполнять контуры с общей призначной группой ger_guna в случайном порядке и исключать уже занятые контуры из списка доступных для заполнения. (См. также editor_manual.pdf, стр 25. 4.1 Элемент случайности в миссиях)
В папке \docs\video_lessons\lesson_data\lesson_data.zip (помоему на диске, там где и видеоуроки) лежит исходник полигона и миссии из видео уроков.
В этой миссии уже есть правильно расположенные и настроенные минометы и пушки, и даже настроенные окопы для них. Можете подсмотреть там.
Ну и конечно можно посмотреть lesson07_divisions.ogg - там как раз об этом рассказывается.![]()
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
Уроки я внимательно изучал и сделал расстановку согласно рекомендациям (создал 4 точечных контура: 1_min1, 1_min2…), но в том-то и дело, что у меня кнопка «Удалять контур для подразделения, если контур уже занят» не доступна для минометной батареи ркка «2х82мм»Аналогично для ркка "2х120мм". Для всех минометов вермахта кнопка доступна.
Слава Україні!
Героям Слава!
Неактивность кнопки объясняется скорее всего тем, что она просто уже нажата по-умолчанию при выборе подразделения вроде минометов/ПТО. Просто для немецких подразделений это скорее всего забыли сделать.
Для проверки "нажатости" это кнопки можно открыть скрипт миссии в текстовом редакторе
\data\k42\loc_rus\levels\levels\scripts\cm_users\ваша_миссия_scripts.engscr
и проверить строку подразделения в секции divisions()
например
где 0x1 указывает, что эта кнопка "нажата".rkka_mm1, rkka_mtbat_med, rkka_mma, -1, 2, dummy, 1, 1, 0.2, 1.0, 1.0, 0x1, , 1.0;
Что означают остальные значения строке можно посмотреть в editor_manual.pdf стр 65. 10 ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.
Может пригодится если кто-то имеет желание быстро поменять подразделения в миссиях просто заменой второго параметра "код подразделения".![]()
Крайний раз редактировалось 1ceman; 20.01.2010 в 16:55.
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
Слава Україні!
Героям Слава!
Это делается для элемента случайности в миссиях - не ставится окончание. Но т.к. есть только подразделение rkka_mtbat_med1, то и выбирается только оно.
Если бы было (или просто кто-то решил сделать) подразделение rkka_mtbat_med2 (например состоящее из трофейной техники), то в в случайном порядке могло появляться и оно. (editor_manual.pdf, стр 25. 4.1 Элемент случайности в миссиях)
Такое отсутствие окончания делалось практически во всех оригинальных миссиях и было удобно, если бы вдруг было необходимо добавить еще одно похожее подразделение.
Вы например можете указать даже еще меньше, например rkka_mtbat, и тогда с определенной вероятностью могут появляться в такой миссии как средние минометы, так и тяжелые минометы.
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
Спасибо за обстоятельный ответ. У меня ситуация, как в Ералаше:
- Теперь тебе понятно, что параллельные линии не пересекаются?
- Теперь, конечно, все понятно, вот только почему они не пересекаются?
---
![]()
Слава Україні!
Героям Слава!
Столкнулся с такой проблемой - лицензионный диск игры "Харьков'42. Стальная ярость" не читается стационарным пишущим DVD-приводом (точнее диск определяется, но корень совершенно пустой). Недавно попробовал диск на других приводах и там диск читается. Раздобыл внешний DVD-привод подключаемый через USB и установил с него игру. Однако запустить игру так и не смог - драйвер защиты написал, что обнаружена программа эмуляции DVD-ROM. Может быть единственный выход это замена стационарного привода?