???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 35

Тема: Маневренность ЛА

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    18.01.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    24

    Ответ: Оффтопик

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - "Крен на нос" называется тангаж...
    Впервые слышу, а только на нос?

    ---------- Добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:14 ----------

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    я знаю, что многие решения и результаты исследований по программам CCV/AFTI/HIMAT/VISTA тщательно изучались и были использованы в ходе программы МФИ

    почему мы не видим в небе самолеты с частоколом управляющих поверхностей a-la А-16CCV - это интересный вопрос, я сам заинтересовался и попробую порыть.
    как версия - а способен ли пилот продолжительное время переносить перегрузки при подобном маневрировании и направлении их векторов?

    собственно, тут это все уже обсуждали как выясняется
    ок, но все же нет данных о применении такого режима с овт. Вот в чем вопрос. А по перегрузкам и векторам я не спец, но неужели если тело движется в одном направлении и на одной, хоть и очень большой скорости, при его плавном "вращении" относительно оси направления могут возникнуть дополнительные перегрузки? Хотя я наверное понял, перегрузки там от торможения.. Но тогда, наверное, можно синхронизировать тягу.)
    Крайний раз редактировалось Seaman; 20.01.2010 в 00:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •