А как вы их располагаете?
Для минометов, как и для пушек, делаются несколько контуров, которые ставятся как одиночные точки и носят общие названия.
Например: ger_guna_01, ger_guna_02, ger_guna_03, и т.д. сколько нужно. Как привило, таких контуров делается больше, чем орудий в подразделении.
Далее, в качестве "контура подразделения" указывается общая призначная группа ger_guna (без номера в конце), и ставится галка "Удалять контур для подразделения, если контур уже занят" (editor_manual.pdf, стр 32. Рисунок 5.3 - Панель "Подразделения". <-- 10) - в результате отдельные единицы подразделения будут заполнять контуры с общей призначной группой ger_guna в случайном порядке и исключать уже занятые контуры из списка доступных для заполнения. (См. также editor_manual.pdf, стр 25. 4.1 Элемент случайности в миссиях)
В папке \docs\video_lessons\lesson_data\lesson_data.zip (помоему на диске, там где и видеоуроки) лежит исходник полигона и миссии из видео уроков.
В этой миссии уже есть правильно расположенные и настроенные минометы и пушки, и даже настроенные окопы для них. Можете подсмотреть там.
Ну и конечно можно посмотреть lesson07_divisions.ogg - там как раз об этом рассказывается.![]()