???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Уроки я внимательно изучал и сделал расстановку согласно рекомендациям (создал 4 точечных контура: 1_min1, 1_min2…), но в том-то и дело, что у меня кнопка «Удалять контур для подразделения, если контур уже занят» не доступна для минометной батареи ркка «2х82мм» Аналогично для ркка "2х120мм". Для всех минометов вермахта кнопка доступна.
    Неактивность кнопки объясняется скорее всего тем, что она просто уже нажата по-умолчанию при выборе подразделения вроде минометов/ПТО. Просто для немецких подразделений это скорее всего забыли сделать.
    Для проверки "нажатости" это кнопки можно открыть скрипт миссии в текстовом редакторе
    \data\k42\loc_rus\levels\levels\scripts\cm_users\ваша_миссия_scripts.engscr
    и проверить строку подразделения в секции divisions()
    например
    rkka_mm1, rkka_mtbat_med, rkka_mma, -1, 2, dummy, 1, 1, 0.2, 1.0, 1.0, 0x1, , 1.0;
    где 0x1 указывает, что эта кнопка "нажата".
    Что означают остальные значения строке можно посмотреть в editor_manual.pdf стр 65. 10 ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.
    Может пригодится если кто-то имеет желание быстро поменять подразделения в миссиях просто заменой второго параметра "код подразделения".
    Крайний раз редактировалось 1ceman; 20.01.2010 в 16:55.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •