"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не планируете в продолжении игры сделать процентное поражение уязвимых элементов, а то все, за исключением танков (сложилось впечатление) "палят, лишь бы попасть", к легкому стрелковому оружию не относится. Опять же отпал бы вопрос с чрезмерной живучестью БТР и бесполезностью ПТР, да и значение опыта могло бы получить более существенную значимость.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да, но тот же ПТР, да же под "управлением" игрока садит почем зря в тот же БТР весь боекомплект в ближайший элемент корпуса.
То есть, к поврежденному БТР подвел расчет ПТР, а дальше он все патроны расстрелял (вроде в "коробку" (место нахождения десанта)), смысл, если в БТР только водитель. Я согласен, что водитель мог там и ползать, но стрельба в "коробку" не приведет к повреждениям.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Может есть смысл исключить места расположения десанта, тем более, что попав под огонь десант покидает машину, а в наставлении для ПТР написано, что места расположения десанта не являются приоритетными, хотя наставление надо глянуть, может я и не прав.
Тем ьболее, что на танках десант, вроде не рассматривается, при стрельбе по танку.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Было бы здорово, если в этом причина повышенной живучести БТР.
Второй вопрос не слишком ли эффективен пулемет на БТР. Правда характеристики его по сравнению с легким и станковым (тяжелым) я не смотрел. 22 человека за бой, находясь за пехотой, по моему много. Скрин, если надо, могу скинуть. БТР отделения использовал отдельно, отделение в бою не участвовало (лежало сзади), правда стоял мод Хемила.
Да уже БТРы в аддоне поправили немного. Убивается БТР 1 пулей из ПТР в двигатель.
Ну станковый пулемет тоже будь здоров убивает. У пулемета БТР сходные характеристики в том что касается точности со станковым + какая-никакая защита у пулеметчика от стрелкового оружия.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я как раз о том, что точность пулемета на БТР меньше легкого и у уж тем паче тяжелого (на станке), особенно если тяж. с оптикой. Пулемет БТР скорее есть смысл рассматривать как средство подавления (психологического воздействия). Хотя тут то же варианты - стоит/двигается, но они держались на приличной дистанции и входили в боевые порядки только после атаки.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
При движении тряска (к примеру с ( "с" поскольку пулемет снаружи) "акации" при стрельбе из пулемета ни на ручном приводе ни на автоматическом при движении прицелится толком не возможно, извините с БТР времен войны пострелять к сожалению не пришлось, можно вести огонь только "в направлении" и это на скорости порядка 5-7 км/час.) + БРТ Вермахта не находились не посредственно в боевых порядках. Возьмите бой взвода Широнина, легкая бронетехника была уничтожена вначале, когда передовое подразделение выдвигалось по дороге (подрыв на минах, меткий выстрел сорокопятки )) затем в атаке упоминаются танки. Вообще такое использование БТР при поддержке атак (на дистанции порядка 600-1000 м) регламентировано для Вермахта. На память, Дёрр в своей книге "Поход на Сталинград" пишет об этом, да и в наших источниках упоминается неоднократно про это (какие на память не вспомню). БТР не ходили в атаки (за частую), а поддерживали пехоту на дистанции, что бы в случае успеха выдвинутся к пехоте и обеспечить её мобильность, в случае неудачи обеспечить отход. Грузовики этой задачи выполнить не могли.
Крайний раз редактировалось vv_spb68; 20.01.2010 в 01:37.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не забывайте, что из за щитка обзор хуже.
БТР должен следовать (в рамках игры) на большем удалении от пехоты, при поддержке атаки, тогда и эффективность станет нормальной либо БТР должен "легче" уничтожаться,тогда игрок (ИИ) будет вынужден держать его на дистанции, что бы ... (выше писал).
Как Вы как то писали "одно тянет за собой другое".
Надо подумать. Но так то же, как то не совсем. Один БТР и 23 человека.
в каком р-не Харьково будут проходить боевые действия в аддоне,укажите кружочком место плизсс.
или названия место ,если здесь нет я на других посмотрю
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Может уже спрашивали, да я проглядел.
Не планируется в последующих аддонах реализовать в обороне минирование предполагаемых направлений атаки противника? Например, с той же логикой, что и возможность рыть окопы. Ну и при наличии мин, собственно... А может и саперных подразделений.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Новая проблема для Вас с ИИ разного уровня.
выход аддона в каком месяце ждать
Написано что "изменена логика пристрелки и расчета точности артобстрела"
Можно поподробней?
А то сейчас допустим непонятно когда батарея пристреливается, а когда всерьез начинает лупить. И обидно что нельзя корректировать огонь, приходится заново вызывать. Особенно это напрягает когда цель перемещается, или артобстрел вызвался где-нить в полукилометре от цели или цель сама бодро перемещается.
Самая лучшая система вызова артиллерии и проч. поддержки что я видел была в Шок Форсе. Там конечно речь о технике посовременней но всёж.
1) Если назначить точку обстрела до запуска игры (первого отжатия кнопки пауза), точность увеличивается, время реакции уменьшается
2) Разделены этапы пристрелки и собственно ведения огня
3) Увеличена точность если корректировщик видит точку обстрела, и уменьшена если не види (по сравнению с патчем 6б).
4) Добавлена зависимость точности от расстояния от корректировщика до точки обстрела и еще всякое по мелочам изменено
Вот будет видно
Задавайте артобстрел линией.
ИМХО в шокфорсе оно как-то не реалистично выглядит (в демо-версии) в CMBB получше было. Хотя в принципе удобно кастовать артобстрел .
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.