???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 50 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 1239

Тема: Аддон

  1. #351
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Собрали демку аддона и тестируем ее.
    В демке будет одна операция на 5 ходов как и прошлой, но будет больше войск у игрока и у ИИ.
    больше чем в прошлой демке или чем в игре?

  2. #352

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    больше чем в прошлой демке или чем в игре?
    Чем в прошлой демке конечно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #353

    Ответ: Аддон

    Не планируете в продолжении игры сделать процентное поражение уязвимых элементов, а то все, за исключением танков (сложилось впечатление) "палят, лишь бы попасть", к легкому стрелковому оружию не относится. Опять же отпал бы вопрос с чрезмерной живучестью БТР и бесполезностью ПТР, да и значение опыта могло бы получить более существенную значимость.

  4. #354

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Не планируете в продолжении игры сделать процентное поражение уязвимых элементов.
    Так оно и так "процентное", для каждого узла задается его вес при выборе куда стрелять.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #355

    Ответ: Аддон

    Да, но тот же ПТР, да же под "управлением" игрока садит почем зря в тот же БТР весь боекомплект в ближайший элемент корпуса.
    То есть, к поврежденному БТР подвел расчет ПТР, а дальше он все патроны расстрелял (вроде в "коробку" (место нахождения десанта)), смысл, если в БТР только водитель. Я согласен, что водитель мог там и ползать, но стрельба в "коробку" не приведет к повреждениям.

  6. #356

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Да, но тот же ПТР, да же под "управлением" игрока садит почем зря в тот же БТР весь боекомплект в ближайший элемент корпуса.
    То есть, к поврежденному БТР подвел расчет ПТР, а дальше он все патроны расстрелял (вроде в "коробку" (место нахождения десанта)), смысл, если в БТР только водитель. Я согласен, что водитель мог там и ползать, но стрельба в "коробку" не приведет к повреждениям.
    Они стреляют в места вероятного нахождения агрегатов и экипажа + десанта, в коробку получается чаще, т.к. мест для десанта в БТР много, вероятность что одно из мест выберут как цель высока, даже если вес места для прицеливания невелик.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #357

    Ответ: Аддон

    Может есть смысл исключить места расположения десанта, тем более, что попав под огонь десант покидает машину, а в наставлении для ПТР написано, что места расположения десанта не являются приоритетными, хотя наставление надо глянуть, может я и не прав.

    Тем ьболее, что на танках десант, вроде не рассматривается, при стрельбе по танку.

  8. #358

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Может есть смысл исключить места расположения десанта, тем более, что попав под огонь десант покидает машину, а в наставлении для ПТР написано, что места расположения десанта не являются приоритетными, хотя наставление надо глянуть, может я и не прав.
    Возможно, подумаем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #359

    Ответ: Аддон

    Было бы здорово, если в этом причина повышенной живучести БТР.
    Второй вопрос не слишком ли эффективен пулемет на БТР. Правда характеристики его по сравнению с легким и станковым (тяжелым) я не смотрел. 22 человека за бой, находясь за пехотой, по моему много. Скрин, если надо, могу скинуть. БТР отделения использовал отдельно, отделение в бою не участвовало (лежало сзади), правда стоял мод Хемила.

  10. #360

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Было бы здорово, если в этом причина повышенной живучести БТР.
    Да уже БТРы в аддоне поправили немного. Убивается БТР 1 пулей из ПТР в двигатель.

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Второй вопрос не слишком ли эффективен пулемет на БТР. Правда характеристики его по сравнению с легким и станковым (тяжелым) я не смотрел. 22 человека за бой, находясь за пехотой, по моему много. Скрин, если надо, могу скинуть. БТР отделения использовал отдельно, отделение в бою не участвовало (лежало сзади), правда стоял мод Хемила.
    Ну станковый пулемет тоже будь здоров убивает. У пулемета БТР сходные характеристики в том что касается точности со станковым + какая-никакая защита у пулеметчика от стрелкового оружия.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #361

    Ответ: Аддон

    Я как раз о том, что точность пулемета на БТР меньше легкого и у уж тем паче тяжелого (на станке), особенно если тяж. с оптикой. Пулемет БТР скорее есть смысл рассматривать как средство подавления (психологического воздействия). Хотя тут то же варианты - стоит/двигается, но они держались на приличной дистанции и входили в боевые порядки только после атаки.

  12. #362

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Я как раз о том, что точность пулемета на БТР меньше легкого и у уж тем паче тяжелого (на станке)
    Платформа (БТР) устойчивая пулемет такой же, почему точность должна быть меньше?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #363

    Ответ: Аддон

    При движении тряска (к примеру с ( "с" поскольку пулемет снаружи) "акации" при стрельбе из пулемета ни на ручном приводе ни на автоматическом при движении прицелится толком не возможно, извините с БТР времен войны пострелять к сожалению не пришлось, можно вести огонь только "в направлении" и это на скорости порядка 5-7 км/час.) + БРТ Вермахта не находились не посредственно в боевых порядках. Возьмите бой взвода Широнина, легкая бронетехника была уничтожена вначале, когда передовое подразделение выдвигалось по дороге (подрыв на минах, меткий выстрел сорокопятки )) затем в атаке упоминаются танки. Вообще такое использование БТР при поддержке атак (на дистанции порядка 600-1000 м) регламентировано для Вермахта. На память, Дёрр в своей книге "Поход на Сталинград" пишет об этом, да и в наших источниках упоминается неоднократно про это (какие на память не вспомню). БТР не ходили в атаки (за частую), а поддерживали пехоту на дистанции, что бы в случае успеха выдвинутся к пехоте и обеспечить её мобильность, в случае неудачи обеспечить отход. Грузовики этой задачи выполнить не могли.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 20.01.2010 в 01:37.

  14. #364

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    При движении тряска (к примеру с ( "с" поскольку пулемет снаружи) "акации" при стрельбе из пулемета ни на ручном приводе ни на автоматическом при движении прицелится толком не возможно, извините с БТР времен войны пострелять не пришлось, можно вести огонь только "в направлении"
    Так с ходу БТР и так косо стреляет. Но если БТР стоит, я не вижу чего точность должна быть меньше чем при стрельбе со станка. Тем более на БТР точка стрельбы выше чем у станкового пулемета, по идее меньше препятствий и лучше видно цели, что способствует точной стрельбе.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #365

    Ответ: Аддон

    Не забывайте, что из за щитка обзор хуже.
    БТР должен следовать (в рамках игры) на большем удалении от пехоты, при поддержке атаки, тогда и эффективность станет нормальной либо БТР должен "легче" уничтожаться,тогда игрок (ИИ) будет вынужден держать его на дистанции, что бы ... (выше писал).
    Как Вы как то писали "одно тянет за собой другое".
    Надо подумать. Но так то же, как то не совсем. Один БТР и 23 человека.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_01_20_00_01_14_0001.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	360.5 Кб 
ID:	105137  

  16. #366

    Ответ: Аддон

    в каком р-не Харьково будут проходить боевые действия в аддоне,укажите кружочком место плизсс.
    или названия место ,если здесь нет я на других посмотрю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	m-37.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	1.47 Мб 
ID:	105198   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5ae6db0620ed.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	821.8 Кб 
ID:	105200   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0762c8cf028e.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	774.6 Кб 
ID:	105201   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	851730f3ed68.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	899.1 Кб 
ID:	105202   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d399464a0151.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	819.3 Кб 
ID:	105203  


  17. #367

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от RO ost-front Посмотреть сообщение
    в каком р-не Харьково будут проходить боевые действия в аддоне,укажите кружочком место плизсс.
    или названия место ,если здесь нет я на других посмотрю
    Тарановка и немного севернее ее (4 карта сверху).
    Ракитное, Карловка, такой карты у вас нет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #368
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    38

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тарановка и немного севернее ее (4 карта сверху).
    Ракитное, Карловка, такой карты у вас нет.
    У меня есть, у меня все карты есть

  19. #369
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Аддон

    Может уже спрашивали, да я проглядел.
    Не планируется в последующих аддонах реализовать в обороне минирование предполагаемых направлений атаки противника? Например, с той же логикой, что и возможность рыть окопы. Ну и при наличии мин, собственно... А может и саперных подразделений.

  20. #370

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Может уже спрашивали, да я проглядел.
    Не планируется в последующих аддонах реализовать в обороне минирование предполагаемых направлений атаки противника? Например, с той же логикой, что и возможность рыть окопы. Ну и при наличии мин, собственно... А может и саперных подразделений.
    В летнем аддоне - ежи, колючая проволока мины и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #371

    Ответ: Аддон

    Новая проблема для Вас с ИИ разного уровня.

  22. #372

    Ответ: Аддон

    выход аддона в каком месяце ждать

  23. #373
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    386

    Ответ: Аддон

    Написано что "изменена логика пристрелки и расчета точности артобстрела"
    Можно поподробней?
    А то сейчас допустим непонятно когда батарея пристреливается, а когда всерьез начинает лупить. И обидно что нельзя корректировать огонь, приходится заново вызывать. Особенно это напрягает когда цель перемещается, или артобстрел вызвался где-нить в полукилометре от цели или цель сама бодро перемещается.

    Самая лучшая система вызова артиллерии и проч. поддержки что я видел была в Шок Форсе. Там конечно речь о технике посовременней но всёж.

  24. #374

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Написано что "изменена логика пристрелки и расчета точности артобстрела"
    Можно поподробней?
    1) Если назначить точку обстрела до запуска игры (первого отжатия кнопки пауза), точность увеличивается, время реакции уменьшается
    2) Разделены этапы пристрелки и собственно ведения огня
    3) Увеличена точность если корректировщик видит точку обстрела, и уменьшена если не види (по сравнению с патчем 6б).
    4) Добавлена зависимость точности от расстояния от корректировщика до точки обстрела и еще всякое по мелочам изменено

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    А то сейчас допустим непонятно когда батарея пристреливается, а когда всерьез начинает лупить.
    Вот будет видно

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    И обидно что нельзя корректировать огонь, приходится заново вызывать. Особенно это напрягает когда цель перемещается, или артобстрел вызвался где-нить в полукилометре от цели или цель сама бодро перемещается.
    Задавайте артобстрел линией.

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Самая лучшая система вызова артиллерии и проч. поддержки что я видел была в Шок Форсе. Там конечно речь о технике посовременней но всёж.
    ИМХО в шокфорсе оно как-то не реалистично выглядит (в демо-версии) в CMBB получше было. Хотя в принципе удобно кастовать артобстрел .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #375

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    4) Добавлена зависимость точности от расстояния от корректировщика до точки обстрела.
    Странный учитываемый фактор. Или вы так выражаете уровень подготовки?

Страница 15 из 50 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •