???
Математика на уровне МГУ

Страница 51 из 62 ПерваяПервая ... 4147484950515253545561 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,251 по 1,275 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

  1. #1251

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Потскажите это симулятор или нет?Дайте пожалуста информацию об игре.Я сам пришел к вам из Ил-2,)Хочу попробовать танки,вот вы бы мне посоветовали хороший сим про танки,только 2 мировой войны.

  2. #1252
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Разумеется симулятор. Из того, что я знаю про симуляторы танков ВМВ - это самый реальный. И развивающийся.

    Почитать на ag.ru
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  3. #1253

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Напишите название 1 части чтоб потом ее пропатчивать до последней версии.Или там есть сразу платиновый диск?

  4. #1254
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Технические вопросы игры.

    У меня такая проблема:

    не работает целеуказание.
    Когда играю за командира немецкого танка, нажимаю на клавишу F, обвожу цель рамкой (по-возможности, небольшой, чтобы увеличить вероятность обнаружения), но дальше ничего не происходит. Цель выделяться не хочет, не зависима от ее типа, расстояния или заметности.
    При этом, наводчик стреляет всегда сам. Изменение способов стрельбы как указано в мануале, на него тоже не действует (типа стрельять только по целям, обозначенным командиром).
    Стоят следующие моды:
    Steel Sound 1.1
    Steel Panzer 1.4
    t-34-85 mod
    Trophy mod
    Triphy mod default skins
    tiger 0.95

    Помогите решить проблему.

  5. #1255
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Alexander-pilot Посмотреть сообщение
    Народ помогите пожалуйста.
    У меня windows 7, поставил игруху и никак не могу установить разрешение экрана 1920 на 1200 или чуть меньше. Каец ваще, что за игра такая...
    Уже ручками в cfg файле ставил - никакой реакции. Может кто встречал похожее и поможет?
    У меня с появлением широкоформатника, наоборот, - не могу уменьшить разрешение с 1920х1080 до хо тя бы 1280х1024. То же и ручками прописывал и в игре разные галочки ставил\убирал, и отдельный фикс ставил для широкоформатников.
    Оно конечно не плохо, но все ж с разрешением поиграться хочется.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  6. #1256

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Господа танкисты, есть ли в игре возможность изменить дым?
    Сделать шлейф более длинный, ибо не серьезно как-то выглядит, на высоте 3-5м пропадает, по идее чадить должно не слабо от горящей техники...

  7. #1257

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Камрады, решил вот тут сыграть, да чет не могу вспомнить как в режиме статистики камеру приближать, отдолять. Подскажите плиз.

  8. #1258

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от SMB Посмотреть сообщение
    Камрады, решил вот тут сыграть, да чет не могу вспомнить как в режиме статистики камеру приближать, отдолять. Подскажите плиз.
    7 - 9 на цифровой клавиатуре

  9. #1259

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Странное дело. Стал пропадать звук вращения башни. Стоит нажать F9 (внешн. вид), потом повторно F9 (вернуться в башню), звук появляется. Даешь команду вперед и звук опять пропадает через 2-3сек. Когда стоишь на месте (после 2хF9), то башня вращается с характерным звуком. Стоит поехать, пропадает. Переустановка игры ничего не дала.
    Переустановил directx, тож самое. Очевидно, что дело в драйверах моей системы? ОС XP SP2.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  10. #1260
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Да у меня тоже после какого-то патча стал пропадать. Скорее всего неофициального звукового.

  11. #1261

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Скорее всего неофициального звукового.
    Проверял на чистой игре, с диска (правда, диск у меня левый). Все равно звук пропадает. Непонятно, мож внимание раньше не обращал?
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  12. #1262

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Проверял на чистой игре, с диска (правда, диск у меня левый). Все равно звук пропадает. Непонятно, мож внимание раньше не обращал?
    Он и в основной игре емнип иногда пропадал
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1263

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Тогда все понятно, а то я тут все дрова переустановил, профилактику провел и уже подумывал перейти на XP SP3, т.к. грешил на глюкавость ОС

    Один вопрос по редактору: при установке минометной батареи "2х82мм ркка", происходит глюк, когда два подразделения упорно норовят уместиться в один контур. В результате из-за скученности один миномет бывает переворачивается. Создал 4-ре контура и ... без эффекта. Все равно минометчики случайным образом лезут в один контур (иногда размещаются правильно). Может для них помимо просто контуров нужны спецовые окопы?
    Кнопку "каждая из частей группируется в одном контуре" отжимал/нажимал, без разницы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	min.JPG 
Просмотров:	208 
Размер:	74.5 Кб 
ID:	105070  
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  14. #1264
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Один вопрос по редактору: при установке минометной батареи "2х82мм ркка", происходит глюк, когда два подразделения упорно норовят уместиться в один контур.
    Это не глюк. Контур побольше сделайте.
    Тоже самое относится вообще ко всей технике и артиллерии, где указано больше одной единицы.

  15. #1265
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Проверял на чистой игре, с диска (правда, диск у меня левый). Все равно звук пропадает. Непонятно, мож внимание раньше не обращал?
    Если крутить мышей, то пропадает. Если с клавиатуры, то нет.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  16. #1266

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Это не глюк. Контур побольше сделайте.
    К сожалению, помогло только частично. При увеличении контура, минометы перестали переворачиваться, но главная задача – части батарея располагается в разных контурах, по прежнему не решается. Два миномета все также норовят расположится в одном контуре.
    Как временный выход, пришлось прописать подразделение { 1х 82мм миномет ; }. После такого трюка, все заработало, минометы располагаются в разных контурах. Единственный минус, редактор не понимает, что это за часть и выдает знаки вопросов «???», хотя в игре/статистике название выводится правильно.
    Оригинальное название:
    txt_med_mtbat_med_rkka() { 2х 82мм миномет ; },
    новое:
    txt_med_mtbat_med_01_rkka() { 1х 82мм миномет ; }.

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Если крутить мышей, то пропадает. Если с клавиатуры, то нет.
    Я пользуюсь только клавой при наведении: «стрелки» либо Ctr+«стрелки». Параметр «упрощенное наведение» у меня отключен. При таком режиме наведения звук пропадает. Если у вас звук поворота башни не пропадает при использовании клавы, то возможно, что у меня таки глючит система.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	min1.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	142.1 Кб 
ID:	105109  
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  17. #1267
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    К сожалению, помогло только частично. При увеличении контура, минометы перестали переворачиваться, но главная задача – части батарея располагается в разных контурах, по прежнему не решается. Два миномета все также норовят расположится в одном контуре.
    Как временный выход, пришлось прописать подразделение { 1х 82мм миномет ; }. После такого трюка, все заработало, минометы располагаются в разных контурах.
    А как вы их располагаете?
    Для минометов, как и для пушек, делаются несколько контуров, которые ставятся как одиночные точки и носят общие названия.
    Например: ger_guna_01, ger_guna_02, ger_guna_03, и т.д. сколько нужно. Как привило, таких контуров делается больше, чем орудий в подразделении.
    Далее, в качестве "контура подразделения" указывается общая призначная группа ger_guna (без номера в конце), и ставится галка "Удалять контур для подразделения, если контур уже занят" (editor_manual.pdf, стр 32. Рисунок 5.3 - Панель "Подразделения". <-- 10) - в результате отдельные единицы подразделения будут заполнять контуры с общей призначной группой ger_guna в случайном порядке и исключать уже занятые контуры из списка доступных для заполнения. (См. также editor_manual.pdf, стр 25. 4.1 Элемент случайности в миссиях)

    В папке \docs\video_lessons\lesson_data\lesson_data.zip (помоему на диске, там где и видеоуроки) лежит исходник полигона и миссии из видео уроков.
    В этой миссии уже есть правильно расположенные и настроенные минометы и пушки, и даже настроенные окопы для них. Можете подсмотреть там.
    Ну и конечно можно посмотреть lesson07_divisions.ogg - там как раз об этом рассказывается.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  18. #1268

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    ... и ставится галка "Удалять контур для подразделения, если контур уже занят" - в результате отдельные единицы подразделения будут заполнять контуры с общей призначной группой ger_guna в случайном порядке и исключать уже занятые контуры из списка доступных для заполнения.
    Уроки я внимательно изучал и сделал расстановку согласно рекомендациям (создал 4 точечных контура: 1_min1, 1_min2…), но в том-то и дело, что у меня кнопка «Удалять контур для подразделения, если контур уже занят» не доступна для минометной батареи ркка «2х82мм» Аналогично для ркка "2х120мм". Для всех минометов вермахта кнопка доступна.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	min_ed.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	70.6 Кб 
ID:	105196  
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  19. #1269
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Уроки я внимательно изучал и сделал расстановку согласно рекомендациям (создал 4 точечных контура: 1_min1, 1_min2…), но в том-то и дело, что у меня кнопка «Удалять контур для подразделения, если контур уже занят» не доступна для минометной батареи ркка «2х82мм» Аналогично для ркка "2х120мм". Для всех минометов вермахта кнопка доступна.
    Неактивность кнопки объясняется скорее всего тем, что она просто уже нажата по-умолчанию при выборе подразделения вроде минометов/ПТО. Просто для немецких подразделений это скорее всего забыли сделать.
    Для проверки "нажатости" это кнопки можно открыть скрипт миссии в текстовом редакторе
    \data\k42\loc_rus\levels\levels\scripts\cm_users\ваша_миссия_scripts.engscr
    и проверить строку подразделения в секции divisions()
    например
    rkka_mm1, rkka_mtbat_med, rkka_mma, -1, 2, dummy, 1, 1, 0.2, 1.0, 1.0, 0x1, , 1.0;
    где 0x1 указывает, что эта кнопка "нажата".
    Что означают остальные значения строке можно посмотреть в editor_manual.pdf стр 65. 10 ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.
    Может пригодится если кто-то имеет желание быстро поменять подразделения в миссиях просто заменой второго параметра "код подразделения".
    Крайний раз редактировалось 1ceman; 20.01.2010 в 16:55.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  20. #1270

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Для проверки "нажатости" это кнопки можно открыть скрипт миссии в текстовом редакторе и проверить строку подразделения в секции divisions()
    Проверил, похоже, что кнопка "не нажата", т.к. параметр 0х1 отсутствует в строке:
    Код:
    min1, rkka_mtbat_med, 1_min, -1, 2, dummy, 1, 1, 0.5, 1.0, 1.0, 0, rkka_comp_3, 0.0;
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  21. #1271
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Проверил, похоже, что кнопка "не нажата", т.к. параметр 0х1 отсутствует в строке:
    Код:
    min1, rkka_mtbat_med, 1_min, -1, 2, dummy, 1, 1, 0.5, 1.0, 1.0, 0, rkka_comp_3, 0.0;
    Очень странно, тем более что я проверил

    Замените 0, на 0x1.
    min1, rkka_mtbat_med, 1_min, -1, 2, dummy, 1, 1, 0.5, 1.0, 1.0, 0x1, rkka_comp_3, 0.0;
    Или выберите немецкое подразделение минометов, проверьте нажатие кнопки и переключите на нужное подразделение минометов РККА.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  22. #1272

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Замените 0, на 0x1.
    Кажись заработало после ручной правки (но еще буду тестить)
    Смущает, почему в скриптах мин. батарея упорно обзывается "rkka_mtbat_med" вместо заявленного rkka_mtbat_med1 (мануал с.68)? Очевидно, что в некоторых случаях необходима ручная правка скрипта?
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  23. #1273
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Кажись заработало после ручной правки (но еще буду тестить)
    Смущает, почему в скриптах мин. батарея упорно обзывается "rkka_mtbat_med" вместо заявленного rkka_mtbat_med1 (мануал с.68)? Очевидно, что в некоторых случаях необходима ручная правка скрипта?
    Это делается для элемента случайности в миссиях - не ставится окончание. Но т.к. есть только подразделение rkka_mtbat_med1, то и выбирается только оно.
    Если бы было (или просто кто-то решил сделать) подразделение rkka_mtbat_med2 (например состоящее из трофейной техники), то в в случайном порядке могло появляться и оно. (editor_manual.pdf, стр 25. 4.1 Элемент случайности в миссиях)
    Такое отсутствие окончания делалось практически во всех оригинальных миссиях и было удобно, если бы вдруг было необходимо добавить еще одно похожее подразделение.
    Вы например можете указать даже еще меньше, например rkka_mtbat, и тогда с определенной вероятностью могут появляться в такой миссии как средние минометы, так и тяжелые минометы.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  24. #1274

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Спасибо за обстоятельный ответ. У меня ситуация, как в Ералаше:
    - Теперь тебе понятно, что параллельные линии не пересекаются?
    - Теперь, конечно, все понятно, вот только почему они не пересекаются?
    ---
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  25. #1275
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Столкнулся с такой проблемой - лицензионный диск игры "Харьков'42. Стальная ярость" не читается стационарным пишущим DVD-приводом (точнее диск определяется, но корень совершенно пустой). Недавно попробовал диск на других приводах и там диск читается. Раздобыл внешний DVD-привод подключаемый через USB и установил с него игру. Однако запустить игру так и не смог - драйвер защиты написал, что обнаружена программа эмуляции DVD-ROM. Может быть единственный выход это замена стационарного привода?

Страница 51 из 62 ПерваяПервая ... 4147484950515253545561 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •