-
Ответ: Минобороны отвергло российские беспилотники
Можно для простоты разложить вопрос по полочкам?
1. Сверхлегкие БПЛА с запуском "с рук", масса до 2 кг. Приземление парашютное.
2. Легкие и средние БПЛА, запуск с катапультных устройств, масса до 20 кг. Приземление парашютное или на неподготовленную полосу.
3. Тяжелые БПЛА, взлет и посадка на подготовленную ВПП, масса ~1000 кг.
Основной тип конструкции БПЛА - самолетный, БПЛА вертолетного типа менее распространены.
Тяжелый БПЛА - тот же самолет (вертолет), со всеми его системами. Года два назад фирма Мясищева (кажется) хотела на свой БПЛА ставить даже ответчик УВД и ГО (можете представить, что за дредноут там был!)
Хорошо понятно, что БПЛА - это такая же авиация, работы в этой области - УЙМА. А опыта работы в этой сфере немного, военного лобби по этой теме, похоже, нет и вряд ли будет, так что пробивать госзаказ особо некому.
А мысль отказываться от "услуг" отечественного ВПК, сошедшую с высоких трибун, воякам надо хоть как-то выполнять. Вот и выполняют - им же куда проще выбрать покупку из готового железа, чем напрячь ту самую круговую извилину и поработать, наконец, с промышленностью вместе и "родить" эти чертовы БПЛА!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума