???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что для вас наиболее важно в БОБе?

Голосовавшие
790. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Одуренная графика

    265 33.54%
  • Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия

    578 73.16%
  • Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д.

    582 73.67%
  • Географическая точность и историчность местности

    224 28.35%
  • Намного более широкие возможности для создания онлайн войн (серверов)

    283 35.82%
  • Наличие очень умных ботов, которые могут быть полноценно привлечены в онлайн

    289 36.58%
  • Хорошая маштабируемость производительности игры на железе разной мощности или

    234 29.62%
  • ...я готов ради БОБа купить очень хорошее железо, чтобы взять от него все

    285 36.08%
  • Широкий выбор самолетов, но с компромиссами где это необходимо (недостаток времени, данных)

    159 20.13%
  • Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99%

    365 46.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 304

Тема: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

  1. #151
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Сдается мне зря мы радуемся, мож развод какой...
    С чего взял? Уже можно брать бабки и нести зарубежном продавцу
    Ну а у нас "ещё две недели" к этому сроку Release Date: Dec 1, 2008 ...и вот оно - вирпильское счастье
    http://history-afr.fatal.ru/

  2. #152

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    По-моему.. я таких объявлений уже с десяток видел - в разное время..
    И на указанном сайте уже какие-то даты весели раньше..

    Посмотрим..


    -

    Да.. еще хочется в БзБ более гибкую систему настройки сложности..

    Например - возможность отключать не все метки на карте, а только метки самолетов.. (Ибо.. штурмовикам туговато.. - особенно если комп не слишком мощный.. Да и зрения жалко..)

    Или, чтоб нормальная статистика сбитых была не только тогда, когда играешь с "обязательным выполнением задания".
    Да и более точную статистику (вплоть до марок уничтоженных танков) - нуу.. хотя бы как одну из опций, включаемых в настройках сложности..
    Крайний раз редактировалось -=P=-; 10.07.2008 в 19:48.

  3. #153
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Сдаётся мне, проще указать чего вирпилы не хотят Список заметно короче будет
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #154
    Механик Аватар для mihey
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Мозгва
    Возраст
    49
    Сообщений
    359

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Сдаётся мне, проще указать чего вирпилы не хотят Список заметно короче будет
    Да один пункт будет...

    ...нет, нет, нет, нет!
    ...мы хотим сегодня,
    ...нет, нет, нет, нет!
    ...мы хотим сейчас!!!

    SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
    Ака Mihey_Letchik...
    GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D

  5. #155

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Еще хочу, чтоб голова пилота (при включении подобного режима) двигалась в соответствии воздействием перегрузок и т.п. Хоть немного - чтоб чувстволось, что ты в самолете летишь. а не на монорельсе..

  6. #156
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от -=P=- Посмотреть сообщение
    Еще хочу, чтоб голова пилота (при включении подобного режима) двигалась в соответствии воздействием перегрузок и т.п. Хоть немного - чтоб чувстволось, что ты в самолете летишь. а не на монорельсе..
    Кстати это кажется есть в ровеновском БоБе.
    Ну и уже говорилось - сделают это потом сами обратно будете просить в голову "гвоздь забить"

  7. #157
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Это есть в Иле, немного - башкой об фонарь не бъешься. Никому не мешает, никто голову прибить не просит, хотя в настройках сложности прибивалка есть.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  8. #158
    Зашедший Аватар для Piiritaja
    Регистрация
    24.02.2008
    Возраст
    58
    Сообщений
    96

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Неплохо бы с погодой что-нибудь сделать, конкретно - с облаками. Чтобы можно было задавать не "туман", "дымка", или "снег", а тип облаков, интенсивность облачности. И ветер сделать с разных направлений и разной силы. Вот.
    Пилотом можешь ты не быть... Летать научим всё равно... (С) капитан Титаренко

  9. #159
    ХоббИТ Про Аватар для ViDOC
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Украина, маленький провинциальный городишко
    Возраст
    58
    Сообщений
    108

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Полностью рандомная погода без фиксированных настроек и права выбора (оставить только в полном редакторе настройку начальных погодных условий) как на сервере в онлайн, так и в офф-лайне. Задолбала 12.00 -14.00 безоблачная погода на всех серверах.
    Аэродромы подскока с дозаправкой топливом и боекомплектом.
    + Наведение наземными постами ВНОС на обнаруженные цели.
    Жизнь нужно прожить так, чтоб там наверху обалдели и сказали - "а ну повтори!"

  10. #160
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Кстати это кажется есть в ровеновском БоБе.
    Ну и уже говорилось - сделают это потом сами обратно будете просить в голову "гвоздь забить"

    В МГшном БоБе это тоже есть. Когда летишь в турбулентности голову по кокпиту так болтает, что стошнить может на второй минуте. Думаю, что многие забьют себе в голову гвоздь самостоятельно. (здесь должен быть смайлик "сатанинский хохот")
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  11. #161

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Кстати это кажется есть в ровеновском БоБе.
    Ну и уже говорилось - сделают это потом сами обратно будете просить в голову "гвоздь забить"
    Во-первых - я написал "при включении опции". Ну.. или три режима - с полным реализмом, средне и чтоб не болталась. Но хоть немного она должна двигаться.. А то точно, как гвоздиком прибили..
    А во-вторых - я где-то уже пробовал.

    Вообще - я считаю, что у пользователя должно быть больше возможностей для нормальной настройки игры, чем было в Иле..
    Когда еще приходилось в ини лезть (например, чтоб человечков включить) и всякие программы устанавливать, с которыми без бутылки не разберешься..

  12. #162
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от -=P=- Посмотреть сообщение
    Когда еще приходилось в ини лезть (например, чтоб человечков включить) и всякие программы устанавливать, с которыми без бутылки не разберешься..
    Не все так плохо...... я даже считаю, что ты немного утрируешь
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  13. #163

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    Не все так плохо...... я даже считаю, что ты немного утрируешь
    Ну и скажи, где в самом Иле включаются человечки?
    Где переключаются разные режимы отбражения воды?
    Можно ли в самом Иле включить\отключить парашюты у японский лётчиков? Изменить дистанцию до цели?...

    Я еще могу долго перечислять, чего в Иле нельзя сделать не копаясь в ИНИ.
    А улучшение управления головой и включение нормального режима когда голова болтается - без дополнительных программ вообще врядли сделаешь.

    Так где я утрирую? Если бы у меня не было интернета - я бы вообще все это не включил бы - играл бы на допотопных настройках графики.

    Но, не буду с тобой спорить. Твое мнение - это твое мнение.
    Крайний раз редактировалось -=P=-; 13.07.2008 в 21:20.

  14. #164
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от -=P=- Посмотреть сообщение
    Ну и скажи, где в самом Иле включаются человечки?
    Где переключаются разные режимы отбражения воды, леса?
    А это как относится к настройкам сложности?
    Цитата Сообщение от -=P=- Посмотреть сообщение
    Можно ли в самом Иле включить\отключить парашюты у японский лётчиков?
    В полном редакторе. В миссии, которую делаешь/редактируешь.
    Цитата Сообщение от -=P=- Посмотреть сообщение
    Изменить дистанцию до цели?...
    В ридми об этом говорилось. В том числе и об "человечках", и отоброжении воды/леса...
    Цитата Сообщение от -=P=- Посмотреть сообщение
    Я еще могу долго перечислять, чего в Иле нельзя сделать не копаясь в ИНИ.
    Многие вещи делались, в качестве опций и усовершенствовали игру, движок. Не всегда у разработчика может быть время и ресурсы для того, что б под них менять настройки в игре и вводить управление ими непосредственно из игры. Поэтому их не делали. Конечно, можно обвинять разработчика в том, что он поленился, но лично я бы не стал...
    Цитата Сообщение от -=P=- Посмотреть сообщение
    А улучшение управления головой и включение нормального режима когда голова болтается - без дополнительных программ вообще врядли сделаешь.
    Про что идет речь я что-то не очень понимаю...
    Цитата Сообщение от -=P=- Посмотреть сообщение
    Так где я утрирую? Если бы у меня не было интернета - я бы вообще все это не включил бы - играл бы на допотопных настройках графики.
    Есть такое дело. Что ж, это реалии сегодняшнего дня. Я уверен, что в других играх все точно также.

    И еще, если б не интернет, я бы вообще не узнал,что Ил-2 "фиговый симулятор". Так бы, понимаешь, и был в неведении. И об уберности Г2 не задумывался, и об многих, многих других вещах...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  15. #165
    альтернативно одаренный
    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    257

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Хм, забавно не был здесь уже год, а тут все по прежнему...

    А по теме - посмотрел недавно кинохронику разно-всякую и понял, что больше всего от БОБа хочеться живой земли. Что б вылетев на задание через недельку можно было видеть следы своей давней штурмовки... Сгоревшие остовы, выжженную землю.. Ну и все такое. А все эти флай и дамадж модели - ну их в болото - какие будут - такие и будут. Все равно найдутся недовольные, как не сделай... Все IMHO.
    ...я в мятой и потной пижаме, но уже без претензий на белый полет...

  16. #166
    Курсант
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    135

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    tsu

    +100
    http://sovteam.ru/forum/

    И чайники летают!

  17. #167

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Проголосовал за большой набор летабельных самолётов, по всем классам, от истребителей до стратегических бомбардировщиков.
    По опыту ила хоршо выяснилось, что гнаться за лётными моделями утопическое напрвление и сообственно не совсем благодарное, недовольные найдутся всегда, даже при 100%-й реализации. В иле выбрали гнаться за лётной моделью и получился огромный перекос в парке самолётов-неуспели. Чего сейчас и пожинаем, когда у одной стороны широкий спектор для выбора, а у другой как говорится судьба такая. И с учётом того, что от догфайта перешли к полномаштабным войнам на серевах, где как на реальной войне главное это наземка, бмоберы занимаются наземкой, истребители бомберами и своими собратьями. И на данный момент уже выросла группа людей, которая уже утвердилась как линейные бомбардировщики. А полёты их ограничиваются набором старых типов, иногда не отвечающие по требованиям по времени полёта и бомбовой загрузке. Которые не дают возможности внести большее разнообразие в сценарии битв на проектных серверах онлайн войнах.

    А скудный набор 3-4 самолётов со 99.99% моделью, это не на долго...надоест.
    Если быть более конкретным, то прогосовал за стратегическую авиацию. За 2-4х моторные бомбёры.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  18. #168

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Я проголосовал за все перечисленные пункты, потому что в игре должна быть и графика, и физика, и география, и история, и синглплеер, и мультиплеер, и боты, и хорошая производительность, и использование возможностей нового железа, и широкий выбор разных простых самолётов, и несколько очень вылизанных моделек, и многое многое другое. Хочется всего и сразу да побольше.

    И ещё будет большим плюсом, если в коробочном издании в комплект вместе с DVD-боксом будет входить губозакатывательная машинка.

  19. #169
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Нет нужного варианта.

  20. #170
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    А будет ли в игре как в ИЛЕ пролёт над следящей камерой F3 , и хотелось бы что бы графика была не хуже чем в КХ,да и что бы самолёты не исчезали как в КХ.
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  21. #171
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Графику хотелось бы лучше и крафты чтоб видать было не как в КХ не видно крафтов.а с чем ещё сравнивать в иле уже графика не совсем устраивает.

    ---------- Добавлено в 04:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:29 ----------

    А можно ли графику сделать как документальное кино, конечно только цветное.
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  22. #172
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
    А по теме - посмотрел недавно кинохронику разно-всякую и понял, что больше всего от БОБа хочеться живой земли. Что б вылетев на задание через недельку можно было видеть следы своей давней штурмовки... Сгоревшие остовы, выжженную землю.. Ну и все такое. А все эти флай и дамадж модели - ну их в болото - какие будут - такие и будут. Все равно найдутся недовольные, как не сделай... Все IMHO.
    Да, кстати очень хорошее предложение. Как бы это добавило атмосферности в оффлайне. Допустим, сел ты на вынужденную посадку, а через неделю твой разбитый ИЛ-2 все еще находится там, где-ты грохнулся.
    А останки отштурмованной колонны лежат в канаве у дороги.

    Только не надо говорить, что в битве за Британию не было ИЛ-2 и отштурмованных колонн. Игра делается в расчете на будущее. И подобные мелочи сильно украшают кампанию. Как оффлайнер с многолетним стажем, я с трепетом отношусь к таким деталям

    Еще про оффлайновую кампанию. Состав эскадрильи, и конкретно, ее пополнение. Было бы очень атмосферно, если пополнение будет прибывать не моментально, после гибели или ранения старых пилотов, а с определенной периодичностью (которую, впрочем, для периода битвы за Британию установить совсем не сложно). Как не хватает подобной фичи в современных динамических кампаниях ИЛ-2!
    Так же приятно было бы получить именной самолет за каждым ботом в эскадрилье, с его личным бортовым кодом, и степенью износа.
    Приятны будут миссии по облету новой техники, миссии по перегону самолетов с заводского аэродрома на фронтовой, миссии на каком-нибудь английском кукурузнике по доставке пилота (допустим, надо забрать пилота из своей эскадрильи, который сел на вынужденную на аэродроме по соседству).

    Впрочем, я уверен на все 100% в одном. Разработчики из MG свое дело знают, и оффлайновая кампания в Storm of War будет на высоте.
    Я в этом не сомневаюсь.
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  23. #173
    Зашедший Аватар для VIZOR
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    63

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Куда влетело, то и полетело. Ну и продвинутые настройки графики и всего прочего через игру.

  24. #174
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    К сожалению (или нет) как говорил сам ОМ кампанию делают не они, а какие-то другие паралельные разрабы. В общем надежды всё равно есть и будущее покажет.

  25. #175
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Виртуальная голова пилота интересно будет крутится
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •