Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Уберут на фоках А несуществующие створки радиатора?
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
1 будет ли добавлена рулежка ии? я слышал что то хотели делать чтоб они взлетали с рулежкой и группой а не по 1.
2Возможно ли добавление новых команд и улучшение их выполнения? (
раздрожает тупение когда дал команду построиться в коробочку они отвечают выполняю а сами через пол карты это делают)
3 какие изменения в полном редакторе?
4 возможно ли сделать б круг для обороны илов ?
5 будет ли вообще изменен аи ?
6 добавьте точка патруль и в него количество кругов и точки от которой начать и в которой закончить ( типа вернуться на предыдущею точку и потом на следующею).
7 вообще сделайте тогда чтоб аэродромы можно в миссии собирать там и рулежка и взелт и посадка аи прописана.
Крайний раз редактировалось Titanic; 25.01.2010 в 01:28.
Наверное вопрос уже где-то звучал, ибо мониторы 4:3 стремительно вымирают... Планируется ли сделать полноценную поддержку широкоформатных мониторов 16:10 и 16:9?
этому багу миллион лет! 5-ти тоннка сброшенная с Пе8 на филд выносит всю стат технику и зенитки кроме стат самолетов, даже если и падает в полусотне метров от них!!!
исправте!?
Уважаемые DT, есть ли в планах на патч 4.10, сделать летабельным G55? И если не секрет то, какие дополнительные самолеты вообще планируетса добавлять в патчах летабельные и только AI? Есть какой то план\список или вы добавляйте по мере поступления годных разработок?
Ci7-920/6Gb/150Gb 10K/GTX-580/SB X-Fi
Можно ли в этой теме добавить вопрос по 4.10, относительно исправления бага, появившегося в 4.09?
Если можно, то продублирую тут свой пост из темы про баги 4.09:
"Тут несколько людей об этом сообщали уже, насчет частичной пропажи радиопереговоров.
Например, при появлении вражеских самолетов появляется только первая часть сообщения "Внимание!", а та часть где "истребители" или "бомбардировщики" пропадает.
Или же, при запросе посадки, тебе отвечают "первый!" а разрешена посадка или нет, диспетчер умалчивает
То же происходит, когда приказываешь что либо ботам, они отзываются, и называют свой позывной, а вот дальше молчат. Но если повторить приказ раза 2-3, тогда могут ответить нормально.
Правда, как я уже писал, вернулись сообщения насчет "одна минута до цели", и "задание выполнено, идем домой".
Вообщем, этот баг некритичный, но весьма неприятный для оффлайна, и было бы неплохо его поправить."
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
5тонной бомбы вообще не должно быть, согласно тому какой самолет ее использует, так что ее использование чит
---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:40 ----------
Не планируется
---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:42 ----------
[/COLOR]Для планов смотрите четверговые отчеты. План создания самолетов есть, и реализуется, но если попадается удачная внешняя разработка мы ее привлекаем.
---------- Добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:45 ----------
Что вы имеете в виду?
---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:52 ----------
Нет и нет
---------- Добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ----------
Нет потому что Мк-108 появилась с А-7
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
1.Планируется ли сделать ручную регулировку подсветки прицела,как это было в реале т.е. крутим ручечку и яркость прицела уменьшается-увеличивается, особенно хочется увеличить яркость на яках.
2.Планируется ли сделать реальное отображения работы водорадиатора на красных самолетах :радиатор закрыт , открыт по потоку, закрыт., как это было в реале.
За много патчей с начала Ил-2 уже хорошо бы исправить старые ляпы.
Например название пушечного И-16. Иначе большой труд разработчиков выглядит несерьезно.
Про зажигалки на МиГ-3 и про скорости пикирования:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=74
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....5&postcount=91
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=133
Дублировал на сякий случай, чтоб не пропустили.
Про совмещение осей триммеров с осями управления – это нехорошо и неправильно.
Существенно влияет на маневрирование в бою, например позволяет делать резкие изменения траектории на максимальных скоростях, пользуясь тем, что блэкаут приходит с запаздыванием.
Как вариант исправления – ограничить скорость перемещения триммеров.
Это технически правильно и совмещать оси тангажа и триммера РВ будет неперспективно.
И хорошо бы чтоб была сортировка в отдельных заданиях и простом редакторе.
Или запоминание выбранных.
Просто неудобно, когда всегда первой идет Япония и А20.
psy06 На FW-190A в иле реализована работа "радиатором" по стандарту остальных типов систем охлаждения, где действительно имели место отклоняемые створки, для регулировки воздушного потока через камеру радиатора. На фоке как известно этого небыло. Охлаждением двигателя занимался сепоаратор, который на низких скоростях увеличивал обороты, через передаточное число редктора от винта, тем самым увеличивая скорость потока воздуха, а на высоких скоростях наоборот тормозя воздушный поток, изберая тем самым переохлажднние двигателя. В этом и заключалась работа по регулировки охлаждения двигателя. Причём автоматически от оборотов двигателя. И ни каких двигающихся поверхностей для этого на планере фоки не было. Были только щели для выпуска воздуха. В иле это не реализованно, поэтому приходтся тыркать этот нюнсенс, который в придачу ещё и снижает скорость в добрых 20-30км/ч.
Крайний раз редактировалось ALF; 25.01.2010 в 15:16.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Можно ли реализовать подгрузку эмблем полков без загрузки скинов?
http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация
Вообще то "проблемы триммера" - не существует. Это все отголоски по теме как на двумерном экране реализовать все что в жизни, да еще и с полным букетом ощущений. Текущие виртуальные реализации физических процессов никогда не будут такими как в жизни. Мы здесь одноглазые циклопы, с полностью отключенным вестибулярным аппаратом, полностью нечувствительны к ранениям и имеет нескончаемые жизни. Попытки вмешаться в перечисленное с целью привести все в соответствие ни к чему ни приведут в итоге. Откусим с одной стороны, надо будет откусывать еще и с другой, и так до бесконечности.
Дык вот, возвращаясь к триммерам. Блекаут в игре приходит не от триммеров, а от расчетов по текущей перегрузки. Смотри номограмму в Компаре. Данные из Ила и вытащены. Триммера здесь не причем.
Второе - если бы у нас была какая либо возможность, физически утяжелять ручку джойстика в зависимости от скорости, то все было бы физически правильно и к испольованию триммеров в полете бы прибежал каждый, даже ленивый.
Потому что по иному, он бы просто устал летать.
Третье - нынешняя реализация уменьшения реакции на дачу РУС при увеличении скорости - вот самая нелогичная вещь. Ибо чем выше скорость, тем чувствительнее должны быть рули. Другое дело, что физически пилот не мог тянуть ручку в реале на таких скоростях. А у нас наборот, ручка ходит легко, а самолет не слушается. Отсюда и все проблемы. Ну дык и не надо на них концентрироваться уже - мы их все равно к реалу ни приведем!!!! Оставить все как есть, а то опять к новым откликам привыкать до натуральной боли в голове!!! ОНО НАМ НАДО?! А потом снова базарить что опять накосячили
Уважаемые разработчики, пожалуйста, Не надо ничего трогать того, к чему привыкли годами!!!!
СПАСИБО
Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 27.01.2010 в 02:09.
Тоже спрошу - а можно сделать реалистичную систему выпуска закрылок на всех Ме-109? Т.е. как шасси на И-16, Уайлдкэте - кнопку жмешь, пилот в кабине колесо от швейной машинки крутит. 4 полных оборота.
А то что сейчас сделано - далеко от реализма.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Планируется ли переделка внешней модели (по аналогии с хеншелем) и кабины МиГ-3?
Возможно ди в полном редакторе сделать более подробные настроуки погоды - направление и сила ветра, сила осадков и т.п.?
Может возможно сделать такую фичу как смена погоды через заданно в редакторе время. Например на взлете мы ставим солнечную погоду, а через 10 минут погода перейдет в облачную, потом через 20 минут в ясную. Таким образом можно будет моделировать смену погоды в миссиях. Будет создаваться илюзия разной погоды в разных местах карты. Зная расчетное время полета можно выставить одинаковую погоду в начале миссии и в конце на аэродроме.
В общем возможно ли это вообще сделать? Не в этом патче, так в другом хотя бы...
Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
_________________________________________________________________________________________________________________
Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Будет ли решена проблема, когда боты из отряда игрока, в случае если игрок сел
(или шлепнулся) на землю (а бывает и при заходе на посадку), начинают летать вокруг и биться об землю?
Особенно страшно, когда являешься главным в звене, но не можешь давать команды подчиненным..
Планируется ли решить вопрос с большими дырами в популярнейших линейках самолетов (яки, лавочкины, мессершитты, спитфайры), что приводит к большим неточностям при моделировании онлайн-войн?
Особо хочется подчеркнуть что это не просьба "выдайте нам еще кучу самолетов, а то 200 штук нам мало", а серьезная проблема, которая.как мне кажется, может быть решена без больших затрат.
Подробнее здесь:
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=42734
---------- Добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:55 ----------
Варианты решения проблемы с триммерами
1) Установить конечную максимальную скорость отклонения триммеров. Как бы быстро ты не вывернул колесико на джойстике триммер медленно выкручивается с заданной заранее максимальной скоростью. Медленнее можно, быстрее - нельзя.
2) Сделать их аналогично выпуску шасси на И-16 - надо много раз нажимать одну и ту же кнопку, и никаких осей(сиречь крутить колесо триммера)
3) Скомбинировать оба способа, сделав возможным повесить триммер на ось по варианту 1 либо на кнопку - по варианту 2
Можно ли сделать один из этих вариантов?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
будет ли открывание бомболюков отдельной командой - т.е. кнопкой ...
и сброс бомб по одной штуке?
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
В 4.09 на новых итальянцах появились более мощные пулеметы Бреда. Планируется ли их поставить на все итальянские самолеты?
как DT относиться к вот такой позиции портала?
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=60786
3. В связи с отсутствием у команды Daidalos Team всех официальных документов на право создания модификаций/поддержку ПО "Ил-2 Штурмовик" будущий патч 4.10 не является полностью законным, и его обсуждение должно быть прекращено на портале Sukhoi.Ru, чтобы не развивать незаконное использование ПО. Но в связи с гарантией Олега Медокса, что команда Daidalos Team в ближайшее время получит статус официального разработчика ПО "Ил-2 Штурмовик" - обсуждение разработок данной команды временно считать разрешённым.
возможно ли, что для общения с русскоязычным коммьюнити будет выбран другой сайт\форум?
Уважаемый psy06, будет ли исправлена заправка "Бетти"?
Три года назад я уже поднимал этот вопрос, но тогда он так и остался без внимания.
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=46113
С Ju-88 я впоследствии разобрался - на А-4 предусматривалась подвеска дополнительного бака в один из бомбоотсеков при полётах на большие растояния, в игре же он смоделирован без этого бака.
А вот по Бетти вопрос остался открытым. При полной заправке баки согласно распостранённым мурзилкам вмещали 4780 литров топлива, благодаря чему достигалась дальность около 6000 км. В игре же полная заправка всего лишь 1500 кг.
Да, в игре нет особой нужды в полётах на большую дальность, однако бОльший запас топлива при повреждении баков даёт шанс дотянуть хотя бы до ЛФ, особенно учитывая что баки на Бетти непротектированные. Сейчас же при любой дырке всё топливо вытекает за считанные минуты.
Хотелось бы чтобы DT рассмотрели возможность исправления ёмкости баков.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru