Цитата Сообщение от Gann Посмотреть сообщение
Скины, что вы используете в компании, просто супер! (Я тоже очень люблю работы Fly-by-shooter...)
Мой предыдущий вопрос касался лишь варианта окраски...
Согласно этим профилям, самолеты JG53, действовавшие над Мальтой летом 1942г., имели как стандартный камо, так и пустынный:
Позвольте мои "пять копеек"
Поскольку я занимался темой окраски Спитфайеров для своей кампашки "Мальтийский дневник" и 109-х для "Пиковый туз" то могу поделится найденной мной информацией на эту тему. Насколько я понял, в 1942 на Мальте они имели три типа камуфляжа, ни какой из которых не был стандартным европейским. Это зависело в первую очередь от того, откуда самолет попал на Мальту. Быти машины в "тропическом" камуфляже, были в камуфляже сходном с европейским, но цвета там использовались другие. Как раз такие машины представлены на вашем видео, были также машины, окрашенные сверху в однотонный синий.
По JG53. Против Мальты постоянно действовала только II/JG53, размещенная на Сицилии. Её самолеты были окрашенны в стандарный "европейский" камуфляж, с белым кольцом вокрух хвоста, обозначающим принадлежность в средиземноморскому ТВД. Самолеты, которые вами представлены в "тропическом" камуфляже, принадлежат III/JG53, которая летала в 1942 году в африке, совместно с JG27. Их самолеты несколько раз появлялись над Мальтой, взлетая с баз в африке. Но это был недолгий период, потому как Монтгомери подкинул им работенки в пустыне.