В реальных воздушных боях, которых у Ф-15 было очень много, не был ни разу сбит другим истребителем, в отличии от наших МиГов, которых пачками сбивали все кому не лень (Американцы Израилетяне и т.д.)
В реальных воздушных боях, которых у Ф-15 было очень много, не был ни разу сбит другим истребителем, в отличии от наших МиГов, которых пачками сбивали все кому не лень (Американцы Израилетяне и т.д.)
Да неужели?Это вы буклетик USAF посмотрели?
Насчет их потерь: В Ливане в 80-м израильтяне потеряли пару Иглов в бое против сирийских Миг-25ПД, уничтожив также 2 Мига. В 81-м сирийцами была сбита еще одна пара 15-х. В 82-м, получив Миг-23МЛ, сирийцы сбили три F-15A без потерь со своей стороны.
Пару Иглов сбили сербские Миг-29 при потери одного своего. При этом как минимум один был точно подтвержден видеосъемкой обломков на земле.
И это далеко не полный список потерь F-15 разных модификаций.
Хотя конечно, соотношение побед и потерь было в пользу американских машин. Только победы эти были в основном над устаревшими Миг-21, Миг-23МФ и МС, а с 23МЛ с Р-24 и Р-60 уже были сложности. Ну и отличная тактика, хорошая подготовка летчиков и, часто, преимущество в радиолокационном обеспечении сыграли свою роль.
ЕМНИП, ни одного подтверждения сбитого Игла так и не предоставлено. Ни одного. Я ничего не хочу сказать, но какбе намекает...
А можно еще раз, но с цифрами и источниками?Кстати, после окончания "Бури в пустыне" был резкий всплеск катастроф с F-16 за сравнительно короткий период, по сравнению с периодом за 10 лет до начала этой операции.
Относительно потерь израильских иглов 80-82г. я скептичен :
Я служил (1981-85) на авиабазе Рамат-Давид ввс израиля , с которой велись налеты и воздушные бои с сирийцами. Помню, что в начале 1-ой ливанской войны 1982г. ракетой с земли был сбит Скайхок (он не различил цели и пошел по второму кругу) и летчик - резервист попал в плен . Мы (наземный обслуживающий персонал) тут-же это узнали и примерно через 2 часа это уже сообщили по радио. То-же самое было когда потом был сбит ракетой с земли Кфир (летчику повезло больше и на другой день он был уже в эскадрилье). Так - что если бы были сбиты дополнительные самолеты в войсках это знали - бы, даже если это как-то, кто-то собирался-бы скрыть от широкой публики .
"Никто, на зависть прочим нациям, берущим силой и железом, не склонен к тонким операциям как те, кто тщательно обрезан" - Игорь Гарик
[QUOTE=lionfromzion;1367206] http://www.waronline.org/IDF/Article...non-losses.htm
Интересно сравнить эту статью сейчас, и тот вариант, что я скачал несколько лет назад. Вот этого эпизода не было:
13 июня 1982 г. – в ходе фоторазведывательного вылета в Ливане пары самолётов «Кфир» звено было обстреляно несколькими ЗУР комплекса С-75 (SA-2) Сирии. Одна из ракет взорвалась за задним самолётом звена и началась утечка топлива из крыла самолёта. Лётчик повреждённого самолёта пошёл на вынужденную посадку на базе ВВС Рамат-Давид. При заходе на посадку самолёт потерял управление и лётчик катапультировался (сайт ВВС Израиля, История, дневник событий («Йоман ируим»), 13.06.82).
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
"Никто, на зависть прочим нациям, берущим силой и железом, не склонен к тонким операциям как те, кто тщательно обрезан" - Игорь Гарик
Не за что. Но Вы похоже, не уловили некоторой иронии![]()
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Т.е.,те кто.служили на басисе Рамат-Давид,все знали с самого начала,но молчали как партизаны.Потом появился правдоруб Максим в чине капитана хель а-авира и убедил начальство и О.Грановского вставить этот эпизод.М.б.,если найдется еще один,в чине майора,то появятся еще 2-3 сбитых или тяжело поврежденных.
"Никто, на зависть прочим нациям, берущим силой и железом, не склонен к тонким операциям как те, кто тщательно обрезан" - Игорь Гарик
Именно своё я по три раза проверяю и принципиально не доверяю - внешне управляемое самовнушение это первый инстрУмент искажения действительности, и инстрУментом этим размахивают как топором всем кому не поподя. Таких мелкокалиберных внушителей как размахивающего руками Кашпировского забыли, да зарежения воды позитивной инергирй, не говоря о маштабах соц. инженерии в целом.В конце концов каждый может верить своему...
ВСЁ что летает падает да сбивается, как статистиу не пили и историю не искажай. Мифы "непобидимости" на то и мифы т.к. и являюста топором самовнушения превосходства противника, но вот когда время доходит до простых мужиков которые умеют реальными топорами махать то мифы в щепки и разлетаются. Психологическое запугивание это природное явление. Кто чем может тем трясёт да выпячивает. Римские войны в пиках дырки делали которые свистели когда их метали, немцы на "штуки" сирены ставили кторые тоже свистели, и ничего не изменилось, здесь ПМСМ "свистят" пиаром.
Смогут ли 2 Тайфуна сбить 8 Ф-15? Всё возможно, особенно если пилоты Ф-15 информационно слепы и не умеют летать, но ПМСМ здесь дело явно в раскрутке пиарной программы корп впк а не в каких то испытаний, вообщем всё по старому сценарию.
Если всплывёт какая либо достоверная информация о полётах то будет ястно в чём дело, а т.к. я в этом глубоко сомневаюсь то лично предпочитаю придерживатся статестически рациональному объяснению - прокачка товара.
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK