Вообще то "проблемы триммера" - не существует. Это все отголоски по теме как на двумерном экране реализовать все что в жизни, да еще и с полным букетом ощущений. Текущие виртуальные реализации физических процессов никогда не будут такими как в жизни. Мы здесь одноглазые циклопы, с полностью отключенным вестибулярным аппаратом, полностью нечувствительны к ранениям и имеет нескончаемые жизни. Попытки вмешаться в перечисленное с целью привести все в соответствие ни к чему ни приведут в итоге. Откусим с одной стороны, надо будет откусывать еще и с другой, и так до бесконечности.
Дык вот, возвращаясь к триммерам. Блекаут в игре приходит не от триммеров, а от расчетов по текущей перегрузки. Смотри номограмму в Компаре. Данные из Ила и вытащены. Триммера здесь не причем.
Второе - если бы у нас была какая либо возможность, физически утяжелять ручку джойстика в зависимости от скорости, то все было бы физически правильно и к испольованию триммеров в полете бы прибежал каждый, даже ленивый.
Потому что по иному, он бы просто устал летать.
Третье - нынешняя реализация уменьшения реакции на дачу РУС при увеличении скорости - вот самая нелогичная вещь. Ибо чем выше скорость, тем чувствительнее должны быть рули. Другое дело, что физически пилот не мог тянуть ручку в реале на таких скоростях. А у нас наборот, ручка ходит легко, а самолет не слушается. Отсюда и все проблемы. Ну дык и не надо на них концентрироваться уже - мы их все равно к реалу ни приведем!!!! Оставить все как есть, а то опять к новым откликам привыкать до натуральной боли в голове!!! ОНО НАМ НАДО?! А потом снова базарить что опять накосячили
Уважаемые разработчики, пожалуйста, Не надо ничего трогать того, к чему привыкли годами!!!!
СПАСИБО