???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    а у 8-9 семейства проблем не было и они не ломались?
    8 и 9 семейство сходило исправным с конвейра ВАЗа, чего, к сожалению, нельзя сказать о Калине. И, что очень важно, 8 и 9 практически не доставляли хлопот в процессе эксплуатации. Это факт.

    ---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:59 ----------

    Цитата Сообщение от QuelyD Посмотреть сообщение
    Возникает вопрос сколько таких людей с неисправными печками от общего количества проданных машин?
    Ну а если по теме то за те деньги за которые можно купить ВАЗ ничего толкового не купишь.
    Ответ простой. Рано или поздно неисправность системы охлаждения даёт о себе знать. И дело не только в печке. ВАЗ так и не смог устранить завоздушенность магистрали. С этой проблемой связан и перегрев мотора, что не лучшим образом сказывается на геометрии прилегающей плоскости ГБЦ. Как следствие, возникают свищи в прокладке ГБЦ, которые добавляют пузырей в СО. Замкнутый круг проблем! Как-то не хочется напоминать, что "герметичность" СО не выдерживает никакой критики зимой, а ведь в России 6 месяцев в году холодные...

    Что касается покупки в близком диапазоне цен, то на это ответили своим обсуждением калиноводы, выделив для этих целей специальный раздел. http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=11

  2. #2
    Тайский файтер Аватар для Huey
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    46
    Сообщений
    93

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    QuelyD
    Я например ездя на 2109i с небольшим портфелем запчастей смело могу поехать на 3000-4000км. Чего нельзя сказать о б\у машинах за ту сумму сколько стоит моя машина

    Вот к примеру че люди творят обходясь без шканцевого инструмента.

    . Авто 1998 года. Куплено четыре года назад во Владивостоке как конструктор с документами 1988 года. Своим ходом доехал до Новосиба.
    http://info.drom.ru/adventures/travel/13060/
    Тексты проверяются корерктором. (c) БоБ

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    8 и 9 семейство сходило исправным с конвейра ВАЗа, чего, к сожалению, нельзя сказать о Калине. И, что очень важно, 8 и 9 практически не доставляли хлопот в процессе эксплуатации. Это факт.
    Кхм... я извиняюсь... Скрипучий салон я даже не вспоминаю - но вот краб в передней подвеске это что-то особенное Ну и всяких косячков крупных и мелких начиная от коммутаторов зажигания и заканчивая регулярно вылетающими ШРУСами из-за порванных пыльников - море А постоянно падающая дверь багажника? А вечно перекошенный замок этой двери, который дребезжит на 9 из 10 восьмерок-девяток, а на 10-й не дребезжит потому что только что починен?

    Говоря объективно 8-9 фактически стали большим шагом вперед для ВАЗа, приблизив его к импортным машинам. Я бы даже так сказал - никтогда продукция ВАЗа не была так близка к импортным машинам, как во время выхода восьмерки-девятки. Но вот традиционое ВАЗовское качество и куча мелких но неприятных огрехов сильно помешали этим машинам. Ну и неспособность ВАЗа быстро ааптировать машину под требования клиентов и быстро делать рестайлинги выпуская новые модели - это их и почти похоронило.

    Хотя шасси у 8-9 очень хорошее. То ли Аворевюшники, то ли Клаксон, то ли ЗР, не помню точно, устроили как-то гонки на треке среди гольф-класса - так там восьмерка сделала всех, включая Гольф 4. Говорят шасси делали с участием фирмы Порше. Если бы во всем остальном помогали немцы - все могло бы быть намого интреснее
    Крайний раз редактировалось А-спид; 27.01.2010 в 21:08.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Кхм... я извиняюсь... Скрипучий салон я даже не вспоминаю - но вот краб в передней подвеске это что-то особенное Ну и всяких косячков крупных и мелких начиная от коммутаторов зажигания и заканчивая регулярно вылетающими ШРУСами из-за порванных пыльников - море А постоянно падающая дверь багажника? А вечно перекошенный замок этой двери, который дребезжит на 9 из 10 восьмерок-девяток, а на 10-й не дребезжит потому что только что починен?

    Говоря объективно 8-9 фактически стали большим шагом вперед для ВАЗа, приблизив его к импортным машинам. Я бы даже так сказал - никтогда продукция ВАЗа не была так близка к импортным машинам, как во время выхода восьмерки-девятки. Но вот традиционое ВАЗовское качество и куча мелких но неприятных огрехов сильно помешали этим машинам. Ну и неспособность ВАЗа быстро ааптировать машину под требования клиентов и быстро делать рестайлинги выпуская новые модели - это их и почти похоронило.

    Хотя шасси у 8-9 очень хорошее. То ли Аворевюшники, то ли Клаксон, то ли ЗР, не помню точно, устроили как-то гонки на треке среди гольф-класса - так там восьмерка сделала всех, включая Гольф 4. Говорят шасси делали с участием фирмы Порше. Если бы во всем остальном помогали немцы - все могло бы быть намного интреснее
    Аспид, вот не надо про замки Я свои сделал один (1) раз. И более к этому вопросу не возвращался, хотя машина и старая дверки закрываются без натужного хлопка.
    Про крабы... Молчи грусть Но при аккуратной езде живут долго и счастливо. По лесу езжу без особых проблем. Не так давно проехал в Ярославской области по "прямой" дороге до деревни сократив пробег на примерно 60км, проехал там, где на легковых никто не ездит уже лет десять. Да на первой-второй, но не вылезая из машины ни разу. Около восьми км. Точнее не смотрел. "Не так давно" это осенью, "направления" были ещё не замерзшие, но правильная тактика плюс немного уверенности и удачливости. А паркетники (спортаж и кашкай) пошли в обход, ведущий группы сказал, что там точно сядем. Ну а я пролез. И был раньше их минут на пятнадцать, они сильно удивлялись меня увидев, говорили, что хотели уже трактор искать... А я как раз чайничек успел поставить. Кстати, обратно я тоже поехал по короткой дороге. И тоже без особых проблем. Даже горку которую не все в мокрую погоду берут взял нормально.

    Про коммутаторы, пока(тьфух3) ни разу не вылетел... Ездит тот, самый первый, поставленный в 1996 году. ШРУСы как купил сразу поменял, да, поменял много. Но ставил импорт и пока(тьфух3) все в порядке.Что меня не радует это тихо умирающий кузов. Но тут мой косяк. Сам виноват, поздно чухнулся.


    А вообще, по любой машине собрать можно минусов на два-три ведра... У меня сосед холит и лелеет свой 412. Который уже шестой или седьмой счётчик катается(движок перебирался раза три). И лет которому почти как мне. И не ржавый ни разу, и заводится и едет до сих пор вполне. У меня был 407, до сих пор жив у нового владельца и в состоянии картинки с выставки. А этому лет больше чем мне В принципе правило следи за телегой и она тебя порадует работает для всех. А для иномарок 90х годов просто всегда.

    А про таз, да медленное тупое управление. Воруют-с.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Аспид, вот не надо про замки Я свои сделал один (1) раз. И более к этому вопросу не возвращался, хотя машина и старая дверки закрываются без натужного хлопка.
    Это потому, что тебе повезло. Бывает накрывается просто сам замок - тогда будет как у тебя. Но очень часто нарушается геометрия кузова, и приводит это к тому, что проседает дверь, разбалтывается замок - и все, никакими силами он не починится никогда. Пара месяцев - и снова дребезжит. Я имею в виду дверь багажника, остальные двери нормальные - раз сделал, и нормально.

    Про крабы... Молчи грусть Но при аккуратной езде живут долго и счастливо.
    Главный враг краба - бордюры! Достаточно чуть-чуть коснуться...
    Про коммутаторы, пока(тьфух3) ни разу не вылетел... Ездит тот, самый первый, поставленный в 1996 году. ШРУСы как купил сразу поменял, да, поменял много. Но ставил импорт и пока(тьфух3) все в порядке.Что меня не радует это тихо умирающий кузов. Но тут мой косяк. Сам виноват, поздно чухнулся.
    Но тем не менее все это - характерные недостатки, на которые миллионы владельцев восьмерок-девяток натыкались

    А вообще, если откинуть мелочевку восемь-девять, особенно для своего времени - великолепная машина. Если бы тогда ВАЗ умел торговать хотя бы как сейчас, и сумел хоть в первом приближении справиться с косяками сборки - у ВАЗа могла бы быть совсем другая, счастливая история.

    А вообще, по любой машине собрать можно минусов на два-три ведра... У меня сосед холит и лелеет свой 412. Который уже шестой или седьмой счётчик катается(движок перебирался раза три). И лет которому почти как мне. И не ржавый ни разу, и заводится и едет до сих пор вполне
    Моя мечта - когда будет время забрать и привести в порядок старый дедовский желтый москвич. Который был куплен им в кое-как собранном состоянии, с запчастями в багажнике (это называлось "за того парня") на котором стоял 408 движок, шестиугольные фары с хромированой окантовкой и который как-то привез нас домой на 2-х цилиндрах - один стрельнул, а на втором треснула свеча )
    Крайний раз редактировалось А-спид; 28.01.2010 в 19:29.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •