Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Спасибо прояснили А я же и не знал . Перегоню запись с юбилея Роствертола, и посмотрите на видео как после боевого разворота Ми-24 спокойно пикирует на 45 град на обычной показухе.
Эээээ, братан. Видео это видео.
Но на фотке явно угол атаки и угол тангажа, а не пикирования.
Насчет того, что Ми-24 не пикирует как самолет я не говорил.

Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Еще раз спрошу, что по вашему мешает ему это делать под большими углами?
Скоростной напор и перегрузка.

Думаю, что на тех скоростях, что грач из пикирования сможет выйти у крокодила пропеллер в узелок завяжется и крылышки отвалятся.


---------- Добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:59 ----------

Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
Задача штурмовика - выживать над полем боя. На решение этой задачи направлено от 10% его массы. Это существенно увеличивает стоимость его лётного часа.
Вот вот, а на МиГ-АТ такую долю массы отводилось под БРЭО для решения задач современного УТСа, что заказчик хотел?


Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
Я думаю, по этим цифрам определился победитель конкурса. Другой вопрос, какой у этих цифр гриф? =)
В том то и дело, что у победителя конкурса стоимость летного часа была выше.
Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
Воробей держится не над полем боя, а на безопасном расстоянии и управляет четверкой (восьмеркой) беспилотников. Собирает информацию, выбирает цели, дает команду "фас".
Это эффективнее организовать через висящий Ан-72 или А-50 или другой баражирующий борт в воздухе.
Причем можно будет управлять сразу несколькими БПЛА.