Планируется ли решить вопрос с большими дырами в популярнейших линейках самолетов (яки, лавочкины, мессершитты, спитфайры), что приводит к большим неточностям при моделировании онлайн-войн?
Особо хочется подчеркнуть что это не просьба "выдайте нам еще кучу самолетов, а то 200 штук нам мало", а серьезная проблема, которая.как мне кажется, может быть решена без больших затрат.
Подробнее здесь:
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=42734
---------- Добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:55 ----------
Варианты решения проблемы с триммерами
1) Установить конечную максимальную скорость отклонения триммеров. Как бы быстро ты не вывернул колесико на джойстике триммер медленно выкручивается с заданной заранее максимальной скоростью. Медленнее можно, быстрее - нельзя.
2) Сделать их аналогично выпуску шасси на И-16 - надо много раз нажимать одну и ту же кнопку, и никаких осей(сиречь крутить колесо триммера)
3) Скомбинировать оба способа, сделав возможным повесить триммер на ось по варианту 1 либо на кнопку - по варианту 2
Можно ли сделать один из этих вариантов?