-
Ответ: Distant Guns. Русско-японская война на море.
Доброго времени суток всем завсегдатаям данного раздела!
Всегда интересовался историей кораблестроения и войн на море. Всегда особенным интересом пользовались паровой флот и русско-японская война. Но как справедливо тут отметили, в индустрии игр данный вопрос практически не освещен. С удивлением открыл только что для себя данную тему - она подарила надежду, что свет в конце тоннеля все же есть. Однако, будучи по образованию инженером-кораблестроителем хотелось бы узнать о математической модели игры подробнее.
Подскажите, пожалуйста, насколько адекватными и реалистичными являются принятые в игре модель повреждений, модель артиллерийской стрельбы и модель технических систем кораблей? У меня сложилось впечатление, что игра больше тактическая и все указанные модели в ней имеют ярко выраженный иммитационный характер, т.е. статистически моделируются заранее известные зависимости, а ряд физических процессов задаются упрощенными моделями, приближенно отражающими реальное положение вещей. А хотелось бы некоего подобия баллистической модели с моделированием траекторий всех снарядов и модели повреждений, учитывающей попадание каждого снаряда в конкретную точку корабля и конкретные последствия каждого попадания. Хотелось бы, чтобы корабль был смоделирован как сложная техническая система из множества элементов с реальными техническими характеристиками, с реальной геометрией и конструкцией, с учетом экипажа и его действиями по управлению всеми системами корабля.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума