Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
в тесте авторевю если соната и превосходит сайбер в чём-то то на минимальное количество баллов,
Не в чем-то, а в подавляющем большинстве оцененных характеристик.

себринг-стратус появился в 2001 году
а соната третьего поколения ещё в 1998!, то что делают сейчас это фэйс-лифт 2002 года
А базой для стратуса2 является стратус1 - выпущенный в глубоком 1991 году.

Сейчас, кстати, делают не Сонату 3, и не Сонату 4, а Сонату 5

Но бог с ним, главное - потрбительские характеристики. А по ним Сайбер проигрывает Сонате.

Теоретически машины должны быть близки, Соната тоже отличается классическим американским поведением. Но в целом почти по всем праметрам она хть немного. но выигрывает у Сайбера. В итоге небольшео преимущество во множестве компонентов превращается в победу за явным преимуществом.
Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
А-спид=ОБС
Да-да, китайцы не умеют делать автоматические коробки - видимо это Аспид сказал

---------- Добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:07 ----------

Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Ну и ещё один ролик о "плохой" управляемости Сайбера.

http://video.yandex.ru/users/icq1971947/view/5
Во всем ролике Кучер про управляемость сказал 2 слова - он прошел какой-то поворот на 120 км в час и на 180 бросил руль - и Сайбера никуда не унесло. Это что, оценка управляемости?