Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Не в чем-то, а в подавляющем большинстве оцененных характеристик.

А базой для стратуса2 является стратус1 - выпущенный в глубоком 1991 году.

Сейчас, кстати, делают не Сонату 3, и не Сонату 4, а Сонату 5

Но бог с ним, главное - потрбительские характеристики. А по ним Сайбер проигрывает Сонате.

Теоретически машины должны быть близки, Соната тоже отличается классическим американским поведением. Но в целом почти по всем праметрам она хть немного. но выигрывает у Сайбера. В итоге небольшео преимущество во множестве компонентов превращается в победу за явным преимуществом.

Да-да, китайцы не умеют делать автоматические коробки - видимо это Аспид сказал

---------- Добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:07 ----------



Во всем ролике Кучер про управляемость сказал 2 слова - он прошел какой-то поворот на 120 км в час и на 180 бросил руль - и Сайбера никуда не унесло. Это что, оценка управляемости?
вот только стратус 2 и стратус 1 даже по размера чувствительно разные....и чего там общего вообще не ясно.
а соната 98 года и соната 2002 года (даже без учёта платформ всего 1 год разницы) одинаковы по своим размерам....у них даже форма кузова за вычетом крыльев одинаковая.....
а то что называют её пятой сонатой, не делает из всего 4 поколений 6