Не в чем-то, а в подавляющем большинстве оцененных характеристик.
А базой для стратуса2 является стратус1 - выпущенный в глубоком 1991 году.
Сейчас, кстати, делают не Сонату 3, и не Сонату 4, а Сонату 5
Но бог с ним, главное - потрбительские характеристики. А по ним Сайбер проигрывает Сонате.
Теоретически машины должны быть близки, Соната тоже отличается классическим американским поведением. Но в целом почти по всем праметрам она хть немного. но выигрывает у Сайбера. В итоге небольшео преимущество во множестве компонентов превращается в победу за явным преимуществом.
Да-да, китайцы не умеют делать автоматические коробки - видимо это Аспид сказал

---------- Добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:07 ----------
Во всем ролике Кучер про управляемость сказал 2 слова - он прошел какой-то поворот на 120 км в час и на 180 бросил руль - и Сайбера никуда не унесло. Это что, оценка управляемости?
