Это потому, что тебе повезло. Бывает накрывается просто сам замок - тогда будет как у тебя. Но очень часто нарушается геометрия кузова, и приводит это к тому, что проседает дверь, разбалтывается замок - и все, никакими силами он не починится никогда. Пара месяцев - и снова дребезжит. Я имею в виду дверь багажника, остальные двери нормальные - раз сделал, и нормально.
Главный враг краба - бордюры!Про крабы... Молчи грусть Но при аккуратной езде живут долго и счастливо.Достаточно чуть-чуть коснуться...
Но тем не менее все это - характерные недостатки, на которые миллионы владельцев восьмерок-девяток натыкалисьПро коммутаторы, пока(тьфух3) ни разу не вылетел... Ездит тот, самый первый, поставленный в 1996 году. ШРУСы как купил сразу поменял, да, поменял много. Но ставил импорт и пока(тьфух3) все в порядке.Что меня не радует это тихо умирающий кузов. Но тут мой косяк. Сам виноват, поздно чухнулся.![]()
А вообще, если откинуть мелочевку восемь-девять, особенно для своего времени - великолепная машина. Если бы тогда ВАЗ умел торговать хотя бы как сейчас, и сумел хоть в первом приближении справиться с косяками сборки - у ВАЗа могла бы быть совсем другая, счастливая история.
Моя мечта - когда будет время забрать и привести в порядок старый дедовский желтый москвич. Который был куплен им в кое-как собранном состоянии, с запчастями в багажнике (это называлось "за того парня") на котором стоял 408 движок, шестиугольные фары с хромированой окантовкой и который как-то привез нас домой на 2-х цилиндрах - один стрельнул, а на втором треснула свечаА вообще, по любой машине собрать можно минусов на два-три ведра... У меня сосед холит и лелеет свой 412. Который уже шестой или седьмой счётчик катается(движок перебирался раза три). И лет которому почти как мне. И не ржавый ни разу, и заводится и едет до сих пор вполне)