???
Математика на уровне МГУ

Страница 209 из 264 ПерваяПервая ... 109159199205206207208209210211212213219259 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,201 по 5,225 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #5201
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Ребята, серьезно, не тратьте деньги сейчас. Отложите их, засуньте под матрас, и ждите. Так недельки за две до выхода посмотрите на оффициально объявленное железо, и выберете подходящее. Купите на то время что-то и лучше, и дешевле, чем сегодня - если вообще придется апгрейдиться.
    ... а тут ещё мониторы с тачскрином на арену выходят.... глядишь и кликабельные кабины подоспеют

    P.S. А ролик нереально реальный!... т.е....это....реально нереальный... Вообщем класс!!
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  2. #5202
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Пинхас Посмотреть сообщение
    Серьезно? Вы никогда Реалэйровский Спит в FSX не видели?
    Я видел, только что там можно увидеть такого по сравнению с бобовским? Половина деталей просто одним цветом залиты и всё. Из-за этого всё как из пластика. Приборы на которых то ли пыль, то ли отражение изображено какими-то непонятными полосками. При этом это только на половине приборов, остальные совершенно чистые, что сильно диссонирует с кристально пластмассовым кокпитом... И бампа я там чего-то не увидел, всё гладенько как кусок пластмассы...
    В БоБе самый лучшый кокпит спита на сегодняшний день ИМХО. Конечно он ещё не вышел, но не думаю что что-то измениться через полгода.

    ---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:54 ----------

    Кому интересно, тут реалэйр, спит девятка:
    http://www.realairsimulations.com/sp...8_screenshots2
    тут боб, спит копейка :
    http://fooblog.mexxoft.com/wp-conten...0/grab0100.jpg
    настоящий:
    http://www.aerolocker.co.uk/Portals/...re-cockpit.jpg
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 26.01.2010 в 19:05.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  3. #5203
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение

    [/COLOR]Кому интересно, тут реалэйр, спит девятка:
    http://www.realairsimulations.com/sp...8_screenshots2
    Сижу смотрю видео:


    Подходят пара с работы

    "Че такое, че за игра?"

    "МСФС. Говорят, кабина вот эта не хуже нашего"

    "Ха-ха. На Сухом, что-ли?"
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  4. #5204

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Не. Не.

    Сухой более разнообразен, и не столь примитивен.

    Лучше сравнивать с записями реальных самолетов на Ютрубе.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 26.01.2010 в 20:07.

  5. #5205

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Кстати, у спита в прицеле при определённом угле, отражается кокпит

  6. #5206

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение

    "Че такое, че за игра?"

    "МСФС. Говорят, кабина вот эта не хуже нашего"

    "Ха-ха. На Сухом, что-ли?"
    Шутка где то на уровне "Камеди Клаба". Однако же, FSX '06 года, RA Spit '08. И самозатенение там уже в наличии. А начет данного шедера до сих пор нет никакой уверенности. Спит в EAW выглядел еще хуже. А в Лукасовском БОБе так и совсем был ужасен. Понимаете о чем я?

    Это я к тому что хвалиться бампом и огромным количеством полигонов в кадре кэкбы не совсем умно. Или может быть 1С оказывала посильную помощь Нвидии и АТИ?

    Впрочем, зря это я. Естественно, "Спартак-чемпион!" Оле-оле-оле...

  7. #5207
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Пинхас Посмотреть сообщение
    Шутка где то на уровне "Камеди Клаба". Однако же, FSX '06 года, RA Spit '08. И самозатенение там уже в наличии. А насчет данного шедевра до сих пор нет никакой уверенности. Спит в EAW выглядел еще хуже. А в Лукасовском БОБе так и совсем был ужасен. Понимаете о чем я?

    Это я к тому что хвалиться бампом и огромным количеством полигонов в кадре кэкбы не совсем умно. Или может быть 1С оказывала посильную помощь Нвидии и АТИ?

    Впрочем, зря это я. Естественно, "Спартак-чемпион!" Оле-оле-оле...
    Гм... А между тем есть небольшая разница, между "посмотреть ролик" и "запустить игру"... В игре имеем возможность крутить настройки, задавать опционал по своему личному вкусу, в ролике жёсткое авторское ограничение... по Антону Павловичу просто, "Проезжая через сию станцию в рассуждении чего бы покушать не смог найти ничего постного. Диакон Духов. Лопай что дают."(с)А.П.Чехов Что дали авторы ролика посмотреть, то и смотрим... Делать на основании ролика записанного на компе неизвестной конфигурации с неизвестными настройками далеко идущие выводы, минимум нескромно
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #5208
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Пинхас Посмотреть сообщение
    Шутка где то на уровне "Камеди Клаба". Однако же, FSX '06 года, RA Spit '08. И самозатенение там уже в наличии.
    Ну где же, где?! Где этот шедевр, который Вы так хвалите?!?! Покажите же его! Дайте хоть одним глазком взглянуть! А то одни слова только что-то. Вот ролик от МГ я вижу, а от Вас, извините, ничего. Вот кокпит "девятки" от RA:
    http://www.realairsimulations.com/sp...8_screenshots2
    По Вашему ЭТО лучше, чем в ролике МГ?! Покажите хоть что-нибудь соответствующее. Очень Вас прошу.

    ---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:37 ----------

    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    Без звука сказать можно не много, но видя как прыгает стрелка тахометра при вполне спокойных эволюциях самолёта, а так же как она мгновенно ложится "в ноль" при (по-видимому) выключении двигателя, складывается впечатление, что мы видим не реакцию приборов отражающую состояние машины, а подгонку скриптов под иллюзию пребывания в тех или иных условиях по типу:"летим в облаках - трясём самолёт и к показаниям стрелок накидываем "шум", как только пересекли заметную по ощущениям, границу - самолёт трясти перестаём и приборы тут же возвращаются в "нормальный" режим отображения.
    Очевидно, что в данном ролике Вы ничего не поняли, потому что (по-видимому) не имеете представления о том, что хотели этим показать разработчики. На основании этого складывается впечатление, что в обсуждаемом вопросе Вы вообще ничего не понимаете.

    видимо я разочарую в Вашем лице представителя (судя по манере общения) определённой категории не коренного населения южных областей Украины, но выполняя петли невозможно стукнуть себя по лбу прицелом, даже на таком манёвренном самолёте как Спитфайр, как это пытается сделать пилот в ролике. Ибо центробежные силы действующие на тело и голову направленны вниз-назад, и вжимают пилота в кресло, заставляя голову вжиматься в плечи, и возможно чуть наклонить голову вперёд "набычиться", что бы эффективнее работали мышцы шеи, но никак не толкают её вперёд, как это видим сейчас мы.
    Вы видите силы? Круто! Вы меня не разочаровали. Попробуйте теперь с этими силами пообщаться. Узнаете мое местоположение с точностью до 30 сантиметров и девичью фамилию прабабушки.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  9. #5209
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Пинхас Посмотреть сообщение
    Кстати, Хе-111 в Иле способен длительное время лететь кверху пузом с поддержанием постоянной высоты и скорости.
    И пикировать почище Штуки с 6 тыс. метров!
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  10. #5210

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Гм... А между тем есть небольшая разница, между "посмотреть ролик" и "запустить игру"... В игре имеем возможность крутить настройки, задавать опционал по своему личному вкусу, в ролике жёсткое авторское ограничение... по Антону Павловичу просто, "Проезжая через сию станцию в рассуждении чего бы покушать не смог найти ничего постного. Диакон Духов. Лопай что дают."(с)А.П.Чехов Что дали авторы ролика посмотреть, то и смотрим... Делать на основании ролика записанного на компе неизвестной конфигурации с неизвестными настройками далеко идущие выводы, минимум нескромно
    Подходец понятен: "Господа офицеры, коньяк весь вышел. Однако, в наличии ящик превосходного Шипра." (c) Пинхас. Завязать не пробовали?

    Поймите меня правильно, но лучше бы показали то как:

    1) Чувствуется по картинке высота, особенно последние 50-100.
    2) Вход-выход в облака, измение видимости по горизонту и вверх-вниз.
    3) Обзор из ВК, плавность, зум, четкость приборов на макс. зуме, плывет ли "оплетка" как в Иле. А также сказали бы насколько можно будет уменьшить детализацию этого ВК-благолепия. Бамп можно будет отключить или нет? А общая детализация кабины будет меняться? А самозатенение будет отключаться?

    Судя по ролику все это есть уже есть в движке, отчего не продемонстрировать? Меня, да думаю и большинство участников, интересуют в первую "эксплуатационные" характеристики, а не "толстый слой хрома на насадке глушителя". А самотень прекрасная вещь, по ней можно интуитивно определять положение Солнца.

    Я понимаю что Вау-фактор (оральный) - сильнейший стимул продаж. Продьюсеры решают свои проблемы на Сухом (продвижение)? Да бог в помощь. Однако ж, хотелось бы "принудить" их порешать и наши.

    Кстати, злые языки говорят: "Скромность - достоинство тогда, когда нет других достоинств".

    ---------- Добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:25 ----------

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    И пикировать почище Штуки с 6 тыс. метров!
    Это, право, мелочи. Меня всегда забавляли холивары на тему "обдува винтом", "экранного эффекта" и "150 кг чугуния" в то время как в главном - в аэродинамике крыла зияют огромные дыры.

    ---------- Добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:28 ----------

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Ну где же, где?! Где этот шедевр, который Вы так хвалите?!?! Покажите же его! Дайте хоть одним глазком взглянуть! А то одни слова только что-то. Вот ролик от МГ я вижу, а от Вас, извините, ничего. Вот кокпит "девятки" от RA:
    http://www.realairsimulations.com/sp...8_screenshots2
    По Вашему ЭТО лучше, чем в ролике МГ?! Покажите хоть что-нибудь соответствующее. Очень Вас прошу. [COLOR="Silver"]
    По большому счету это - не ролик МГ. Это - ролик возросших возможностей видеокарт. Т.е. супердетализированный ВК это типа портрета любимого Мао из миллиона рисовых зернышек. Кого-то впечатлит, меня - не особенно. ЗDMAX - круче. Шутка.

    Геймплей - в студию!

    А если серьезно, то в отсутствии конкуренции на рынке единственной возможность повлиять на монополиста являются "акции протеста". Увы.

  11. #5211
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Просьба воздержаться от "злобных комментов". Пинхаса проинформировал о нежелательности таких постов в будущем, в частности, почему. Надеюсь, будет понято верно.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  12. #5212
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Пинхас Посмотреть сообщение
    Подходец понятен: "Господа офицеры, коньяк весь вышел. Однако, в наличии ящик превосходного Шипра." (c) Пинхас. Завязать не пробовали?
    Посмеялся, не надо всех мерить по себе.

    Цитата Сообщение от Пинхас Посмотреть сообщение
    Поймите меня правильно, но лучше бы показали то как:

    1) Чувствуется по картинке высота, особенно последние 50-100.
    2) Вход-выход в облака, измение видимости по горизонту и вверх-вниз.
    3) Обзор из ВК, плавность, зум, четкость приборов на макс. зуме, плывет ли "оплетка" как в Иле. А также сказали бы насколько можно будет уменьшить детализацию этого ВК-благолепия. Бамп можно будет отключить или нет? А общая детализация кабины будет меняться? А самозатенение будет отключаться?

    Судя по ролику все это есть уже есть в движке, отчего не продемонстрировать? Меня, да думаю и большинство участников, интересуют в первую "эксплуатационные" характеристики, а не "толстый слой хрома на насадке глушителя". А самотень прекрасная вещь, по ней можно интуитивно определять положение Солнца.

    Я понимаю что Вау-фактор (оральный) - сильнейший стимул продаж. Продьюсеры решают свои проблемы на Сухом (продвижение)? Да бог в помощь. Однако ж, хотелось бы "принудить" их порешать и наши.

    Кстати, злые языки говорят: "Скромность - достоинство тогда, когда нет других достоинств".

    ---------- Добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:25 ----------



    Это, право, мелочи. Меня всегда забавляли холивары на тему "обдува винтом", "экранного эффекта" и "150 кг чугуния" в то время как в главном - в аэродинамике крыла зияют огромные дыры.

    ---------- Добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:28 ----------



    По большому счету это - не ролик МГ. Это - ролик возросших возможностей видеокарт. Т.е. супердетализированный ВК это типа портрета любимого Мао из миллиона рисовых зернышек. Кого-то впечатлит, меня - не особенно. ЗDMAX - круче. Шутка.

    Геймплей - в студию!

    А если серьезно, то в отсутствии конкуренции на рынке единственной возможность повлиять на монополиста являются "акции протеста". Увы.
    Хых... Свои вопросы по игре мы отдали МГ еще в 2006 году. Из того, что нам интересно, и нужно в анонсах увидели на сегодняшний день чуть больше половины впрямую, на остальное чёткого ответа не получили, но косвенные доказательства наличия положительных ответов на просьбы есть. Может стоило поступить так же? А вообще если честно, то сравнивать готовое с WIP'ом не корректно. Практически всегда срабатывает пословица про пол-работы... Я, к примеру, видел пол-работы Проекта Туполев и на основании этого мог сделать вывод, что 16-битный цвет - отстой, в релиз такое запускать - неуважительно относиться к потребителям-игрокам, ну и всё, что можно негативного к этому приспособить... Про штопор, про петли Нестерова, etc... Однако на сегодня ПТ один из лучших в МСФС... Может стоит подождать, а не делать скоропалительных выводов?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #5213
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Может стоит подождать, а не делать скоропалительных выводов?

    Кому ты все это рассказываешь? Тут человек на монополиста влияет - ему не до тебя.
    Крайний раз редактировалось Khvost; 27.01.2010 в 16:40.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  14. #5214
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Mortui vivos docent

  15. #5215

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Хотел бы тоже задать разработчикам вопрос, если можно.
    Только у меня не про ФМ и не про графику, извините.

    Интересуюсь "кинокамерами". Понимаю что это далеко не самый актуальный вопрос в разработке, но на всякий случай

    Сейчас в ИЛ-2 можно пользоваться статичными камерами, "следящей" камерой F3 и ручной камерой F2. Вот этой самой "ручной" камере F2 хотелось бы добавить функциональности. Во-первых, освободить ее от жесткой привязки к центру самолета, чтобы можно было делать, например, панораму вдоль всего фюзеляжа, или вдоль формации самолетов. Во-вторых, может быть получится придумать ей некоторое программирование "проездов" и "наплывов"? Сейчас с помощью мыши можно приблизить-удалить и сделать круговую панорамку вокруг одного самолета, но добиться мышью хорошей "операторской работы" сложно. В идеале же видится так: выбирается фрагмент трека, на нем задается начальная и конечная точка движения камеры (и может быть несколько промежуточных), нажимается Replay и (новый) кусок трека проигрывается в заданном движении свободной камеры, при этом ее траектория плавно меняется между заданными точками и ракурсами.

    Мне кажется любители fly movie это оценят.

  16. #5216
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от -=RFF=-Bybzeg Посмотреть сообщение
    Сейчас с помощью мыши можно приблизить-удалить и сделать круговую панорамку вокруг одного самолета, но добиться мышью хорошей "операторской работы" сложно. В идеале же видится так: выбирается фрагмент трека, на нем задается начальная и конечная точка движения камеры (и может быть несколько промежуточных), нажимается Replay и (новый) кусок трека проигрывается в заданном движении свободной камеры, при этом ее траектория плавно меняется между заданными точками и ракурсами.

    Мне кажется любители fly movie это оценят.
    NV - и будет Вам счастье!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  17. #5217

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    NV - и будет Вам счастье!
    А что, там есть свободная камера для ИЛ-2?
    У меня трекир, раньше NV была без надобности.

  18. #5218
    Курсант
    Регистрация
    06.07.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    130

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А как дела с ОФ сайтом продвигаются? Неужели всё совсем заморозили? До релиз чуть больше пол года, а сайтом даже не пахнет

  19. #5219
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  20. #5220
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Отвал башки
    ...надеюсь к релизу заменят на внешке нарисованную монтировку на её 3дэ-модель
    http://history-afr.fatal.ru/

  21. #5221
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Может наконец сбудиться мечта походить по аэродрому, дойти до самолета, закарабкаться на крыло и попасть в кабину!!! С такой анимацией не грех сделать управление пилотом от третьего лица...
    Крайний раз редактировалось BY_Maestro_Bear; 29.01.2010 в 17:38.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  22. #5222
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Отвал башки
    ...надеюсь к релизу заменят на внешке нарисованную монтировку на её 3дэ-модель
    ZAVыч, ты меня извини, но нахвига тебе 3D монтировка???
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #5223
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Класс!
    И сразу вопрос - сторонние разработчики смогут свою анимацию вставлять?..
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  24. #5224
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    ZAVыч, ты меня извини, но нахвига тебе 3D монтировка???
    А чем MG хуже VALV?
    Только наш "Гордон" еще и летать сможет. Опять таки, если на вынужденную сядет, будет чем от фрицев отбиваться
    errare humanum est

  25. #5225

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    а там ещё и ссылка лежит на скачивание прошлопятничного Спита в ХД ..

Страница 209 из 264 ПерваяПервая ... 109159199205206207208209210211212213219259 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •