Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
Написано что "изменена логика пристрелки и расчета точности артобстрела"
Можно поподробней?
1) Если назначить точку обстрела до запуска игры (первого отжатия кнопки пауза), точность увеличивается, время реакции уменьшается
2) Разделены этапы пристрелки и собственно ведения огня
3) Увеличена точность если корректировщик видит точку обстрела, и уменьшена если не види (по сравнению с патчем 6б).
4) Добавлена зависимость точности от расстояния от корректировщика до точки обстрела и еще всякое по мелочам изменено

Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
А то сейчас допустим непонятно когда батарея пристреливается, а когда всерьез начинает лупить.
Вот будет видно

Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
И обидно что нельзя корректировать огонь, приходится заново вызывать. Особенно это напрягает когда цель перемещается, или артобстрел вызвался где-нить в полукилометре от цели или цель сама бодро перемещается.
Задавайте артобстрел линией.

Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
Самая лучшая система вызова артиллерии и проч. поддержки что я видел была в Шок Форсе. Там конечно речь о технике посовременней но всёж.
ИМХО в шокфорсе оно как-то не реалистично выглядит (в демо-версии) в CMBB получше было. Хотя в принципе удобно кастовать артобстрел .