КНС и Т-50-1
Возможно, что и два:
http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2139295
Кадры видео с пробежки 23го
смотрим на форму
http://www.nonexistent-s.ru/_ph/22/2/778373076.jpg
а вот практически следующий кадр того же видео
http://www.nonexistent-s.ru/_ph/22/2/391128515.jpg
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
на видео один и тот же сабж... я уже писал об этом...
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=963
А я разве спорю с этим? Я как раз показываю, что на втором снимке форма кажется другой из за оптического эффекта а съемка одного и того же самолета.
---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:54 ----------
Хорошо бы туда все посты о заклепках перенести.
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
И чего вы пристали к kerosene его понять можно, он же ничего не об**рает. Ему просто хочеться убедиться в том что на самолёте все по уму сделано. А ему так пока никто чётко и не ответил что да дескать там не заклёпки а болты или если заклёпки то какие нибудь "малозаметные"
и говорили и фото выкладывали, но в ответ
Я вот, допустим, скептически отношусь к заклёпкам в районе кабины Т-50. Несуразные, с полукруглыми шляпками. Ведь можно было применить заклёпки с плоскими шляпками заподлицо с поверхностью планера. Но я думаю, что это временное решение.
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=640А пока извините, я вижу только заклёпки и в упор не вижу никаких "винтов впотай".
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=690На носу F-35 видни блики от ламп освещения, а на заклёпках нет. Они действительно, ИМХО, имеют плоские шляпки, которые прачутся вровень с обшивкой.
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=702Dzen, прав. На любой очередной довод будет:Я всё это видел. И вот такое например (выкручивание винтов из F-22 с помощью божьей американской матери и "супер-нано-коловорота").
Но тем не менее там винты, а у нас - хотели как лучше, а получилось как всегда.
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=765
Мама, где море (с)
Заклепки конечно, тема очень интересная, но заклепали уже эти ваши заклепки!!! Между тем, за заклепками потеряли главное.
1. Посмотрите на воздухозаборники - вид спереди. Внутри четко видны пластины, подозрительно похожие на подвижную рампу регулируемых ВЗ. Если это так, то скорость в 2.6М, о которой говорилось в некоторых сообщениях, вполне достижима для этого самолета, причем в широком диапазоне высот. Плюс повышенная экономичность работы двигателя на всех режимах. Какие есть мнения?
2. Тушка самолета плоская и очень широкая. По сути, фюзеляж этого самолета должен создавать бОльшую часть подъемной силы. А крылья приставлены просто, чтобы соблюсти традицию. Шутка.При этом лерксы (регулируемые наплывы крыльев) в совокупности со всем прочим должны обеспечивать нехилую маневренность.
3. Форма самолета, размеры и геометрия крыла, а также его большая приплюснутость говорит об очень высоком аэродинамическом качестве. Имхо, по этому параметру пак фа мог бы стать лидером в своем классе.
4. Мощные стойки шасси и высокое аэродинамическое качество, возможно, в частности, говорят о весьма низких требованиях к ВПП и о заранее заложенной возможности создания палубной версии.
Крайний раз редактировалось Avers; 30.01.2010 в 20:02.