???
Математика на уровне МГУ

Страница 32 из 87 ПерваяПервая ... 222829303132333435364282 ... КрайняяКрайняя
Показано с 776 по 800 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

  1. #776
    Зашедший
    Регистрация
    29.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    7

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от AlfaAndOmega86 Посмотреть сообщение
    Так ведь на фото ясно видно что вровень с поверхностью обшивки.

    между прочем на западных форумах это отметили как улучшение технологии сборки.
    Да-да, нормально все на этом фото, аккуратно и ниче там не выступает. Товарищ из-за которого вчера пришлось задать вопрос о крепеже, до укаки спорил. Как-будто для него это вопрос личного престижа - доказать, что Т-50 делали ломиком и канцелярскими кнопками)))

  2. #777
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Неправильно.
    Вы смотрите на график и берете пиковые значения максимумов ЭПР, после этого делаете из этого выводы.
    Американские рекламщики смотрят такие же графики, выбирают минимумы ЭПР и делают свои заявления.
    А по-хорошему надо бы говорить о среднем в интервале заданных углов (например 30 градусов) значении.
    Ну так посчитайте среднее в диапазоне 0-330, на глаз мне видится никак не меньше 22-20.
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  3. #778

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    А окраска?
    Каким будет камуфляж на новом поколении самолетов?

    Как я понимаю, сам состав краски должен быть таким, чтобы обеспечить требуемый уровень ЭПР...
    А цвет?
    Т.е. есть связь состава краски и ее цвета или нет?
    Цвет может быть только грубо говоря "серый" или хоть и красный?
    Т.к. есть у меня мысль что все эти модные американские полутеневые камуфляжи лишь своего рода ПиАр...то есть просто красиво так красить самолеты...

  4. #779

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от kerosene Посмотреть сообщение
    Камрады!
    И если люди видят заклёпки с выпуклыми шляпками - значит в этом
    исключительно медицинская проблема этих людей, с очень выпуклыми глазами.

    http://sukhoi.ru/forum/attachment.ph...7&d=1264863228

  5. #780
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от kerosene Посмотреть сообщение
    Посмотрите на новейший МиГ-35 (и на технологическую культуру производства), который экспонировался на МАКСе.
    Вообще-то этому самолету уже 20 с лишним лет и... это не заклепки , а ослабленные винты. На левом борту тоже видно, что технологический люк не притянут.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  6. #781
    Зашедший
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    София
    Сообщений
    4

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    При изготовлении Су-47 “Беркут” применяется перспективная технология, которая позволяет создавать детали обшивки в плоской форме, затем изменять в поверхности двойной кривизны, имеющие сложную конфигурацию, и стыковать их между собой с высокой точностью. Использование крупногабаритных панелей (до 8 м длиной) позволяет свести к минимуму крепёж и достигнуть значительной гладкости поверхности.
    В начале 90-х это еще не было цифровым проектирование в современном понимании, однако подходы к технологиям XXI века уже закладывались. Была реализована технология сборки машины из крупногабаритных панелей двойной кривизны. В результате поверхность фюзеляжа была собрана всего из 28 панелей.

  7. #782

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Fixed Посмотреть сообщение
    Кто что скажет на счёт этого? Разные самолёты бегали и летали?
    Вложение 105993
    Возможно, что и два:
    http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2139295

  8. #783

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от kerosene Посмотреть сообщение
    Вы поймите, что для первой презентации суперсовременного истребителя всё должно быть просто идеально.
    YF-22 и YF-23 в свое время были далеки от совершенства...

  9. #784

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от AlfaAndOmega86 Посмотреть сообщение
    вроде на фото возле правой ноги заретуширована ржавчина
    да, конечно. ржавый титан...
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  10. #785
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Предлагаю обсуждение заклёпок/винтов выделить уже в отдельную тему.

  11. #786
    Зашедший
    Регистрация
    26.12.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    40

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    по поводу снимка снизу - прикидывал в CADe, даже если учесть некую точку съемки спереди-снизу, в 22х14.2 метра не ложится никак, соотношение длины и размаха явно другое
    У меня получается длина меньше 18 м (если принять размах за 14,2).

  12. #787
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от krmolot Посмотреть сообщение
    Возможно, что и два:
    http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2139295
    Уже не раз написано здесь:

    КНС - пробежка с отрывом

    Т-50-1 - полет

    Оффтопик:

    ОТ - от идиотизма с заклепками уже тошнит

  13. #788
    Зашедший
    Регистрация
    26.12.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    40

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от videgen80 Посмотреть сообщение
    Если стояли двигатели с УBT, возникает два вопроса: УВТ не использовалось в этом полете
    Как, по-вашему, должно было выглядеть использование УВТ в таком полёте?

  14. #789

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Ну с "заклепками" уже все ясно
    Но вот для чего столь мощное шасси?
    Это будет многофункциональная машина? Так как F-18? Т.е. 2 в 1 - сможет и с палубы взлетать/садиться и с аэродромов использоваться?
    Так может быть проблему палубного самолета начали решать уже сейчас, чтобы не переделывать конструкцию потом, как это было раньше?
    Т.к. разрабатывать отдельно совершенно новый палубный самолет дорого...
    А к тому времени, когда этот поступит на вооружение на западе уже вовсю с палубы будут летать F-35...
    Или просто низкое качество покрытия наших аэродромов и большой взлетный вес?

  15. #790
    Зашедший
    Регистрация
    20.08.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    24

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от kerosene Посмотреть сообщение
    Камрады!
    Вы поймите, что для первой презентации суперсовременного истребителя всё должно быть просто идеально.
    И если люди видят заклёпки с выпуклыми шляпками - значит в этом плане недоработали. Я конечно склоняюсь к той мысли, что это просто первый демонстратор технологий, слепленный в большом напряжении и спешке буквально "на живую". Но ведь хотелось большего! Чтобы сделали так, чтобы ни один забугорный комаришка носу не подточил.

    Вцелом, я более чем доволен нашим ПАК ФА!!!
    И меня переполняет гордость за то, что есть ещё в нашем отечестве люди способные совершить буквально подвиг - создать после всех лет этой вакханалии гайдаро-чубайсоидов шедевр инженерного искусства!

    Но всё же, хотелось чтобы всё на первом ПАК ФА было гладко, строго подогнано и выверено. Разве не так?
    Кому должно быть? Тебе?
    Если ты видишь то, чего нет, то недоработали другие люди.
    Извините мой французский.

    Не понимаю этой мании к показушничеству, всё вам надо идеально, причём только для того, чтобы "там" носу не подточили.
    "Там", между прочим, все довольны и заочно согласны со мной в оценках.
    [важно прохаживается]
    Так-то!

  16. #791
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Или просто низкое качество покрытия наших аэродромов и большой взлетный вес?
    или задание в ТТЗ, чтоб мог с неподготовленных площадок взлетать и садится, включая некоторые типы грунтовых. Плюс минимальное расстояние пробега...

  17. #792
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от a2v Посмотреть сообщение
    Как, по-вашему, должно было выглядеть использование УВТ в таком полёте?
    Теоретически, УВТ должен быть включен в общий контур управления, как минимум по тангажу. Причём, именно на малых скоростях он особенно актуален.

    Самолёт статически не устойчивый, если посмотреть видео - на посадке постоянно отрабатывает ГО. Должен был бы и УВТ отрабатывать, если он был.

    Однако полёт первый - возможны нюансы.

  18. #793
    Зашедший
    Регистрация
    20.08.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    24

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от a2v Посмотреть сообщение
    Как, по-вашему, должно было выглядеть использование УВТ в таком полёте?
    Ну хотя бы "он сидит и усами соплами шевелит".

  19. #794

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    или задание в ТТЗ, чтоб мог с неподготовленных площадок взлетать и садится, включая некоторые типы грунтовых. Плюс минимальное расстояние пробега...
    Я читал что одно из требований к Т 50 - возможность взлетать и садиться с любых ВПП длинной 300-400 м

  20. #795
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Должен был бы и УВТ отрабатывать, если он был.
    Тоесть, если отказ УВТ в полете - конец самолета? Подумайте - УВТ нужен, но самолет ДОЛЖЕН летать и без.

  21. #796
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Перевод французкой статьи из Liberation.
    http://www.inoforum.ru/inostrannaya_...olyota_rossii/
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  22. #797

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    или задание в ТТЗ, чтоб мог с неподготовленных площадок взлетать и садится, включая некоторые типы грунтовых. Плюс минимальное расстояние пробега...
    Вот тогда настораживает очень хрупкая передняя стойка...
    У Американских палубных машин она мощная, т.к. там их паровая катапульта разгоняет, и крепится ее тележка к носовой стойке шасси...
    Но Сушки взлетают с палубы без катапульты...т.е. стойку можно не делать мощной...т.к. при касании основной удар идет на задние стойки шасси...
    А если это будет неподготовленная площадка, то тогда, логично, что все стойки шасси, включая носовую, должны быть мощными, а не только задние...
    Т.е. я думаю что этот самолет будет еще и палубным

  23. #798
    Зашедший
    Регистрация
    26.12.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    40

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Самолёт статически не устойчивый, если посмотреть видео - на посадке постоянно отрабатывает ГО. Должен был бы и УВТ отрабатывать, если он был.
    УВТ нужен там, где эффективности аэродинамических органов не хватает. Заход на посадку к таким режимам не относится. Кроме того, из полёта показали в общей сложности меньше минуты. Ну, может, чуть побольше

  24. #799

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Все они в начале своего пути летают неуверенно, как птицы, только что вылетевшие из гнезда...

  25. #800

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Есть предположения что за "отверстия" в корневых наплывах перед рулями направления?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bscap0000.jpg 
Просмотров:	617 
Размер:	41.7 Кб 
ID:	105998  

Страница 32 из 87 ПерваяПервая ... 222829303132333435364282 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •